Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23
Polkovnik
Алексей
прикольно кк видео-картинка. на практике непример, Римо!
Именно. Бинго! Учти, что при прочих равных, если привести увеличившуюся длину вилки к синусу угла рулевой, стэк вознесется ввысь меньше, чем ты рассчитал, но не суть. Я досыта настрадался, вангуя предстоящие изменения цифр гео, пока не сел на байк и успокоился. Думаю, что Саша считает от цифр эпохи миллениума и «выдергиваемости» байка. Я тоже проходил через это, сравнивая их с гео байка пятилетней давности и также нервничал по этому поводу.
Последний раз редактировалось
Ты искрометно и правильно заметил, но американцы часто считают начало сезона по Австралии и Новой Зеландии. Это реально большой для них рынок и сезон продаж там начинается на пол-года раньше чем у нас. Безотносительно продаж, они вполне могут считать по объему заказов, которые, на минуточку, поступают от дистрибьютера производителю за 6-9мес до поступления на локальный рынок. Жорж, ты спрашивай, если что. ))
Последний раз редактировалось
Для Саши Фролова, ему сочувствующих и всех остальных расскажу свою историю про высоту каретки, рулевого стакана, запас колец и стэк.
В своём обзоре про Форс размера L я тоже лил слезы за рулевой стакан 118мм (вместо привычных ранее 130мм) и башню из колец. Кстати, в стоке их было 6, что аж на 3см (это к вопросу «обрезано под размер»). А вот 339мм высоты каретки, к которым я изначально отнесся нейтрально, под сэгом стало архи-мало. Настолько, что на отдельных участках алуштинских «верхних» трейлов я цеплял за камни звездой 32Т. Примерно тогда, по примеру GTFR, я решился на казавшееся мне тогда безумие (по идее и затратам): воткнуть в Форс вилку и колесо 29". Каретка ушла в небо — 345мм, но на тех же «проблемных» участках теперь я поехал нормально. Байк, получив дополнительные миллиметры в базе и лишившись порции градуса в рулевой стал настолько же стабильнее на ходах и съезжалках, насколько неповоротливее в свичбеках. Но первому я, став смелее, обрадовался, а ко второму пришлось не только привыкать, но и снова внедриться в настройки амо и кокпита, чтобы вернуть нормальное управление и ехать вверх. Я немного поднял дроппер, сместил вперед седло и… сделал то, от чего плакал ранее — убрал специально приобренную и скрашивающую дизайн байка высокую вершнюю чашку рулевой, оставив низкую стоковую и… всего одно (Карл!) кольцо 5мм. Все остальные переместились и пока гнездятся над выносом и я уже думаю об обрезке штока вилки. Я это к тому, что мой плач, как и твой или на Пинке — дело субъективное. Низкий рулевой стакан у GT — дело не исключительное, обратив внимание на свой, я заметил, что HTL 120мм в L — норма для большинства байков 2019, которые мне встретились. И то, что тебя расстраивает — сделало меня счастливым.
Последний раз редактировалось
В собственном обзоре про Форс я подробно написал как он вверх и как вниз. Он есть тут, на 26 и найти его несложно. Сенсор я не пробовал, сказать не могу, но уверен, что впечатления не будут радикально иными. С вердиктом в этом обзоре, в общем, согласен.
LTS был разработан и реализован с нуля. В недавнем видео с переводом Раскладного об этом подродно рассказано. Позже, когда принцип подвески был проапрейден и запатентован, кто-то, как Norco, купил право на её использование, а GT снова выбрали собственный, новый путь. В его основу было заложено желание соединить ход подвески и эффективность педалирования. Напомню, что тогда трассы DH, особенно американские, были много длиннее и «крутильнее» современных, а амортизация не была такой умной и продвинутой как сегодня. Имею мнение, что прошлогодний отказ GT от I-Drive и возвращение «к корням» в большей мере связаны с эволюцией именно этих двух факторов, чем с прекращением срока действия патента. Впрочем, если кому-то нравится думать иначе — никто не смеет отказать ему в этом праве. Но соглашусь, совпадение действительно выглядит забавно.
Профита от внешней проводки за год я не ощутил (не было причин для быстрых замен или сервиса), но глаза она мне не выжигает. Считаю это элементом дизайна. Или нравится или нет.
Последний раз редактировалось
Ага, а те кто идут за тобой — матерятся )). Знакомо.
У меня «передняя» нога левая. На доске тоже левой вперед стоял. Правша. В общем, из большинства. Но как-то обратил внимание, что в отличие от многих своих знакомых, когда приходится рядом байк везти, мне удобнее, когда он слева от меня. Почему так?
А почему так рулем крутишь? Думаю, что так сил дофига тратишь на равновесие. Сооруди небольшой подъем, чтобы переднее колесо хотело скатиться назад и удерживай его, слегка загрузив педаль «передней» ногой. На треке так и стоят, используя уклон полотна. Или, как бэмэры на старте, упрись передним колесом в стену.
