Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

или как кантрийщики принимают дропперы…
avatar

Polkovnik

оставить что-то в лесу = намусорить.
avatar

Polkovnik

Отреагировал.
Держись, Танюш! Поправляйся.
avatar

Polkovnik

Отлично!
«Давай увиливай» (или уВИЛЛИвай) — просто в мемориз.
В копилку вслед за «нахохлиться» (собраться съехать или прыгнуть что-то сложное), однажды подслушанным у друзей-челябинцев.
avatar

Polkovnik

Именно так в Банном в 2004 я и «засадил» свой DHi.
Не выдержал он недели плошмяков с камней на старой дх-шке. ))
По теме — вполне ожидаемо. Колеса больше, база длиннее -> вел стабильнее и быстрее. Ещё и легче при весьма агрессивной гео.
Не всё можно померять ходами подвески.
avatar

Polkovnik

Парни, Швин, в свою бытность к теме покупал, и даже не патенты на производство. а сами рамы в кастомной расцветке и деколях.
В общем, в тему приглашается Dave Сullinan, он пояснит… ))

avatar

Polkovnik

Справедливости ради скажу, что рамы GT DHi ломали. И ещё как!
За пользователей не скажу (на ум приходит только Рома «Air» Коршунов, у которого рама жива до сих пор), но все райдеры эти рамы ломали: Грек, Шипилов и даже я, грешный, после первого знакомства с Банным в 2003-04. Варили, мне удалось намутить на команду пару задних треугольников и даже рам, поэтому их «слабость» прошла, в общем, мимо. ))
Написал в приступе ностальгии, были же времена!
avatar

Polkovnik

Прекрасно! Забойный трейл, приятно вспомнить.
avatar

Polkovnik

серега! да это просто моя бабушка-мантра!
обязательно маст-хэв все новичкам, собирающимся в горы.
методичка для их инструкторов.
класс!!!
avatar

Polkovnik

Это очень просто.
1. Приехать с великом в Алушту.
2. Найти меня.
avatar

Polkovnik

Браво! Искренне!
Но кто сказал, что маркетологи (и тут они пролезли!), если напоролись на такого твердолобого, тебя не подталкивают к мысле о покупке второго байка… потом третьего?
avatar

Polkovnik

Кубас, респект!
Если помнишь, лет 10-12 назад мы как-то выпивали в офисе Триала и дискутировали как раз на эту тему, удивляясь буму А-Лайнов, Шоров и иже с ними, что давало нам невиданные возможности для новых идей? С тех пор мальчики/девочки повзрослели, сменили приоритеты, старики нашли новую для себя нишу, а у новичков теперь другие герои. Отток массовки из культа начался не с ДХ, он происходил всегда, как только принадлежность к стилю нужно было доказывать делом. Тогда же родился термин «бесплатное катание» для тех, кто не силен в езде на время, но очень хотел быть в тренде. Уверен, Эндуро ждет та же участь с разницей в том, что термины для слива заранее приготовлены.
Кто был тру-ДХшником все эти годы — им и останется.
Остальные последуют за трендом. И будут торопиться, чтобы не отстать.
avatar

Polkovnik

у него Мурза — в списке спонсоров.
avatar

Polkovnik

Нет, не всю. Этого никто и не утверждал.
Более того, Dirt пишет, что «OK, so Wyn doesn’t ride up the whole thing (the rock roll and some of the drops would be impossible) but you can guarantee he gets up more of this than he would Val di Sole or Vallnord».
Так что «Seriously Or Fun – решать вам».
avatar

Polkovnik

Co всем уважением к Хиллу, его «топталкам» и всем участникам, хочу особенно отметить 6-е общее место Мэйес-Дога, единственного, вошедшего среди Топ-10 рейтинга, получивших очки за все этапы, даже не с одним, а с двумя DNF! Респект и спасибо за красивую драку!
avatar

Polkovnik

Блин… Ну не будь тугим.
Заблаговременнно написать грамотное положение о гонке.
Означает и своевременно разместить его в профильном интернете и соц.сетях.
Мне извиниться за то что РАД не упомянул в их числе?
То, что гонщиков становится меньше (не факт что это так с учетом количества мероприятий), связано с иными причинами.
avatar

Polkovnik

как сделать рекламу гонке.
Очень просто.
Сделать хорошую трассу.
Заблаговременнно написать грамотное положение о гонке.
Позаботиться о спонсоре и обслуге (вкл мед.помощь, судейство, маршалы, жилье для участников и гостей).
Следовать принятым на себя обязательствам.
Наградить лучших.
Отписаться в соц сетях.

хорошее проведение и отзывы — лучшая реклама.


avatar

Polkovnik

Я не знаю, честно.
Знаю только, что моя, как и других райдеров ТС, деятельность много ниже влияет на продажи, чем прямая реклама. Равно как и поддержка сорев и прочих движух в различных видах деятельности в зоне итересов ТС. Можно было бы слить всех и идти по пути СМ и Декатлона, но Триал следует традиции, взятой 25+ лет назад. Я считаю это данью истокам (в данном случае МТБ), у которых Триал стоял и желанию следовать им и сегодня. Если хотите, желанием поделиться заработанным с лучшими и заслуженными, участием в развитии велодвижения и интересными проектами, участвующими в этом развитии.
Меценатство, если изволите.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Я уже пожелал тебе удачи.
И не жалею о потраченных деньгах на неудавшийся, пусть и самый крутой проект...
Я рад, что ты, наконец, ты вернулся к теме, озвученной в названии.
Не отступай от неё, пожалуйста, тогда и меня не увидишь в комментариях.

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik