Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23
Polkovnik
Алексей
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Младшие модели Comp и Sport остались в линейке без изменений.
Ну есть остатки с прошлого года.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Спасибо. Очень содержательно и интересно ))
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Фотку, честно, не осилил (если какой-то мем, то приглашайте пояснительную бригаду старику).
Я и не говорил, что АОС идеален, хотя шарнир у переключателя намекает на сопротивление блокировке при торможении. В моём посыле речь шла об общей идее с разными решениями побочных эффектов при её реализации, не более того. Напомню, что и задач 2022 восемь лет назад никото не перед собой не ставил, и эндуро было другое. Просто было интересно отметить, что «революция» в подвесках началась не вдруг, кто-то уже пробовал барагозить и с разным успехом. А тупо пытаться заправить полы старого сюртука в новое галифе — это к мистеру К.Пруткову. У него есть что сказать на эту тему.
GT Force 2022 как блюдо кухни Эндуро. От приготовления до послевкусия / Блог компании Триал-Спорт 19
Есть ещё один нюанс, который я более года внутри себя вынашивал и который не хотел озвучивать, пока его вскользь не коснулись в оригинале статьи (да, это я с ним работал). Но теперь, когда мои мысли подтвердились, скажу. По сути, модные ныне подвески с поднятым шарниром делают то, что 8 лет назад делала платформа GT АОS. Тот же и с той же целью задраный вверх мейн пайвот, только вместо ролика, мешающего вращению педалей — линк, отводящий назад каретку назад вслед за траекторией движения оси и нивелирующий педал-кик. Тот же шарнир на нижнем пере, чтобы позволить подвеске лучше работать при торможении.
Другие отличия?
Последний раз редактировалось
Поддержу, но частично. Дело не с строе, и даже социум, в котором находишься, влияет лишь настолько, насколько от него зависишь. Простые примеры таких социумов — корпоративная этика или нормы соседского общежития, где можешь вылететь, если не соблюдаешь правила. Влияние на индивидума со стороны велотусовка — так себе, поэтому у него включаются внутренние настройки, по которым видно цену продажности, чести и порядочности этого самого индивидума. То же настройки включаются, когда нужно принимать более серьезные решения.
И эти настройки — маркер, по которым я сужу о человеке.
Полная хрень. Очередная подмена понятий. Стабильность — устойчвость на курсе. Ниже ЦТ — больше устойчивости. Больше колесная база — туда же. Авторы вдуг вспомнили, что нужно ещё и поворачивать, управлять байком и выдергивавть его когда надо и бросились в сравнения.
Сейчас наверное скажут что Direct Mount непопулярный стандарт и жуйте обычные дертовые короткие выноса, раньше же в 2000 — х годах все катали с дертовыми выносами ДыХа и не жужжали, вот и нечего начинать. А в 90-х вообще Полковник гонял на чем то чугуниевом по Битце, с длиной в 45 км, весом в пару тонн и подъемом 500 м. И ничо..Когда велики с двухкоронками начнут возить как трейл/эндурики, тогда и можешь выставлять требования к производителям. Особливо к местным. И это, не поминай Полковника всуе с чугуниной. У него в 90-х были всякие Коры да Синкросы на Кадейлах, Маринах и Заскарах, а с первым подвесом появился ажурный как кружевные труселя Азоник. И катались тогда больше, чем скулили на всякий фетиш. Хотя из магазов толком ничего не было, про заказы не ведали и карт не имели. ))
Последний раз редактировалось
Любой школьник знает, что понятие «плотность» давно заменено другими терминами.
Например «светлое» или «крепкое». ))
Не факт.
Толстота — мера не только веса и сопуттствующей ему инерции, но ещё и габаритов, влияющих на сопротивление втречного воздушного потока. Кто-то мне сказал, что укрываться от него за мной — всё равно что прятаться за шваброй ))
Последний раз редактировалось
Кем не рекомендуется? Кто рассказал? Баб Маня из 37-й квартиры? Я больше не пойду искать подтверждение в мауалах.
уже не помню точно, что за цепь была, какую-то склепал, но в результате она у меня в Бутово порвалась.
А я как-то раму сломал, съезжая с бордюра. Навыки пользования выжимкой никто не отменял. И, следуя и приведенной выше цитаты, уже не всё так однозначно что
10, 11 и 12 цепи можно наращивать только замками
На том же КМС есть забавная страничка с подробностями пользования их «чудо-инструмента» и ни одного упоминания об ограничениях. Как ты думаешь, зачем он производителю многоразовых замков?
Специально глянул посмотреть. Да вот же, на странице 19 мануала (да-да, и на цепи он тоже есть).
The PowerLock is designed for one-time
use only. The PowerLock can only be
removed with master link pliers and must
not be re-used. Install a new PowerLock
each time a new chain is installed.
Не поленился почитать и про горячо любимый КМС. И вижу, что единственный 12ск CL552 — Non Reusable. Справедливости ради замечу, что для 10/11ск многразовые версии присутствуют. Буду знать. Правда, не знаю, какая из них идет в комплекте с цепью, ну да ладно, тоже неоднократоно и по той же причине пользовал, пока проносило. ))
Шимано не мониторил за отсутствия интереса к их цепям, да.
Ну и чтобы 2 раза не ходить по мануалам, не увидел запрета на ремонт цепей (например, на интересующие меня Eagle или Х11 SL) с помощью выжимки.
Последний раз редактировалось
Тут выше написали, что цепи 10-11-12 не переклепываются. А я и не знал, что, оказывается, нельзя. Не раз менял поврежденные звенья на всех указанных типах цепей, часто в полевых условиях и даже не подклепывал их. Допускаю, что производитель не рекомендует, но вижу в этом не более как желание подстегнуть к покупке, как минимум, нового замка, который, кстати, тоже удивительным образом не многоразовый.
Вот ещё вспомнил.
Безотносительно длины цепи и диапазона кассеты есть ещё 2 момента, нуждающиеся во внимании любитетелей экспериментов. Слишком блиизко подведенный к звездам ролик просто не оставляет места для переключения цепи. Тела старых моделей переключателей (без шадоу+ и аналогичных систем) в подобных случаях отводились назад под желанием цепи перескочить на соседнюю звезду и вопрос переключения как-то решался, а вот устойчивость муфты показывает обьратную сторону её преимуществ. Второй момент не так важен, но на одном из своих байков я, как любитель цепей покороче и роликов поближе, тоже с ним встретился. Если всё-таки хочется играть по своим правилам, то сразу после настройки b-tension по двум верхним звездам кассеты скиньте передачу на самую маленькую звезду и проверьте, не упирается ли в нижнее перо внутренняя рамка переключателя. В моём случае настройка положения ролика началась именно с этого момента.
Любил грешить с подобным, пока не столкнулся с нюансами и стал аккуратнее. Сильно укороченная цепь (даже минус 2 звена от мануала) влияет на два момента. 1. В диапазононе крайних (больших) задних звездах увеличивается вариант встречи внутренней лапки переключателя с большей звездой. 2. Отвод от неё верхнего ролика с помощью винта b-tension нарушает точность переключения. Я бы советовал следовать рекомендованной длине цепи, особенно на кассетах с шагом 6-8 зубов в верхней части кассеты. Сам так поступил и проблема ушла.
Как один из отцов велокарьеры Женька безумно рад за него. Такие люди как Женя достойны поддержки уже хотя бы потому что они просто не имеют права оставаться вне движухи. Респект Каньону за поддержку!
Не думаю, что Тайвань что-то сможет решить, если условный Брэнд Х решит остаться в России и вот почему.
Когда я трудился манагером, некоторые китайские заводы имели «кальку» в Тайване по причине немалой пошлины, которую ЕС установил на ввоз байков. Работала эта схема так: китайцы производили рамы и отправляли на остров, где байки собирали и отправляли с соответствующей биркой «маде ин..» и документами. Я получал заказные формы на одну и ту же продукцию, с одинаковой номенклатурой, артикулами и проч. но… разным ценником (прим +5% из-за дополнительной логистики) и + прим. 2 недели на производство. Даже с этими сроками и различием в цене дистрибьютерам в ЕС было выгоднее работать так, чем расплачиваться за политику Союза. Это касалось нижнего и среднего сегмента байков. Ессно, ничего подобного в нашей стране не было и мы везли напрямую.
Так вот, ничего не мешает Тайваню провести обратный ход: сделать у себя рамы и отправить на сборку в Китай, освободив себя от давления любителей демократии при наличии доброй воли Бренда и желания дистрибьютера. А если Бренд тайваньский — тем более.
Конечно, объемы ввозимых к нам средних и топ-байков — мелочь в сравнении с массовкой или с себе подобными в мировом масштабе, но буржуи умеют считать, а островные китайцы — тем более. А вообще-то я полагаю, что в этом году пошумят, а к осени успокоятся и вернутся.
Последний раз редактировалось
Ну пришел бы ко мне в Олимпиский (как узнал недавно его больше нет) — я бы тебе наклеек и постеров дал.
Polkovnik