Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Странно, что никто не обратил внимания. а я ждал картинку в треде для наглядности.
Мерида, как и некотрые другие конкуренты отказалась в новых моделях от уже привычной четырёхрычажки Хорст-линк
4 шарнира вижу. Хорст-линк не вижу. а что вижу — отчечу на вопрос.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

о как! а я всегда думал, что Амундсен
avatar

Polkovnik

Ковалю — тепрения на вас всех, кто приедет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кто-то ещё помнит подиумы Ирины Калентьевой? Или Аллу Епифанову — участницу Олимпиады 1996, где был впервые представлен маунтинбайк?
avatar

Polkovnik

Cannondale говнюки конечно, но пока ещё «наши». )) Поэтому буду болеть за тех, за кем следил и кому уделил немало времени — Миттерволнер (Австрия), Хаттерли (ЮАР) и сливающего Кубок беднягу Аванчини (Бразилия). За реальных наших не знаю, не уверен, что имеют шансы, но если поедут, тоже буду болеть обязательно.
avatar

Polkovnik

В кросс-кантри амеры сольют. Я пришлю ссылку отчета. Тут, на 26 он не популярен, а я уже год залипаю на КК и пишу о нем.
У них тема вывешивать своих в протоколах и вылиливать реальные позициии накануне Кубка Мира — это так по-американски.)))
В Евро-КК есть кому ответить. Я в нетерпении. Болею за наших.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Поясню свой минус, как обычно делаю. Плюсы, как правило в комментариях не нуждаются. В концепции данного сайта, убравшего всю рекламу (считаю, что это совершенно неправильно, ибо при альтуизме его владельцев доходы могли бы пойти на благие цели) полагаю данный пост неуместным. Если бы присутствующая в нем информация была подана в виде ссылки от мецената/спонсора гоночного события, контеста или райдера — я бы мог её принять и, возможно. заинтересоваться. Но здесь налицо использование чужой площадки в корыстных целях.
Добавил: Пожалуйста, не плюсуйте мой комментрий. Не хочу чтобы он выглядел как танцы на чужих костях.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Козырек регулируется легким давлением на его боковые крылья. 4 фиксированных положения.
Летнее катание в Алуште довольно потное и меня спасает поддетая под шлем бандана, принимающая в себя большую часть влаги, а влажная, несушая прохладу и спасающая от навязчивых Виноградных насекомых. Плотная, до боли затяжка не поможет. Странно, что во время примерки не ты почувствовал, что шлем нормально не сел. 
Добавил.
У меня тоже белый Спидфрейм. И я тоже обеспокоен пачкающимися ремешками. И решаю все вопросы раз в две недели с помощью тазика чуть теплой водой, щетки с мякгим ворсом и щепотки стирального порошка. 
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Алексей, касательно МИПС и ПРО — возможно, у тебя была одна из первых версий, когда Спидфрейм выпускался в единственном варианте. Позже появилась его бюджетная версия без МИПС и с обычной клипсой (у меня как раз такая), а сабж из обзора проучил отличающую от неё приствку ПРО в названии. За очки скажу так: я пользую Briko Cyclope и Oakley Race Jacket. Не скажу, что оба сидят прям как влитые дужками в проушинах и линзами в ложбинках козырька, но во время закрутов не вылетали. На трейле, понятно, я не рисковал оставлять их на шлеме и убирал их в карман или подсумок. Думаю, что надежность крепления сильно зависит от модели очков.
avatar

Polkovnik

Наверное, с «подробно» я погорячился, сорри. На отдельный пост не нахохлюсь, но, раз вызвался пояснить — извольте. Вообще, эта тема освещалась в «винтажных» рубриках GT/Cannondale и, поковыряв архив Триальной ветки, можно её найти. Я же поделюсь основными моментами.
ДХ-гонки середины 90-х сильно отличались от того, что мы наблюдаем сегодня. Они были длиннее (до 8 минут против сегодняшних 3-4) и намного более «крутильными». Тогда и появился «парад подвесок», где каждый участвующий в игре бренд искал золотую середину между амортизацией и трансмиссиией. Надо сказать, что рынок амортизаторов того времени не блистал разнообразием, так как их пришедшие из мото производители не видели больших перспектив в развиии мтб-гравити и не спешили вкладываться. Поэтому в отличие от сегодня, когда любой амортизатор можно настроить под платформу подвески, если он вписывается в неё размерами, в то время подвеску строили вокруг амортизатора. Одним из исключений был Foes, да и то, если не учитывать его как производителя амортизации, сделавшего уникальный амо для собственной рамы. Плюс, каждый из брендов смотрел дальше чем ДХ, и хотел приспособить платформу не только для длиннходных гоночных, но и «нормальных» байков хотя бы затем. чтобы ровным слоем размазать затраты на её производство по всей продаваемой линейке. Вот три основных момента, фактор которых был определяющим в 90-х и которые почти ничего не значат сейчас. Имеенно этим я могу объснить «похожесть» современных байков после стольких попыток каждого из брендов создать то, что бы ло бы одновременно и уникальным и эффетивным.
Что касается Ай-Драйв — мне повезло быть свидетелем этой секты от её появления до заката. Естественно, не без вопросов к её дизайну и обслуживанию, но без сомений в её работе. Наверное, это вопрос веры, но шум вокруг первых поколений VPP (с их привязкой к размеру ведущей зведы) я тоже не могу объяснить ничем, кроме религии во имя «святого плюша». Прикольно ещё и то, что идею ID удалось применить в подвесах всех типов, что повлияло на стоимость конечного продукта -> его востребовавнность в массах. А потом началась эволюция, вызванная не только новыми требованиями к катанию, но и упрощению массового продукта при продолжающихся играх в большом спорте. Так подшипник вокруг каретки был заменен более простой парой шарниров с линком, а затем в перья поселился ещё один шарнир, связавший ID с Хорстом. А ещё через несколько лет за ненадобностью отказались и от ID. 
Перелом случился где-то в середиине нулевых, когда произошел сдвиг всех трех факторов, о которых я написал выше. Рынок подвесов взлетел, появились новые игроки на рынке амортизации и даже Фокс отказался от жидкого азота в демфере и вдруг оказался готов сделать амортизатор под любые хотелки производителя рамы. Наступила эра «умной амортизации». способной решать большинство проблем и связанной с их решением сложной конструкции рамы. Изменился подход к катанию, а обрадованные ростом рынка бренды смогли себе позволить более не заниматься унификацией и сконцентрироваться на конкретной подвеске для рамы конкретного типа гонок. Унификация пришла в другом — в решении, что можно сделать просто и дешего, а «лицо» бренда определяется доступностью продукта и его дизайном, но никак не его уникальностью, что в общем-то грустно.
Простите, если немного сумбурно, пишу «на коленке». Если что упустил — спрашивайте. Расскажу что ещё вспомню. Если есть инстерес — всегда приятно его насытить.
  
