Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24
Polkovnik
Алексей
да пребудет с тобой сила моего плюса… упырь! ))
мне понятен ваш слог, друзья… но
используйте родной, тургевский язык.
простите.
используйте родной, тургевский язык.
простите.
Но беспощадные к ногам в портаже… скользкие и жаркие.
Пользую только в жестких темах (e.x. Ай-Петри) и без самозабросов. Ну, на пару гонок одевал…
Пользую только в жестких темах (e.x. Ай-Петри) и без самозабросов. Ну, на пару гонок одевал…
Не Чемпионат НЗ. Чемп (вчера был) Бленки слил падением после победы в квале.
Речь о победе вNZ National DH#4 (Национальная Серия и Кубок) и/илиOceania Continental Champ (Континентальный Чемп ЮСиАй).
Речь о победе вNZ National DH#4 (Национальная Серия и Кубок) и/илиOceania Continental Champ (Континентальный Чемп ЮСиАй).
Спасибо за пояснения. Вопрос задал рнаньше, чем дочитал пост. ))
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
Сержик, я видел в ФБ твоё приглашение. Трижды ездил автобусом до Краснодара и Геленджика.
Недорого, но сама поездка — это адский ад. Не думаю что готов терпеть его двое суток туда-сюда ради трех дней катания.
Так что насчет марта неуверен, но в июне намерен искать вписку в авто в Даховскую у ялтинцев или севастопольцев.
Я уже привык к жаре за +40 в Крыму, так что не очень боюсь Адыгейской + на май и июль у меня уже есть планы.
рад Ялте и сильно озадачен желанием оказаться в Даховской(м).
а где это?
а где это?
и при этом все его замечательные свойства нивелируются со скоростью, прямопропорциональной ходу подвески. И ещё я не увидел в статье упоминания стоимости производства и вклейки всяких алю-частей (от бонок креплений бачка и посадочных мест в шарнирах до кареточного узла и дропаутов). Впрочем, + за рассказ.
один момент: метод подачи собственно авторского текста (курсив), контрастно труден в сравнении с легкостью чтения перевода. просто подумай об этом.
один момент: метод подачи собственно авторского текста (курсив), контрастно труден в сравнении с легкостью чтения перевода. просто подумай об этом.
ты что, это же самый что ни есть
Отличный вариант для прогулок по пересеченной, горной местности.особенно если в этом, взятом в цитату описании к нему, вместо запятой поставить «или».
Ты даже и представить не сможешь Топ3 источника звука «из подвески ID», которые я лечил по факту личного обращения.
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.
Касательно грязи в AOS — не поленюсь приложить фото снова.
Всё, мой понедельник, собравшийся было стать рабочим днем, теперь уничтожен заговорами и слезами по почившему ай-драйву как символу разнообразия в дх-подвесках. ))
1. Ай-драйва не было на LTS, его нет и на прототипе. Профит №1.
2. Прототип — это не коллекция 2018. Профит №2.
)))
2. Прототип — это не коллекция 2018. Профит №2.
)))
или как кантрийщики принимают дропперы…
Отреагировал.
Держись, Танюш! Поправляйся.
Держись, Танюш! Поправляйся.
Отлично!
«Давай увиливай» (или уВИЛЛИвай) — просто в мемориз.
В копилку вслед за «нахохлиться» (собраться съехать или прыгнуть что-то сложное), однажды подслушанным у друзей-челябинцев.
«Давай увиливай» (или уВИЛЛИвай) — просто в мемориз.
В копилку вслед за «нахохлиться» (собраться съехать или прыгнуть что-то сложное), однажды подслушанным у друзей-челябинцев.
Именно так в Банном в 2004 я и «засадил» свой DHi.
Не выдержал он недели плошмяков с камней на старой дх-шке. ))
По теме — вполне ожидаемо. Колеса больше, база длиннее -> вел стабильнее и быстрее. Ещё и легче при весьма агрессивной гео.
Не всё можно померять ходами подвески.
Не выдержал он недели плошмяков с камней на старой дх-шке. ))
По теме — вполне ожидаемо. Колеса больше, база длиннее -> вел стабильнее и быстрее. Ещё и легче при весьма агрессивной гео.
Не всё можно померять ходами подвески.
Парни, Швин, в свою бытность к теме покупал, и даже не патенты на производство. а сами рамы в кастомной расцветке и деколях.
В общем, в тему приглашается Dave Сullinan, он пояснит… ))
В общем, в тему приглашается Dave Сullinan, он пояснит… ))
Справедливости ради скажу, что рамы GT DHi ломали. И ещё как!
За пользователей не скажу (на ум приходит только Рома «Air» Коршунов, у которого рама жива до сих пор), но все райдеры эти рамы ломали: Грек, Шипилов и даже я, грешный, после первого знакомства с Банным в 2003-04. Варили, мне удалось намутить на команду пару задних треугольников и даже рам, поэтому их «слабость» прошла, в общем, мимо. ))
Написал в приступе ностальгии, были же времена!
За пользователей не скажу (на ум приходит только Рома «Air» Коршунов, у которого рама жива до сих пор), но все райдеры эти рамы ломали: Грек, Шипилов и даже я, грешный, после первого знакомства с Банным в 2003-04. Варили, мне удалось намутить на команду пару задних треугольников и даже рам, поэтому их «слабость» прошла, в общем, мимо. ))
Написал в приступе ностальгии, были же времена!
Простой пример: почти 250 каментов, в среднем, в 10-15 раз больше, чем к любой тру-байк новости.
Мы (или такие как мы) сами создаем возможность для подобных хайпов.
Polkovnik