Когда-то давно, году в 97-98 на открытии сезона в Канте орги запустили такую групповую развлекалочку. Человек 30 тогда вызвались одновременно встать в трекстенде на площадке перед офисом горнолыжки под наблюдением судей, следивших, чтобы никто не жульничал, ставя ногу на асфальт или прокатывая байк вперед/назад более 10см. Насколько помню, проиграл я тогда только известному в то время триалисту Коле Монголу с результатом 26+ минут. Я был всегнутым в контакты и икроножная мышца «задней» ноги просто отвалилась от напряжения, боль была ацкая из-за того, что не я мог подвинуть ногу, встав на педаль пяткой.
Upd: А о том, что можно просто сесть в седло, я тогда не подумал. ))
Последний раз редактировалось
Баттл онлайн допускает манипуляции. Ниже Жора это уже продемонстрировал, соскакивая со своих же утверждений, обвиняя меня в антагонизме (upd. — нет, я криво прочитал, сорри) и не видя противоречий в своих же утверждениях, меняя тему и вынуждая таким образом вливаться в новый спор и замыливать то, на что я ответил. Не поведусь. Кто хотел, тот понял, на что именно я отреагировал и что именно хотел донести.
Я не спешу. Пусть будет фейс-ту-фейс, с правилами честной установки (смазкой того, что нужно смазывать, моментом затяжки по мануалу) и проверкой правильности и результата судьей. А то будет как в модных видео, где байк собирают с улыбкой, не испачкав руки и за 10 минут. )))
Касательно крепления звезд DM — я не вижу в них ничего плохого (сам пользую), но и не вижу явных профитов. Стандартов, как выяснилось, куча (как и BCD лет 5-7 назад), жесткость в сравнении с 4-лапыми шатунами сомнительна, экономию в весе скорее можно получить от материала шатунов и технологий их изготовления (иначе зачем стальные звезды?). Ну и нужда в повседневном использовании звезд меньше 30T с набором в кассете с верхней звездой от 42 до 50T даже у меня вызывает вопросы.
Последний раз редактировалось
не помню. они у меня не задержались. а ты ссылку открывал? еще раз, я готов согласиться и с тобой и с Сергеем, но сейчас мои глаза видят другое.
Возможно. Но у меня были (в 2016г в стоке с байком) шатуны RF Turbine Cinch с валом 30мм и BCD 104мм.
апдейт. Не поленился зайти к RF и посмотреть на Cinch System
res.cloudinary.com/fox-factory/image/upload/v1587411879/53b60fa893e5ff1725d0777d9bc4bec46c17eaa2_B10186_Cinch_System_Installation_gpfy18.pdf
Последний раз редактировалось
Топы едут с 12ск сковородками 50 зубовыми, при хорошем ОФП… да, я — не топ… звезды от 30 до 36 меняю… надо поставить 26 зубую звезду.
за 2 часа до пятницы.
Хороший рассказ, без сарказама, респект. Особенно про то, что можно положить в багажник машины и про потерянные бонки. Наверное надо было, но в свои поездки я запасные звезды не брал, лишь однажды подвесил вторую мелкую на M985 для тура по Кабардино-Балкарии. И на свой вопрос ответов я так и не увидел. И кстати, CINCH — это стандарт оси 30мм, а не крепления звезд к системе. В ответ на быстрозаменяемость звезд DM готов вызвать автора этого утверждения на очный баттл в замене на скорость DM vs. 104мм. Делайте ставки.
Последний раз редактировалось
В обсуждении темы я пока не заметил ни одного участника, претендующего на Тор3 ДХ или PЭС. Это означает, что запасная звезда берется на случай её повреждения, а не под трейл, как было указано в каменте, на который я рефлекснул. Я сам (под смех завсегдатаев ТО в Алуште) возил и запасные тормоза, и винты подсески и даже амо. Но на поезде. Так что мимо. А что по другим пунктам?
В соседних ветках очень много говорили о весе инструмента, который берется в самолет на выезд (идея домашней смены звезды под любимый трейл даже такому задроту как я кажется беспредельной). Сравни вес полноценного ключа Аллена на 8мм (затяжка 75-85н/м, помнишь) с ключом, удерживающим от гипотетическогого проворота «маму» бонки. Это раз. Учти, что бесконечный демонтаж шатуна ведет к уничтожению его крепления к оси (если не Шимано). Это два. «Закипающие» бонки — признак пофигизма как на правила их установки, так и на частую смену передней звезды. Это три. Извините профессор, но Вам — мат. © 12 стульев
Добавил: Имею Шимано 985 и Срам ХХ1. Сравнивал.
Последний раз редактировалось
Polkovnik