Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91

Алексей

даже при том что решил не отмечать неуклюжую посадку и настройку ремней шлема у парня на голубом ХТ (а строевой смотр экипа у новичков, которых выводишь на полигон — это первая заповедь командира) — честно досмотрел до фразы на свичбеках Бампера: «знаешь свою главную ошибку? у тебя велик не даунхильный». далее не стал смотреть и иных комментариев не имею. "+" за попытку и энтузиазм (наверное), "-" за подачу. 
Редакция — граммар.  
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

для владельцев найнеров. которые не хотят снимать заднее колесо, но чувствуют себя ущемленными в правах на маллет.
avatar

Polkovnik

очень познаватеьный пост для поклонников Али с сетами 10пар по 200р.
avatar

Polkovnik

Вечный вопрос: нужно лучше ехать чтобы лучше жить или нужно лучше жить чтобы лучше ехать…
avatar

Polkovnik

Без учета колес 29" и единственной передней звезды этот красный крепыш очень похож на мой первый МТБ Fuji Tahoe, приобретенный в 1993 г. ))
добавил: и, конечно, без дисковых тормозов.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

это если левую. под ней находится подключичная артерия, питающая голову. как-то врач рассказал, что собирая мою ключицу их трех частей и осколков, один из них как раз уперся в неё. после чего поздравил с ДР. А так да, лучше не ломаться.
avatar

Polkovnik

Заявление Срам или Шимано, что их оборудование рассчитано на работу только с их цепями не означает несоместимость микса.
Выключем фантазию и просто читаем мануал.
avatar

Polkovnik

Уверен. что видел оригиналы, а не кальку с Али? Я вот про кальку много чего слышал. а про оригиналы — впервые.
Уж больно низкие цены у китайцев, вдвое ниже. Ничем не могу их обосновать кроме как отвратительным качеством, складывающим этот пазл.   
avatar

Polkovnik

лучшее, что они смогут там сделать для маунтинбайкера — это выделенная памп-линия по всей длине.
avatar

Polkovnik

Только вчера было собрался запостить именно эту картинку, но вчера был четверг ))
Молодец, что опередил. А то я последнее время зачастил к музыкальным отсылкам, нужен перерыв ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Всё это так, но в чистом виде работает лишь в условном «вакууме», без учета меняющегося под колесами и под воздействием погоды покрытия, изменений положения тела райдера, подгружающего и разгружающего колеса и выбора траектории (например на съезжалках или в поворотах). Слишком много вводных. И с трудом представляю оценку происходящего «здесь и сейчас», если райдер не будет останавливаться на каждом сегменте для его анализа и полировки пока его прохождение не станет идеальным. Потому и упомянул о тренерах и кэмпах, как правило, учитывающих все эти факторы (результативность) и сравнил ценник со стоимостью занятий с ними. А главное — у них можно научиться базе, принципам правильного торможения с учетом всего выше перечисленного. а не сранению «в моменте». Наверное, где-то этот прибор может оказаться полезен, но веры собственным чувствам и совету человека, к которому я обратился за наукой у меня намного больше, чем приложению.        
avatar

Polkovnik

Считаю, что всем организаторам тренировочных кэмпов и практикующим увеличивателям скилла нужно обязательно использовать эту новость для обоснования своих ценников. А серьёзно, каким образом этот девайс учитывает особенность грунта и рельефа (а ещё степень совместимости с ними покрышек и давления в них) чтобы дать понять райдеру: пететормаживает он или нет? 
avatar

Polkovnik

Лучше после финиша. Или перед награждением, если повезет ))
avatar

Polkovnik

Подписан на канал этого месье Alexis Righetti. Залипательная смесь АМ и Фрирайда в каждом его… даже не ролике. а фильме. Кроме самого катания со скиллами и рисками огромное уважение вызывает уровень, на который он вывел подачу материала и сколько, включая количество взятого на маршрут багажа, для этого было сделано.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Вот ассоциативное лекарство от подобных ассоциаций



avatar

Polkovnik

Помните шутку про «пряный» и «полномочный»? Теперь замена «посол на х..» на «амбассадор» выпиливает анекдот из списка матерных. ))

avatar

Polkovnik

Китайцы или уже очень близко к созданию трейловых подвесов премиум класса с надежностью того же уровня или уже научились их делать. Некоторые образчики уже были презентованы пользователями Веломании и выглядят действительно неплохо. А раз так — подобная защита им просто не нужна )) Да и слишком нишевый продукт, чтобы на него отвлекаться. 
avatar

Polkovnik

Считаю, что такая защита обязана быть съемной. Влага и пыль так или иначе под неё будут попадать, накапливаться и превратятся в огород. Плюс к этому сваять чехол-предохранитель от попадания камней можно проще и сильно дешевле 30$. Так что вижу очередной образец технологичности с последующим допилом, хотя и думаю, что история о внешнем влиянии сильно преувеличена, а корни проблемы находятся в заклинивших подшипниках (по причине несвоевременного ТО) или общей слабости окружающей их структуры.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Потому что везде, даже на русскоязычном и уважающем себя ресурсе собственные имена принято писать максимально близзко к произношению их носителем. То же относится и к названиям. Конечно, есть нюансы, связанные с фонетикой, различием алфавита и особенностями языкового восприятия, поэтому допускается золотая середина между наиболее близким к оригиналу и удобством. И да. Семен у нас уже есть, он один и другого не надо! ))   
avatar

Polkovnik

В любой истории есть три стороны правды. Упомяну о двух.
С первой — «на улицу» спортсменов никто не выкидывает. У каждого из них есть контракт и он срочный, то есть имеет срок действия, по окончании которого каждый из контрагентов может отказаться от заключения нового договора по любой причине, или же обратиться с иском за отступными, если контракт был преждевременно растогнут. Это обычная практика.
С другой — велобизнес сейчас испытывает колоссальный стресс, связанный с азиатами и энергокризисом. а главное — непониманием, насколько он усугубится и как долго продлится. Райдеры — это часть рекламного продукта, а рекламный бюджет — первый, попадающий под удар, когда приходит время затягивать пояса и экономить.
Наверное. можно было найти компромисс и, ужавшись, попробовать вместе пережить трудные времена (были такие и в моей практике. когда я отказывался от своего контракта в пользу перспективных и приглашенных мною же ребят, это срабатывало и к общему удовлетворению позже хорошие времена возращались). Но в каждой подобной истории есть свои закулисы, о которых мы не знаем. Так что вместо «безжалостостности капиталистов» вполне может оказаться заурядная алчность райдеров или элементароное непонимание ими времени, в котором они оказались.       
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik