Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23
Polkovnik
Алексей
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Как давниий пользователь ID попробую ответить.
1. Я так не думаю. В мире очень мало людей, которые ездят как Афертон. Не уверен, что тестеры (я читал статью в оригинале) менее, чем на голову слабее, чем он. Скорее на 2-3. Может, он просто показался им непривычен, чем они позже отписались. Плюс к этому, Forcе и Sensor, имеющие единую платформу (на минуточку: и взаимозаменямые верхние и нижние перья), в линейке GT представлены более чем десятью моделями с прицелом на разроссшийся до массового АМ-рынок. Поэтому они просто не имеют права быть строго гоночным болидом, о котором все так любят поговорить, но который никто не покупает из-за его непрактичности и недружелюбности к обычному юзеру. Твою отметку в тексте я воспринял скорее как нюанс, а не принципиальный подход. Ну, и флоу-эффект никто не отменял… )) Больше скорость — меньше ям ©.
2. Это новые модели. Мой опыт работы с GT говорит мне о том, что люди не зря потратили больше года на разработку, тесты, доводку, опять тесты и так далее… Остальное решается личными предпочтениями к настройкам. Тестеры ведь тоже люди и их мнение, хотя и авторитетно, но с элементами субъективности...
А вот какие оценочные посты появятся в будущем — врядли кто-то знает.
Если честно — я не парюсь. Будут проблемы — будем решать по мере их поступления.
1. Я так не думаю. В мире очень мало людей, которые ездят как Афертон. Не уверен, что тестеры (я читал статью в оригинале) менее, чем на голову слабее, чем он. Скорее на 2-3. Может, он просто показался им непривычен, чем они позже отписались. Плюс к этому, Forcе и Sensor, имеющие единую платформу (на минуточку: и взаимозаменямые верхние и нижние перья), в линейке GT представлены более чем десятью моделями с прицелом на разроссшийся до массового АМ-рынок. Поэтому они просто не имеют права быть строго гоночным болидом, о котором все так любят поговорить, но который никто не покупает из-за его непрактичности и недружелюбности к обычному юзеру. Твою отметку в тексте я воспринял скорее как нюанс, а не принципиальный подход. Ну, и флоу-эффект никто не отменял… )) Больше скорость — меньше ям ©.
2. Это новые модели. Мой опыт работы с GT говорит мне о том, что люди не зря потратили больше года на разработку, тесты, доводку, опять тесты и так далее… Остальное решается личными предпочтениями к настройкам. Тестеры ведь тоже люди и их мнение, хотя и авторитетно, но с элементами субъективности...
А вот какие оценочные посты появятся в будущем — врядли кто-то знает.
Если честно — я не парюсь. Будут проблемы — будем решать по мере их поступления.
Was edited last time on
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Из собственного опыта: во время подъемов по каменным или корневым секциям я часто выключаю пропедал. Заднее колесо становится более прижатым к земле --> меньше скачет и проскальзывает --> вкручивать легче. Если подьём становится гладким — включаю опять. Амо — DHX Air 4. Полагаю, что режим Climb заточен чуть ли не на асфальт. Впрочем, скоро сам это проверю.
Was edited last time on
+1. И ещё:
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
1. Кинетикс никогда не позиционировался как премиум-сегмент и стоил соответственно. Если он стал выбором продвинутого пользователя — вопрос скорее к его «продвинутости».
2. Часто ОЕМ-версия резины и AfterMarket — 2 очень большие разницы. 30TPI против 60 или 120. Никакой компаунд. Больший вес. И т.д. Общее — только дизайн протектора и надписи модели на боковых стенках.
GT использует эту технологию в карбоне с 1997. У меня был карбо GT STS c алюминиевой жопой. Ее менял дважды за время жизни велика у меня. Карбон был жив все это время и рама была впоследствии продана.
Was edited last time on
Залезет. Fox Float X — точно залезет.
Такой амо будет в стоке у двух моделей Force X.
Такой амо будет в стоке у двух моделей Force X.
Именно так. за равенство для всех. +1 за четкий регламент тренировок.
Хопкинс не является частью Factory Team:
www.norco.com/team/riders/
Independent Riders: Norco Riders are some of the most talented riders in the world and we are not the only ones to recognize this. Some riders that Norco supports have sponsors with other manufacturers of parts and accessories that do not match that of the Factory Team. In such cases these riders are not classified as Norco Factory Team but rather Privateers – basically this means they are managing their own sponsors.
В интервью он ясно обозначил свои интересы и разработки в них не входят.
Хотя, думаю, что без его советов не обошлось.
И, я полагаю, у Nорко и без него есть кому плотно заниматься тестированием.
www.norco.com/team/riders/
Independent Riders: Norco Riders are some of the most talented riders in the world and we are not the only ones to recognize this. Some riders that Norco supports have sponsors with other manufacturers of parts and accessories that do not match that of the Factory Team. In such cases these riders are not classified as Norco Factory Team but rather Privateers – basically this means they are managing their own sponsors.
В интервью он ясно обозначил свои интересы и разработки в них не входят.
Хотя, думаю, что без его советов не обошлось.
И, я полагаю, у Nорко и без него есть кому плотно заниматься тестированием.
Последний раз редактировалось
Автору поста некогда заниматься фантастикой. Просто поверь.
Меньше работать, больше кататься.
В 2013 я так и сделал!
В 2013 я так и сделал!
Браво! Как же давно я ждал, что кто-то вспомнит это.
+1.
+1.
Shaums March? Не, не слышал… Продолжить список?
Посмотри видео с последнего ЧМ по ДХ.
Бородатые шутки на расовой почве уже начинают раздражать.
Посмотри видео с последнего ЧМ по ДХ.
Бородатые шутки на расовой почве уже начинают раздражать.
Эпичненько, но для своих.
+ за слог и понимание описанного, ибо находился неподалеку ))
+ за слог и понимание описанного, ибо находился неподалеку ))
Парни, вы хотели цифр (судя по прредыдущему посту) — вы их получили.
Много это или мало — с учетом рычажности рамы и кол-ва шарниров — хз.
Когда я меняю аморты в своей раме — их 3 и все они накачены по-разному.
Вот и думайте… )))
Много это или мало — с учетом рычажности рамы и кол-ва шарниров — хз.
Когда я меняю аморты в своей раме — их 3 и все они накачены по-разному.
Вот и думайте… )))
Polkovnik