Рейтинг
+760.95
голосов: 18
Сила
535.80
NixonElite
Mike
Zato1 твоё ощущение длинны перьев так же зависит от ростовки и твоего роста соответсвенно...
Нюки в целом молдцы были, выкатили годный супер эндуро НО! у них на все размеры рам был один размер треугольников!
Обладаю 290ым М-кой, при риче 455 и перьях 445 — последние кажутся в большинстве случаев длинными.
У них даже С-ка 290 вроде рич имела 440мм и те же перья 445 ::facepalm::
В целом по ощущениям как внешне эстетическоим, так и по ТТХ Гига 290 создавалась вокруг размера L, остальные на сдачу просто сделали…
Нюки в целом молдцы были, выкатили годный супер эндуро НО! у них на все размеры рам был один размер треугольников!
Обладаю 290ым М-кой, при риче 455 и перьях 445 — последние кажутся в большинстве случаев длинными.
У них даже С-ка 290 вроде рич имела 440мм и те же перья 445 ::facepalm::
В целом по ощущениям как внешне эстетическоим, так и по ТТХ Гига 290 создавалась вокруг размера L, остальные на сдачу просто сделали…
Последний раз редактировалось
0_о я думал когда они употребляют в речи про размер слово mils — говорят что то про мили/микро метрическое т.к. у них дюйм огромный. о как. век живи век учись.
: «с разной боковиной. Толщина плёнки — 9мм»
Автор, мкм имел ввиду? 9мм — это уже реал бронепленка)
Автор, мкм имел ввиду? 9мм — это уже реал бронепленка)
Далей в плане геометрии более борзый, чем Скайрим это +
Но аморт без бачка на 2 и 3 версии Харо это фэйл для некоторого кол-ва покупателей.
За Грир 1 переплата конская, v2 цимус — кому надо больше ходов чем в Скайриме опять же.
ЗЫ: Если Магнум останется только на рендерах и Харо придет раньше чем ноябрь 2025 — вариант рабочий.
Но аморт без бачка на 2 и 3 версии Харо это фэйл для некоторого кол-ва покупателей.
За Грир 1 переплата конская, v2 цимус — кому надо больше ходов чем в Скайриме опять же.
ЗЫ: Если Магнум останется только на рендерах и Харо придет раньше чем ноябрь 2025 — вариант рабочий.
Я бы больше поверил этому обзору, если бы его делал Бен Катро. Т.к. он в своё время был лицензированным гонщиком, да и вообще больше в этой теме кмк. Нежели данный автор ПБ.
Ага, а то что перед гонкой в форт уильяме мастера меняют масло на более легкое — это чисто по кайфу да?)
-«Кажется, пошел прогрев к анонсу нового Demo.»
Сайлент, не кажется.
Сайлент, не кажется.
Вот только зачем? Если формула располагает моделью с заводской витой пружиной?
я вообще вижу чуть ли не первый 2-коронный байк, которому в цв. гамму общую фулл голда 40ая в кассу…
Ну как бы да, на деволюшнах в 06-10х катали от мала до велика. Никто не жаловался на табуреточность, просто сейчас ср. стат-кий «благородный дон» с тусикс избалован сильно прежними условиями рынка.
Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат.
Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
Как в вк видосе брэнд манагер подметил — модель придется кстати тем, кто брезгает варавянами, и желает здесь и сейчас без предоплат.
Если с гарантийными вопросами футболить не станут, предложение годное.
Очень приятно видеть, когда есть обратная связь между катальцами и производителем. Гео не нашел, но круто если не старее 19-20х годов…
В каком то бородатом интервью его спросили — чо будешь делать на пенсии, он ответил буду трактористом...
Не соврал…
Не соврал…
все замечательно, нооо....
Последний раз редактировалось
@mor — они срамоводов в одну категорию с BMWводами поместили ;)
эта т.н. «красивая и ныне уже просто эффектная» железка не переварит сковородку 10-52...
Руслан, я уж подумал в РФ бренд экипировки).
И первая мысль сразу же унылая — «интересно сколько продержится бренд»
И первая мысль сразу же унылая — «интересно сколько продержится бренд»
ну вот к примеру дневной маршрут близ Алушты — спокойно можно взять мини электро насос (на день точно хватит). а мультитул давно в рулевую или в еще сколько угодно мест может инсталлироваться на велосипеде…
NixonElite