Рейтинг
+915.65
голосов: 59
Сила
347.24

Алексей

"Как обогнать всех?" — это проявление уважения к чужому труду?
По-моему, это стеб над ним. Даже если чужой труд в режиме теста.
avatar

Polkovnik

+1. Или хотя бы опустить ниже, под «прямой эфир» или ещё ниже.
avatar

Polkovnik

Кантрийщики кантрийщикам (а то и кантрийщицам) — рознь.
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что сие отверстие появилось из-за катания на криво посаженной на обод покрышке.
У меня такое тоже однажды случилось. Бывает…
avatar

Polkovnik

Ух ты! Я помню этого парня, Эндрю, что на верхней фото.
Общался с ним на Евробайке годя 3-4 назад в бытность его работы в Selle Royal.
Приятно было узнать, что он так продвинулся.
avatar

Polkovnik

Кстати, я так и не знаю, бюджетная ли у меня версия Трейл- и Х-Кингов… ))
Они шли шли стоково с Форсом и Сенсором соответственно.
На ощупь — отличий от покрышек, что проходили тест у Жени, я не заметил.
Визуально -  надписи на бортах у меня белые. У Жени — рыжие.
avatar

Polkovnik

Хм… А я, покатавшись на кевларовых Трейл-Кингах 2.4" с боковой защитой (камерно), остался ими крайне доволен. Камни (монолиты и сыпуха), грунты различного состояния и влажности (но без каши), в общем, со всем, чем богаты Крымские трейлы, резина справляется очень неплохо. Накат — ощутимо лучше, чем у HR2 2.35 EXO, правда на техничных подъемах различие стремится к нулю. За несколько месяцев ни одного пробоя и лишь один прокол. В поворотах срыв немного более ранний, чем у HR2, но совершенно предсказуемый.
Если московские цены на Конти сопоставимы с Максисом — я бы обновил комплект уже несколько потертых Трейл-Кингов 2.4" и прикупил бы ещё пару 2.2" (полегче).
avatar

Polkovnik

Это трейл-байк, да.
Я и не слышал ни от кого, кроме автора этого поста, что это байк для эндуро.
Прям срыв покровов каких-то )).
avatar

Polkovnik

Оставлю за скобками гео, размер колес и принадлежность к эндуро (как к гоночному ФОРМАТУ, выделено специально, извините за нечаянный каламбур). Скажу только одно: в течение более двух месяцев (суммарно) я имел счастье видеть довольные глаза Ани Скумбиной, мотавшейся на этом байке со мной по всем горам близ Алушты. А посему скажу, что этот байк имеет право на жизнь, как бы пафосно это ни звучало. Остальное приложится, уверен.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

«Конструктор» © Г. Бочанский.
Происходит, когда на маленькой скорости или стоя на месте, валишься на бок, не успевая выстегнуться из контактных педалей.
avatar

Polkovnik

Сам пишешь о разнице в углах и кило в весе рамы.
Даже вопрос не стоит ставить. Нет.
Тема фрирайда 2003 полностью раскрыта. Видео тех времен тебе в помощь.
Фанат Стинки 2003 — велкам к Максису. ))
Раньше и трава была зеленее, и небо — ярче.
avatar

Polkovnik

Ты хочешь сказать, что Norco Range поедет в гору также, как байки из серии Shore?
GT Sanction — как Ruckus 7 ?
С учетом того, что по твоим словам, разница в навеске невелика.
С учетом твоего же допуска в ходах 1,5см (ок, в примере с Range я допустил 2)?
Даже не смешно.
И опять же, по твоим словам, «профильные» эндуро байки не обязаны тащить вверх как трейловые. И никто этого не утверждал. Ни в этой статье, ни где-либо ещё.
avatar

Polkovnik

Хм… Я был одним из этих самых «вангователей»...
Вернулись хода подвески, а не чугунные из-за обилия мяса и приваренных косынок, короткие для «управляемости» и «выдергиваемости», с задранными в небо каретками, рамы.
И уж тем более — не соответствующие им компоненты.
Обилие воздушных вилок амо, карбон и вес байков в сборе в 13-14кг — мои свидетели ))
Постоянно усложняющиеся современные трассы эндуро, требуют бОльшие, чем в АМ хода и пологие углы.
Подъемники к спецучасткам и появившиеся расширители голосуют за одну звезду NW (с рамкой успока или без).
Конечно, большинство вернувшихся займет своё место под негонщиками-любителями в байк-парках, отжав часть ниши у ДХ-байков, но петь оды возвращению фр-байков — это перебор. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Анекдот, точно ))
Seat Tube Angle Sanction — 74.5
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/gravity/sanction-pro
Seat Tube Angle Force X — 73.8
www.gtbicycles.com/rus_en/2015/bikes/mountain/all-mountain/force-x-carbon-pro
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кто-то помог решиться… )) Мой перфекционизм тут ни при чем.
avatar

Polkovnik

Тенденция к прогрессу? 17-8-7-5. Похоже на то.
Поздравляю, Кирилл. Колесо ХТ присоединяется к поздравлениям ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Эгегей, ВМ!
Спасибо за новые колесики е.13 TRS Race и пару покрышек… ))
avatar

Polkovnik