Рейтинг
+924.58
голосов: 59
Сила
351.69
Polkovnik
Алексей
У Форсов 2014 — интергированная рулевая, не предусматривающая установку Энглсет.
рамка может крепиться к «пеньку», туда, куда крепится ПП.
Остальное — банан.
Остальное — банан.
тот прототип, что Дэн тестил, готовится к 2015.
то, что предлагается выше — линейный форс, заточенный под эндуро.
то, что предлагается выше — линейный форс, заточенный под эндуро.
Это точно. Я успел и покрутить и посъезжать и посмотреть )))
Cмит молодец! Говорю честно, как болельщик Джи! Поздравляшки знакомым канадцам уже отправлены.
Рагот привезла Рейч чуть более 0.5 сек.
Вадос, мои поздравления! ЛаПьер катит!
PS. Первый Кубок за GT!!!
Вадос, мои поздравления! ЛаПьер катит!
PS. Первый Кубок за GT!!!
Последний раз редактировалось
Да. теперь он Лидер +3 очка.
Хрен кто меня завтра от монитора оторвет во время трансляции!
Хрен кто меня завтра от монитора оторвет во время трансляции!
Ему это не Грейвс сказал, а Миша Василенко )))
Маргиналы развлекаются и не знают… Go Nino on 650B! ))


Последний раз редактировалось
Поясню: бытует мнение, что избыточное давление в заднем амо дает больший профит в апхилл. Типа подвеска меньше раскачивается. Окай, может быть, если подвеска неок или если двигаться в гору по гладкому и жесткому покрытию типа асфальта. В любом другом случае (корни, камни и прочие излишества) перекаченный амо дает обратный эффекст, заставляя колесо прыгать на неровностях и терять сцепление с покрытием. Следствие этого — лишняя трата сил на поддержание ровного педалирования, а иногда и равновесия.
На практике, даже я в некоторых, особо «техничных» местах отключаю пропедал амо, чтобы заднее колесо было максимально прижато к земле, обеспечивая максимальное сцепление и ровную тягу педалями, а не прыгало и проскальзывало.
Тем более не понимаю профита цитаты, если подвеска байка в своей работе априори не предусматривает изменения длины цепи и расстояния от седла до педали.
Polkovnik