Рейтинг
+129.70
голосов: 2
Сила
58.36

Олег

Более того, для круглых с прямой головой, то бишь стрейтпуллов.
Для плоских этот девайс

Зы: не хочет с телефона грузить фотку по ссылке.

avatar

Olegaaa

Реклама, ничего больше. Все варят и мы варим. Косынки, швы, присадки и всякие настройки сварочника это тех сторона процесса, в которой нет никакой магии и секретов. Но как катальщик, ты сам должен понимать куда прикладывается нагрузка и как уходить из нагруженных зон. Помимо этого я всегда возвращаю лкп на место и навожу «красоту».
Фоток хотел накидать для оценки, но что-то с телефона не желает забирать, окно загрузки висит и ничего не происходит.
avatar

Olegaaa

У этого их механика, Джо Стаута, в руке кусок оплётки переключения застрял.
А рама всё-равно не нравится, не уговаривайте.
avatar

Olegaaa

Пожалуй, лучший с виду байк из потока всех самоваров. Лаконично, эстетично, красиво и практично!
Следы от фрез на металле, блеск алю сплава, плетение карбона, титан в raw цвете — белиссимо!
Даже подседельная труба на своем месте и не стремится к выносу. А то, что нет перекла и педалей, так даже ещё красивее:)
avatar

Olegaaa

То есть ты такой отработал день в «швейцарской инженерной компании», пришел домой и принялся «для души пилить всякую деревянную мебель и светильники». Потом ближе к полуночи вдруг «захотел сделать свою собственную раму» и вдруг сделал! Не ну а чё? Владелец известной конторы все разрешил, у знакомого сварщика аргона целый гараж, а трубы Рейнолдс в огороде растут.
Через 9 мес в инженерной компании никто не интересовался, где ты был и чем занимался и почему 3Д принтер всё время в работе.
Но несколько фоток в шиномонтажке для алиби оформили.
Да шоб я так жил. Но мне пока только аренду повысили и коммуналку.
А вообще, не красивый получился. Не нра.
avatar

Olegaaa

Фи, у меня мелкие давно похожим девайсом «нагружаются» на поворотах)



avatar

Olegaaa

 А зачем крыло растягивать? Может тогда лучше сварить с пельмешками?)
 Для крыла нужна проверка на скручивание, гибкость без деформации, прочность, в конце концов. То бишь, на те воздействия, которым они подвергаются при эксплуатации.
avatar

Olegaaa

Жорж, а сейчас ты в какой жизни обитаешь? Я вот, наоборот, глядя на происходящий трэшак живу именно прошлой. Там и трава зеленее и солнце теплее.
Касаясь этих велов и рам, у меня вот как-раз кантрийник для всего и вся. И марафон закатить, и памп, и немного попрыгать. А ну и баланс там, на всякие штуки залезть и пр. из триала.
А подвес на стенке висит и пылью покрывается. В горы пока нет возможности.
avatar

Olegaaa

Понял, цель задана, катаю дальше!
avatar

Olegaaa

А про мужиков там ничего неизвестно? А то не хочется завязывать:)
avatar

Olegaaa

Nate Hills, если не ошибаюсь, тоже спасатель. И тоже валит на мтб)
avatar

Olegaaa

«Вот эта деталь» называется шильдик) И обычно он символизирует не модель, а бренд.
Что по весу? Выглядит глянцево-красиво!)
Да, и всё-же лучше снимать кольца с пальцев при обзоре)
avatar

Olegaaa

Вот спасибо тебе! Талантище!
И да, действительно, помог забыться от реальности.
Зы: а может подпись внутри стоило бы сохранить?
avatar

Olegaaa

А разве есть разница с какой стороны на вел садиться? Ну если не считать переда и зада)
avatar

Olegaaa

Мдааа… Мрак полнейший. Впрочем, как корабль назовёшь, так он и поплывёт.
ХЛаб — «Ху… ая Лаборатория».
avatar

Olegaaa

Понятно, что пять старушек — рупь, но все-же это не те деньги, ради которых имеет смысл идти на обман клиентов.
Прошу прощения, что выдергиваю фразы из текста, но вот что-то по вашим словам пзд какой-то получается.
То есть я правильно понял, что в вашем понимании, смысл обмана клиентов имеет место быть? И зависит от ситуации и суммы выручки?
В таком случае все становится по своим местам.

avatar

Olegaaa

Может не в тему темы, но посмею поинтересоваться, какой такой нанотехнологией покрыта обувь у героя видеоролика? Это тоже последняя разработка от Спеша? А в другой обуви на их велосипедах кататься можно? Или нарушение патента?
avatar

Olegaaa

Я вижу только одну логику, не спалиться) Опять же, на словах то они это не скрыли)
avatar

Olegaaa

Что-то не пойму, «замена ремня — 12 тыр» в талоне — это стоимость работы? Или стоимость ремня? Тогда почему он не пробит, как замок цепи? 
А если это работа, тогда зачем диагностика, если владелец четко указал свои пожелания? Или это после установки для проверки работоспособности? Тогда почему это оплачивается?
avatar

Olegaaa

Надо его водой полить, чтоб подрос. А то какой-то скукоженный, не по современным меркам «ниже-длиннее».
А вот это дупло в подседельной трубе, напомните, зачем? Не реализованный СватДор? 
А так мне нра! Не как у всех из алю и сплошной углеродной тряпки. Надо только догонять тренд по гео)
avatar

Olegaaa