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

в начале у тебя было «переобулись», а теперь «сути не меняет». У меня не горит, но лишний раз напомню, что появление ID, как и слезание с этой платформы, было напрямую связано с эволюцией ДХ и аортизаторов. Хочешь поговорить об этом — я поясню, мне не лень и сделаю это подробно, только для начала будь последователен, уверен в том, что пишешь и готов аргументировать свои мысли. Мне не хочется рефлексировать на троллинг или пустобреха.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

мменно.
но есть ещё один факт, который мало кто заметил: патент FSR на год моложе появления серийного LTS.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

ты хочешь истории? давай ))
Я просто набросаю тегов: Хорст Лейтнери, AMP Research, подробнее тут mmbhof.org/horst-leitner/
Здесь видно, кто участовал в разработке, а кто просто купил.
 
avatar

Polkovnik

Не FSR, а LТS. Все-таки, помни, кто это первым сделал, а не кто первым запантентовал.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

раскрыть комментарий
avatar

Polkovnik

Блин, Орги! Поднимите уже стартовый взнос на 200р или уговорите спосора раскошелиться, но сделайте, наконец, медальки финишера этапа РЭС, чтобы все были довольны. Это какой-то позор, чесслово! Подъемник на 30-50м, категории «ДХ», «любители» или «а я медленный, у меня байк не тот, мне можно?». Участники! У вас трассы по минуте, орги выжимают себя и склон как губку, а вы — «фандуро». Вы же убиваете статус гонки, превращая её в веломанский «Самокат»! Стыдно, ей-богу. Нет подходящего байка, не готов — в минус. Испугался подъема, опоздал на старт — в минус. Нарушил регламент — туда же. Для развития МТБ и привыкания к статусным гонкам есть масса локальных соревнований, но Национальный Кубок должен проводиться по правилам EWS и только по ним. Вспомните наконец корни слова Эндуро.
Напомню любителям прог-рока, и открою истину для остальных: Дисциплина — не есть конечная цель, а лишь средство для её достижения © King Crimson
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Хороший, добрый обзор, хотя и не лишенный маркетологических ходов, которых так сторонится автор (кто без греха — пусть бросит в меня камень). Хороший выбор байка и было бы прекрасно добавить пару фоток ин-экшн, особенно с дертов, пампа или трейлов Воронежа. Удивлен, что за месяц катания таковых не нашлось, а жаль. Прекрасное описание байка, и единственное, что меня зацепило, это
обзоры на велосипеды и вообще любое другое спортивное снаряжение, как правило, пишут блогеры, амбассадоры брендов, профессиональные или узнаваемые спортсмены, а частных/честных обзоров от простых энтузиастов со средними навыками и запросами к стаффу практически нет.
если это не стандартное клише, привлекающее внимание к собственной работе, то что это, если не намек...  Как экс-аффилированный, экс-тимрайдер, экс-менеджер и и экс-амбассадор спешу сообщить, что доверие аудитории — это высшая степень признания, которую может получить представитеь бренда. Уверен, что оно дорого всем, кто себя связал с ним. Поэтому не швыряйтесь такими словами как «честность», и, тем более, если приводите этот термин в сравнении — используйте аргументы.
С уважением.   
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Немного не так. Точнее, много не так. На сильном расколбасе провисшая цепь может слететь с нижней части передней звезды и вращение педалями назад только усугубит ситуацию. Когда-то я взял себе за правило подкручивать после жестких секций или поворотов, перед которыми приходилось сильно оттормаживаться, и не только для необходимости ускориться, а ради проверки вернуть цепь на место и часто это помогало. Уверен, что профики не глупее меня. Скорее всего, тут случай, усугубленнный меньшим захватом звезды цепью. А обилия грязи во время гонки я не заметил.    
avatar

Polkovnik

Ну например, мне, моему товаришу и нашим великам в чехлах было сложно сесть в поезд после скандала, устроенного туристами в гоночной форме с незачехленными грязными после дождя байками с багажниками. Садились в крымский поезд на Курском вокзале и жена моего товарища тогда спросила — это спортсмены? Мы, в гражданском, только плечами пожали, глядя на их выползающее из-под майки пузо. )) 
avatar

Polkovnik