Рейтинг
+725.01
голосов: 79
Сила
1539.61
Nik
Николай Пухирь
Дальнейшие попытки снизить температуру не увеличивая веса компонентов очень сомнительны. В конце концов, это физика, температуры там ровно столько, сколько энергии ушло на торможение. Хотите тормозить не нагревая тормоза — тормозите юзом. А холоднее тормоза уже не станут, нельзя воздухом скоростью 20 км\час и температурой 20 градусов эффективно охлаждать такие тормоза. Все эти радиаторы размером с косточку от абрикоса просто смехотворны… Хотите охлаждения — ок, прихерачивайте к вилке и раме располовиненные пластиковые бутылки, в виде воздухозаборников, и горлышком направляйте на калипер))))
Ребята, респект! Приложу все усилия чтобы посетить гонку.
Новороссийск одно из немногих мест где вкладывают реальные усилия в трассу и развивают спорт!
Новороссийск одно из немногих мест где вкладывают реальные усилия в трассу и развивают спорт!
UCI ведет себя так же, как и другие федерации. В DHi еще неплохо с этим обстоят дела, в любой зимней дисциплине о джерси со своими спонсорами не может быть и речи.
Я буду смотреть на синдикатовцев в каких бы они не были джерси. И в эндуро они не собираются переходить. Поэтому у меня один простой вопрос — при чем тут вообще эндуро? Неправильно сравнивать 2 дисциплины, эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей. Смотреть эндуро — скукатища, хоть в каких они там джерси поедут
Я буду смотреть на синдикатовцев в каких бы они не были джерси. И в эндуро они не собираются переходить. Поэтому у меня один простой вопрос — при чем тут вообще эндуро? Неправильно сравнивать 2 дисциплины, эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей. Смотреть эндуро — скукатища, хоть в каких они там джерси поедут
Кстати, первую строчку в далеком 1978 году в «зале славы» олинсов занимает Геннадий Моисеев, чемпион мира по мотокроссу 1978 года.
www.youtube.com/watch?v=CEPdMzb4pzU
Вот видео этих соревнований. Уже и дропы прыгаются, и кочки тормозные. И уже тогда подвеска настраивалась под эти условия.
www.youtube.com/watch?v=CEPdMzb4pzU
Вот видео этих соревнований. Уже и дропы прыгаются, и кочки тормозные. И уже тогда подвеска настраивалась под эти условия.
Элинс пытается сделать свой бренд элитным? уахахах)))
Эта фирма в подвеске — как Cosworth в моторах, как Parker в ручках, как Калашников в автоматах.
Они создали свой имидж в 80х-90х, выигрывая гонки дакара и чемпионаты мира по мотокроссу.
Они понимают в подвеске возможно больше, чем вся остальная индустрия вместе взятая. Они придумали двойной контур и высокоскоростную компрессию раньше, чем появился маунтинбайк. И это не вопрос маркетинга. Я думаю, для них прибыль вообще не самое главное.
Это репутация. Аморт Олинс не может стоить дешевле китайских фоксов уже по определению.
www.ohlins.com/About-the-company/Hall-of-Fame/
Эта фирма в подвеске — как Cosworth в моторах, как Parker в ручках, как Калашников в автоматах.
Они создали свой имидж в 80х-90х, выигрывая гонки дакара и чемпионаты мира по мотокроссу.
Они понимают в подвеске возможно больше, чем вся остальная индустрия вместе взятая. Они придумали двойной контур и высокоскоростную компрессию раньше, чем появился маунтинбайк. И это не вопрос маркетинга. Я думаю, для них прибыль вообще не самое главное.
Это репутация. Аморт Олинс не может стоить дешевле китайских фоксов уже по определению.
www.ohlins.com/About-the-company/Hall-of-Fame/
Будет открытый класс — участники поедут на электрических кроссачах)
s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/ktm-backs-off-on-the-electric-bike-front_1.jpg
Если будет регламентироваться по весу байка — будет круто, в первую очередь с точки зрения технического прогресса очень интересно, какие будут байки и какие движки\батареи будут использовать. Современные электробайки сложно использовать в горах, они тяжелые и при длинных поездках быстро будут разряжаться. Им надо будет использовать систему рекуперации, надо будет продумать мотор, способный при небольшом весе батареи выдавать большое количество резких и коротких разгонов для выходов из поворотов. Да и еще много интересного будет. По-моему, интересно. По крайней мере в разы интереснее фэтбайков — это уж точно.
s1.cdn.autoevolution.com/images/news/gallery/ktm-backs-off-on-the-electric-bike-front_1.jpg
Если будет регламентироваться по весу байка — будет круто, в первую очередь с точки зрения технического прогресса очень интересно, какие будут байки и какие движки\батареи будут использовать. Современные электробайки сложно использовать в горах, они тяжелые и при длинных поездках быстро будут разряжаться. Им надо будет использовать систему рекуперации, надо будет продумать мотор, способный при небольшом весе батареи выдавать большое количество резких и коротких разгонов для выходов из поворотов. Да и еще много интересного будет. По-моему, интересно. По крайней мере в разы интереснее фэтбайков — это уж точно.
