Рейтинг
+618.44
голосов: 13
Сила
284.38
Oto59
Oto59
Да через 20 лет бабки на лавках будут обсуждать, что когда то был срам Type 3 и муфта на нем ни хера не работала, а не О.О.О.О проститутку с 3 го подъезда.
Поэтому на слуху Canyon Вибмера и Commencal Перона.
Под машиной у меня сфотал?
Ну вообще раньше это подразделение Burton было которые 10 лет назад делали очень неплохие вещи, как сейчас не знаю, но шлем Anon Rider с музподготовкой (с замочком на утеплители) хоть за 10 лет и выцвел и ободрался но всё еще годен для наваливания по снежным склонам «нашей необъятной» а летом еще если снять с него весь трипер, то можно и на роликах и на велике на дерте катануть в нем и на скейте а главное Anon — скоро (на ангилийском).
Кайф. Хотелось бы взглянуть на целый байк от этих ребят!)
Депрессивненькая музычка поддерживаю.
Последний раз редактировалось
Да, пыльник нужен, пока нет подшипников в доступном сегменте способных выдерживать внешние воздействия, а те экземпляры что есть сделают каретку золотой.
За стыд и срам ни кто платить не хочет.
Дак в заголовке не SRAM а CPAM — наверно какой-то новый игрок на рынке и за него ни кто конечно же не хочет переплачивать. Туши пердак.
Не надо далеко ходить, в Краснодарском крае есть парень я встречал его в ДХвской а точнее на трассе, он фигачил на мопеде с приделаным сбоку двухподвесом на ростовских номерах, мы догнали его только на парковке, дак вот он сам изгтовил крепления для вела и оно гораздо интреснее выглядет чем у этого мотоцикла, мопед не такой как в Тайланде у него, а я бы назвал его больше доработаным мотоциклом. Говорит что 100 валит только в путь — проблема боковой ветер.
Последний раз редактировалось
Под нужную песню все остально становится не нужным.

Oto59