Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
Может быть. Но Крым ооочень разный и различий в характере трейлов, например, в Балаклаве и на Ай-Петри можно найти больше, чем отличий у новых Форс и Сенсор. И катаюсь я не только в Крыму. Поэтому Форс. И поэтому я не спешу прощаться с Сенсором (который с АОС), так как это совсем другой байк, идеальный для большинства алуштинских тем.
Много — это сколько? Если ехать в относительно расслабленном режиме, можно проехать и 40, и 60км. Полагаю, что важнее — как? Я уже писАл, что торопиться и изображать себя гонщика XC Форс точно не будет. Для этого он увесист в раме и вальяжен в геометрии. Да, в сравнении с предщественником он более ориентирован на быстрые трейлы и съезжалки, где проявил себя молодцом. Новый Сенсор я не пробовал, но думаю, что с геометрией, очень похожей на Форс и большими колесами — помощниками меньшим ходам подвески он сильно подвинулся к «старшему брату». Чего нельзя было сказать, сравнивая Форс и Сенсор предыдущего поколения.
Ну, скользящий удар они вполне способны отработать, а вот о прямом в колено лучше не думать… Ты знаешь, каждый раз, собираясь в «КХ» я спрашиваю Жеку, «к чему готовиться?», получаю пространный ответ «по карте есть хорошие сбросы, а что там — не знаю, я же тоже первый раз еду» и выбираю байк и экип большей частью интуитивно. Например Форс я взял лишь только потому, что он новый и хотелось его показать, но на фоне предыдущих вылазок он оказался крайне полезен (я сам удивился), а вот защита колена… Когда я еду «вслепую», слово «мочить» — это не про меня, еду аккуратно. Маршруты обычно длинные, надо много крутить и даже лазить, так что выбор между доп. защитой и весом/удобством очевиден. Ещё раз: я не знал, что нас ожидало в этот раз, если случится повторить, точно поеду в Launch Pro.
да. именно так. в них и въехали…
дык… я был на обоих трейлах, но искренне думал что Бойка-трейл начинается с одноименного массива. нет?
Да, если его (оперение, а не стабильность) не зажует в спицы заднего колеса.
вращением в двух плоскостях
26цы! Да это же провокация узурпировавшей сий прекрасный портал клики Кубас/Валиленк с целью провести тест на «веломана» и не прошедших его заминусовать до смерти или послать по известному оранжевому ресурсу. ))
О! Круто! Букавально вчера утром я стоял на склоне горы Пастухова и Коваль показывал мне начало вашего маршрута, предлагая им как-нибудь проехать, а уже вечером я вернулся в домой и натыкаюсь на вашу историю. А ещё говорят, что чудес не бывает. )) Стало интересно сунуться туда и попробовать всё самому. Спасибо за доп. мотивацию. Дожди и коровы, гоу хом!
видел. алуштинская сыпуха не убедила. у нас нет столько лоама. и завтра тоже не будет. )
и да, посвежело, можно нормально общаться?
Последний раз редактировалось
Привет, хороший вопрос. Непонятно, кому и чем он не понравился.
Да, были. Как и сомнения в разделе «Геометрия и посадка», как и пришедшая раньше чем байк информация, что Мэйес и Мастерс взяли на этот год по Форсу с ростовкой +1 к предыдущей. Но уже через пару недель катания я понял, что мой выбор был правильным. У меня нет возможности потестить XL и проверить, но никаких неудобств с L я не испытываю.
Конечно! Я буду доступен примерно после 8-10 числа.
Очень хочу вернуться…
Добавлено: А почему бы и нет? )) Вне гонок, ессно, но на время забьемся! ))
Последний раз редактировалось
У меня тоже, я даже писал здесь про версию 2.3 Light/Fast Rolling. Я не испытал восторг, но у Вовы «Банкир» Петрова эта же резина в версии Tough/High Grip долгое время была любимой. И Женя Шипилов хвалил эту версию. Сейчас WTB добавили в технологиях (Slash Guard и тройной компаунд TriTec) и главное — добавили ширины, где прямопропорционально увеличились высота протектора и просветы между шипами. Я заинтересован и уже хочу попробовать, отпугивает лишь их вес…
Последний раз редактировалось
Спасибо автору, он также не стеснялся в эпитетах ))
велкам! прокатимся.
Я давно на Reverse, уже года 4, после того как дотер роторы Shimano, стоявшие в стоке на старых байках. Причины просты и их 2: отсутствие к ним аллергии (роторы как роторы, тормозят, на симпатичном алю-пауке) и близкий доступ в Триале. С нового байка я снял весь комплект. Про причины заменить Guide R на уже обкатанный в пошлом году RCS я писал, а роторы были сняты лишь потому, что Reverse ещё в слишком хорошем состоянии, стобы их менять. Наверное, я не дорос до уровня, чтобы прочувствовать разницу. Всегда катался на тех, что под рукой, лишь бы были не слишком вытертыми и ровными.
Начал хорошо, Дим, про Ерино, АМ и вот это вот всё. А дальше пошел пафос эксперта-покорителя «самой высокой горы». Фу быть таким. Если и по спотам, то и ты, раз-два побывавший в Саранске, мало что видел и умеешь. Новичок — да, это его впечатления, на его примере сотни задумаются, десятки решат попробовать, единицы поедут. Может и к тебе.
Последний раз редактировалось
Polkovnik