В стране есть люди, которые кладут на стол платиновую карточку и говорят «заверните самый дорогой», так что не меряйте цены своими кошельками… посмотрите какие машины по улицам ездят. Надо популяризировать наш спорт среди мажоров!
+1
С самого их появления не могу понять, кому такие байки нужны. В защиту фэтов говорят, что они хорошо катят по глубокому песку и снегу. Как по мне, так это глупость, — в итоге катаются на них все равно по обычным тропинкам и по городу.
С самого их появления не могу понять, кому такие байки нужны. В защиту фэтов говорят, что они хорошо катят по глубокому песку и снегу. Как по мне, так это глупость, — в итоге катаются на них все равно по обычным тропинкам и по городу.
Последний раз редактировалось
Лев, на этом сайте часто пишут ребята, желающие пропиарить DeadSoulsClothing. При этом имея за спиной ничего кроме набора банальных фраз и убогой группы вконтакте. Но к сожалению в современном мире, чтобы иметь хорошие продажи необходимо не просто флудить на околоспортивных форумах, но и выпускать качественный, востребованный продукт. Нужна обратная связь. То есть делать не только футболки с принтами, но и нормальную одежду. Хорошим примером может выступить компания Fox. Они постоянно мониторят рынок и выпускают с новыми, удобными и технолоичными шмотками; имеют официальный сайт и спонсируют серьезных спортсменов. Одним словом — «светится».
Как собаке пятая нога) Человек с икрами на фото в шоссе точно не выстрелит) А профессионалам это не надо, они все сами сделают как им удобно, заодно бросив тень на всю эту идею, как это сделал Кулхави. Вся эта задумка изначально готовилась, видимо, для достаточно продвинутых любителей. Этот класс людей у нас отсутствует, в российском шоссе ты или пришел из про-спорта либо тебя там вообще не было.
Последний раз редактировалось
По моему кто-то официально просит дать взяточку!
Ох как я обожаю этих скромных украинских вымогателей, чиновники из ФВСУ ведут себя 1 в 1 как мелкие таможенники на хохлятской границе, вымогая взятку в 100 гривен, «чтобы вопросы так остро не стояли» )
Ох как я обожаю этих скромных украинских вымогателей, чиновники из ФВСУ ведут себя 1 в 1 как мелкие таможенники на хохлятской границе, вымогая взятку в 100 гривен, «чтобы вопросы так остро не стояли» )
— Я думаю, пройдет немного времени и все утрясется. Я рассчитываю встретиться и провести переговоры с Президентом велосипедного спорта Росси Игорем Макаровым на конгрессе, который будет проходить во время Чемпионата Мира в Испании. Если они дадут принципиальное добро, то организационно мы все согласуем. В международной практике есть множество примеров, например, в странах Прибалтики проводят единый Чемпионат. Если мы договоримся о финансово удовлетворительных условиях, то вопросов о проведении сборов, и, возможно и соревнований на территории Крыма так остро стоять не будут.
Надеюсь, Игорь Викторович Макаров проявит патриотизм и настойчивость, и не даст Куксону прогнуться под ФВСУ, благо у нас позиции в UCI не самые плохие, спасибо итере.
Далее идет поток голимой чепухи
Люблю когда люди сразу говорят — мы лохи
©
Люблю когда люди сразу говорят — мы лохи
©
Последний раз редактировалось
Если кто-то думает, что жесть была только у Вани и Тимура, добро пожаловать сюда:
http://vk.com/mtb_cheget_2014
Там собраны видео катания и уборок, которых было достаточно. Вы сможете увидеть, как на жопе один гонщик обгоняет другого, как правильно съезжать на животе рыбкой, и море другого треша)
http://vk.com/mtb_cheget_2014
Там собраны видео катания и уборок, которых было достаточно. Вы сможете увидеть, как на жопе один гонщик обгоняет другого, как правильно съезжать на животе рыбкой, и море другого треша)
Последний раз редактировалось
Отлично! Спасибо, Оля!
Предлагаю пригласить иностранных гонщиков, хоть тех же англичан, что бы гонка была более представительной!
Предлагаю пригласить иностранных гонщиков, хоть тех же англичан, что бы гонка была более представительной!
Понравилось — написал, но вы же все воспринимаете как будто это закон. У коротких перьев есть плюсы, есть и у длинных. Не надо так воспринимать все так серьезно, катайтесь хоть на чем. Когда-то мне нравилась двухкоронка на хардтейле, а многим нравится до сих пор. Но фэтбайк мне наверное не понравится никогда.
Nik