Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23
Polkovnik
Алексей
Поздравляю, Олег. Многие лета! Желаю. Будь.
Ну, ты и сам знаешь. ))) Уважуха.
Ну, ты и сам знаешь. ))) Уважуха.
Приплюсую к посту Кубаса весьма вероятную переспективу быстрого перемещения райдера из из типа А в тип В.
Вадосу и оргам — безусловные респекты за трассу и всё-всё-всё.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
Серьезно, без сарказма. )))
Быстропринятое решение о моем восстановлении в стартовом протоколе только добавило уважения к стартовым судьям. А ошибки — я на трассе я их сам допустил больше чем судьи. ))
С удивлением узнал, что моё отставание от 2-3 места в мастерах — относительно небольшое… С учетом того, что ехал после с температурой и после некоторой нервотрёпки, теперь не считаю свой заезд таким уж провальным… )))
Особенно рад, что мой жертвенный пропуск Вадоса позволил выехать ему на 3-е место оверал.)))
Ну и естественно, горд за Женька и Сержа.
Действительно, молодцы, парни.
Владею аналогичной штукой, полученой в дар от одного из наших партнеров на Евробайке. ))
Прихода нет, но и похмелья — тоже. )))
Так, болтается на руке шняга безхозная.
Имхо маркетинговое излишество. Типа псевдо-целительских штучек.
Тренируйтесь лучше…
Прихода нет, но и похмелья — тоже. )))
Так, болтается на руке шняга безхозная.
Имхо маркетинговое излишество. Типа псевдо-целительских штучек.
Тренируйтесь лучше…
Рад был помочь. Если угодно — могу дать инфу по GT (в дальнейшем Jamis, Mongoose и Corratec) начиная с 2005 года для окончательной оптимизации работы вашего поисковика. Это пригодится не только нашим клиентам, но и магазинам.
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
Про инфу по наличию и цене на сайте — было бы круто не отвлекать вас дурацкими вопросами. Да и самому не тратить время на дозвон.
В общем удачи вам и вашему бизнесу.
Борисычу — привет. ))
Видишь ли, дорогой всезнайка noffyddink,
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru
Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.
И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.
noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
Force 2.0 поставлялся Триалом и в 2009, и в 2010.
Будет и в 2011, куда денется.
2009 — www.trial-sport.ru/goods/51516/387702.html
2010 — www.trial-sport.ru/goods/51516/452437.html
Открой обе ссылки и убедись, что это 2 разных по дизайну и комплектации байка.
Не забыв зайти в дилерскую зону Russia, быстро находим Force 2.0 на сайте производителя — www.gtbicycles.com/rus/bikes/mountain/all-mountain/force-2-0-sram. Поиск в любой другой другой дилерской зоне (даже USA) может не увенчаться успехом, если дилер сию модель не включил в свой заказ.
На вопрос о наличии в архиве Force 2009 ответить не смогу, не знаю.
Сайт www.gtbicycles.com не является зоной моей ответственности. )))
Можно посмотреть также архив на www.gtbike.ru
Теперь соббсна к вопросу об амортах для GT в теме «твой Fox».
Aлюминиевый Force 2009 представлен на сайте foxracingshox.ru как I-Drive 6.
Данная модель является тем же самым Force, который английский дистрибьютер GT решил переименовать. Они часто так делают, играясь с названиями. Aggressor y них был Tempest, а Avalanche 1.0 у них был Aggressor. Зачем — вопрос к ним. Кстати, они и дизайн свой придумывали, превратив тот самы Force из черного 1.0 или белого 2.0 в зеленый. Почему на сайте foxracingshox.ru указано «кривое» название Force — не могу знать, но надеюсь, моё пояснение поможет.
По фильтру 2010 можно увидеть примерно ту же картину.
И для mr_tank:
Вполне логично, что для любого велосипеда, независимо от его года выпуска Fox будет рекомендовать свежую модель. По простой причине: Модельный ряд, когда меняется новым, перестает производиться. Необязательно, что Fox Float 2011 будет отличаться от аналога 2010. Главное, что подбор сделан правильно по соответствию типа аморта и типа байка, а также длина и ход штока аморта соответствуют параметрам рамы.
noffyddink, прошу принять данный пост как пояснение. Никакой критики. Сайт хороший и инфа ценная. Ссылки на сервисные мануалы уже отправлены...))
Вопрос: будет ли на нем информация по наличию и цене поставляемой продукции?
Спасибо. Приятные моменты.
Без кино я бы и не вспомнил… как однажды дернул Бориску, но слил Дизелю… )))
Без кино я бы и не вспомнил… как однажды дернул Бориску, но слил Дизелю… )))
Против. Причины озвучены выше. Обе.
А вот возможность редакции каментов я бы не включал. По той же причине.
Если камент осмыслен — в редакции не нуждается.
Орфографию и стилистику можно и перед отправкой проверить.
А вот возможность редакции каментов я бы не включал. По той же причине.
Если камент осмыслен — в редакции не нуждается.
Орфографию и стилистику можно и перед отправкой проверить.
Хаппи Берздей. С тебя — праздничный тур по магнитным шашкам...))
Илюша, D-SPYDER, представленные на верхнем фото — самое дешевое в семействе седло.
Пожамкав его в руках на прошлогоднем Евробайке, я и Кубас пришли к выводу, что крутить на нем не очень удобно, а экстремалам оно нах не нужно из-за частых падений последних, каждое из которых является потенциально угрозой для «паучка».
И привезли тралиционный, правда обновленный к 2010 году SPYDER с карбонитовым верхом, очень прочным по утверждению производителей, алюминиевыми полими памками, 140г весом, на 20мм длиннее модели D и всё это — в красивой подарочной коробочке. ))
Интересен D-SPYDER? Нивапрос. Спасибо за фидбек.
Если на 2011 дистрибутеская цена не изменится — ретейл в России будет не выше $55.
Ессно, спортсменам — скидки.
Пожамкав его в руках на прошлогоднем Евробайке, я и Кубас пришли к выводу, что крутить на нем не очень удобно, а экстремалам оно нах не нужно из-за частых падений последних, каждое из которых является потенциально угрозой для «паучка».
И привезли тралиционный, правда обновленный к 2010 году SPYDER с карбонитовым верхом, очень прочным по утверждению производителей, алюминиевыми полими памками, 140г весом, на 20мм длиннее модели D и всё это — в красивой подарочной коробочке. ))
Интересен D-SPYDER? Нивапрос. Спасибо за фидбек.
Если на 2011 дистрибутеская цена не изменится — ретейл в России будет не выше $55.
Ессно, спортсменам — скидки.
Очень жаль.
Ваши соревнования были лучшими, что мне довелось посетить в МО.
Спасибо за всё.
Ваши соревнования были лучшими, что мне довелось посетить в МО.
Спасибо за всё.
Контакты 5/10 пока не продают. Чейн анонсировал, а 5/10 решил их поддоработать… Их даже в дистрибутерской заказной форме на 2010 не было… Манагер обещал поставку в феврале 2011. Жду. