Рейтинг
+897.40
голосов: 59
Сила
338.13
Polkovnik
Алексей
Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края. / Dustman 21
Кстати, я так и не знаю, бюджетная ли у меня версия Трейл- и Х-Кингов… ))
Они шли шли стоково с Форсом и Сенсором соответственно.
На ощупь — отличий от покрышек, что проходили тест у Жени, я не заметил.
Визуально - надписи на бортах у меня белые. У Жени — рыжие.
Они шли шли стоково с Форсом и Сенсором соответственно.
На ощупь — отличий от покрышек, что проходили тест у Жени, я не заметил.
Визуально - надписи на бортах у меня белые. У Жени — рыжие.
Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection - 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края. / Dustman 21
Хм… А я, покатавшись на кевларовых Трейл-Кингах 2.4" с боковой защитой (камерно), остался ими крайне доволен. Камни (монолиты и сыпуха), грунты различного состояния и влажности (но без каши), в общем, со всем, чем богаты Крымские трейлы, резина справляется очень неплохо. Накат — ощутимо лучше, чем у HR2 2.35 EXO, правда на техничных подъемах различие стремится к нулю. За несколько месяцев ни одного пробоя и лишь один прокол. В поворотах срыв немного более ранний, чем у HR2, но совершенно предсказуемый.
Если московские цены на Конти сопоставимы с Максисом — я бы обновил комплект уже несколько потертых Трейл-Кингов 2.4" и прикупил бы ещё пару 2.2" (полегче).
Если московские цены на Конти сопоставимы с Максисом — я бы обновил комплект уже несколько потертых Трейл-Кингов 2.4" и прикупил бы ещё пару 2.2" (полегче).
Это трейл-байк, да.
Я и не слышал ни от кого, кроме автора этого поста, что это байк для эндуро.
Прям срыв покровов каких-то )).
Я и не слышал ни от кого, кроме автора этого поста, что это байк для эндуро.
Прям срыв покровов каких-то )).
Оставлю за скобками гео, размер колес и принадлежность к эндуро (как к гоночному ФОРМАТУ, выделено специально, извините за нечаянный каламбур). Скажу только одно: в течение более двух месяцев (суммарно) я имел счастье видеть довольные глаза Ани Скумбиной, мотавшейся на этом байке со мной по всем горам близ Алушты. А посему скажу, что этот байк имеет право на жизнь, как бы пафосно это ни звучало. Остальное приложится, уверен.
Последний раз редактировалось
«Конструктор» © Г. Бочанский.
Происходит, когда на маленькой скорости или стоя на месте, валишься на бок, не успевая выстегнуться из контактных педалей.
Происходит, когда на маленькой скорости или стоя на месте, валишься на бок, не успевая выстегнуться из контактных педалей.
Сам пишешь о разнице в углах и кило в весе рамы.
Даже вопрос не стоит ставить. Нет.
Тема фрирайда 2003 полностью раскрыта. Видео тех времен тебе в помощь.
Фанат Стинки 2003 — велкам к Максису. ))
Раньше и трава была зеленее, и небо — ярче.
Даже вопрос не стоит ставить. Нет.
Тема фрирайда 2003 полностью раскрыта. Видео тех времен тебе в помощь.
Фанат Стинки 2003 — велкам к Максису. ))
Раньше и трава была зеленее, и небо — ярче.
Ты хочешь сказать, что Norco Range поедет в гору также, как байки из серии Shore?
GT Sanction — как Ruckus 7 ?
С учетом того, что по твоим словам, разница в навеске невелика.
С учетом твоего же допуска в ходах 1,5см (ок, в примере с Range я допустил 2)?
Даже не смешно.
И опять же, по твоим словам, «профильные» эндуро байки не обязаны тащить вверх как трейловые. И никто этого не утверждал. Ни в этой статье, ни где-либо ещё.
GT Sanction — как Ruckus 7 ?
С учетом того, что по твоим словам, разница в навеске невелика.
С учетом твоего же допуска в ходах 1,5см (ок, в примере с Range я допустил 2)?
Даже не смешно.
И опять же, по твоим словам, «профильные» эндуро байки не обязаны тащить вверх как трейловые. И никто этого не утверждал. Ни в этой статье, ни где-либо ещё.
Хм… Я был одним из этих самых «вангователей»...
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Последний раз редактировалось
Что и и нам всем желаю! )))
Что ты предлагаешь? ))
Анекдот, точно ))
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Последний раз редактировалось
Кто-то помог решиться… )) Мой перфекционизм тут ни при чем.
Тенденция к прогрессу? 17-8-7-5. Похоже на то.
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Последний раз редактировалось
Эгегей, ВМ!
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
Спеши, маркетологи, Питер, принадлежность к велобизнесу...
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
Пазл собирается. Кажется, я начал понимать твой посыл.
Засим откланиваюсь.
Спасибо за рекомендацию. Посмотрю обязательно. ))
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
Слушать нужно, конечно, но и думать никто не отменял.
да мне-то что? я свою дорогу давно ИЗБРАЛ. сам. 20 лет назад.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
немного забавно, что взрослые люди, находясь в здравом уме и доброй памяти применяют аргумент «МЕНЯ УГОВОРИЛИ» и свято в это верят.
Последний раз редактировалось
Однажды мне было сказано: «нагибают ровно настолько, насколько нагибаешься сам».
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
Мои ощущения говорят мне об обратном. И я не верю, что вот просто так, в течение года рынок резко развернулся в сторону 27.5 усилиями лишь маркетологов.
Что-то очень похожее я слышал в разговоре одной компании, разглядывающей мой и Бочара байки возле Столовки-по-домашнему за пару дней до крайнего Супер Д в Алуште.
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
Автор, ты не был тогда в той компании? ))
Уверен, что у каждого покупателя есть свои личные причины для покупать/непокупать и влияние маркетологов в наше непростое время стоит на 18-м месте. Расскажет он тебе о своих причинах — вот и ставь ему диагноз. А так, огульно, про всех сразу — как будто кто обидел тебя. Расскажи, чем? Тут все свои…
Общался с ним на Евробайке годя 3-4 назад в бытность его работы в Selle Royal.
Приятно было узнать, что он так продвинулся.
Polkovnik