Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Опять у тебя куча неувязочек.
Ок, нравится тебе так думать — пусть так и будет.
Особенно улыбнули " менеджеры пасифик оушен" — кто это? и «есть два факта» — осталось только упомянуть «британских ученых». Если это факты — они должны иметь доказательную базу.
Впрочем, ничего личного. )) Удачи и спасибо за мнение.
avatar

Polkovnik

ну наконец-то )) браво!
i-drive используется GT с 2000-года. Тот же высокий шарнир, и толкатель. Только не аморта, а каретки. Об этом уже тонна литературы написана.
Принцип работы подвески да, схож. Как M и G. ))
И вот насчет «отдали» — это очень и очень спорно.
Кстати, причина нового концепта Mongoose стоит совсем не в схожести подвески с GT.
avatar

Polkovnik

Утверждение «отдали» не как-то вяжется с частным мнением, основанным на слове «почти».
avatar

Polkovnik

Лех, в тусовке людей, причастных к велобизнесу, понятие «meeting» в данном контексте давно имеет строго определенное значение: «встреча, собрание». Поэтому этот термин используется как есть.
Сорри, если он вызвал полное непонимание данного материала (хотел написать «поста», но испугался опять быть непонятым). ))
Впрочем, коллеги текст уже поправили и замечание учтено.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Спасибо, Велопробег за «оказанное вИИИсокое доверие»!
Почту за честь передать вам «всё, что нажито непосильным трудом».
До скорой встречи! ))
avatar

Polkovnik

Ну… это к нему вопрос..)) Я не в курсе.
Может, просто потому, что телоникс похуже невегала катит?
И версия 2.4 со дополнительным слоем Iron Cap потяжеле будет?
Его выбор. Я его не виню за это...)))
avatar

Polkovnik

А вдруг?
1. У него контракт с Kenda.
2. Ему нравится эта модель покрышек.
Выбери любой из вариантов. Можно оба. ))
avatar

Polkovnik

я Московию имел в виду ))
Прибуду в конце месяца на недельку-другую...
Алушта — само собой.
avatar

Polkovnik

Лучи позитива из Краснодарского края!
Надеюсь, что скоро вместе с вами удастся закатнуть.))
avatar

Polkovnik

Теперь я понял что фото не Ваше. Удачи в подъеме на Демерджи.
avatar

Polkovnik

Ну ок. Я понимаю что «встают». Я не понимаю «зачем»
И «быстрее» с нижним роликом успокоителя цепи в моей голове ну никак не укладываются… даже тем более на найнере
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Михаил, а что вынуждает Вас при Вашем стиле катания ставить 1 звезду с расширителем, да ещё и с успокоителем цепи, сильно мешающим крутить? Вопрос без подвоха, ибо сам катаю в горах с 2-мя звездами.
avatar

Polkovnik

Некомильфо ))
Новость касается разных брендов, поэтому сделаем отдельный пост.
avatar

Polkovnik

Я тоже умею задним числом уметь мыслить. )) Но что-то останавливает.
На момент получения новости о Каббани, информации о пополненни Монгуз ещё не было.
Она появится, без сомнения.
avatar

Polkovnik

Да, когда он делает флип в виноргадники, я так и вижу выкат с Ай-Оры ))).
avatar

Polkovnik

Спасибо.
Попробую ещё раз на примере моделей 2013.
Форс был предназначен для намного более широкой группы райдеров. Именно поэтому в линейке было 6 моделей, а Форс LE — только одна, в топовой комплектации, как того требуют те, кто использует его по назначению. Отсюда — разница в цене. И в сравнении этих моделей именно назначение велосипеда вызвало его больший спрос, а не цена. Под базу которую вы предлагаете, можно подвести Аваланчи, которые из-за их цены вообще продаются тысячами и на этом дискуссию закончить. Что в общем, я и делаю.
avatar

Polkovnik

Да, в ретейле Форс 1 стоил дороже Форс ЛЕ на 1k$.
Это оправдано комплетацией, если все-таки братиться к «поиску глубинного смысла» и открыть каталог 2013.))
Про коммерсантов — тоже всё верно, и что? Правильный коммерсант ориентируется на массовый спрос.
Но то, что тройники «сплавняются» — это заблуждение. Все компоненты байка, включая и их заказываются и изготавливаются под размещенные заказы. Кстати, очень ранние, например delivery time у Shimano — 120-180 дней! В зависимости от уровня группы.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Сергей, к тройнику в системе отношение неоднозначное. Я перечитал кучу тестов (некоторые из низ них ты видишь и читаешь здесь), и в большинстве из них тестеры ругают GT этот выбор в комплектации в новых Force и Sensor. Я, ты и большинство из присутствующих здесь  катальцев с ними согласны. Но следует также и понимать, что там сидят всё-таки не совсем идиоты и такой выбор на чём-то основан. Наше тру-эндуро сообщество — это капля в море среди покатушечников, которым нужны 3 звезды. Зачем? — не знаю. Это выбор большинства покупателей. Я неоднократно говорил об этом с GT и они это каждый раз подтверждали. GT делает байки для всего мира, а не только для 26)).
Кстати, Форс предыдущего поколения — яркое тому свидетельство. Мне всегда был непонятен этот байк — 3 звезды, жидкая вилка, почти кантрийная гео и при всём этом — 152мм хода! Бред! Особенно, после появления в 2010 Сенсора, который легче, с похожей гео и ходом 120мм, что кажется мне более гармоничным. А по другую руку от Форса стоял Форс ЛЕ (Санкшн), который имел почти такойже вес рамы (на 50-70гр больше из-за 2-х косынок возле рулевого стакана), тру-эндурную гео, более брутальную вилку и канонические 2 звезды. Так вот, мировые продажи этого непонятного Форса в десятки раз (!) превышали продажи Сенсора и Форс ЛЕ (Санкшн) вместе взятых! В том числе и в России. Это факт, просто поверь. Я не могу объяснить это ничем другим, кроме покупательского выбора.
Да, время не стоит на месте и сейчас ситуация меняется. Люди стали больше хотеть комфорта при езде вниз. Пожалуйста — вот вам более пологий угол. 650B? — нивапрос. Но они всё равно продолжают хотеть тройник...
Кстати, Sensor Carbon Pro — один из моих байков для 2014. Я сразу заменю тройник на двойник и задний переключатель с длинной лапой  на ЗП со средней. Полагаю, что существенно этим успокою цепь. )) Будет и некоторый другой апгрейд. В конце февраля я приеду за байком в Москву, прокачусь, если погода позволит и через неделю увезу его в Крым. Проведу свои тесты и отпишу на эту тему много букв.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik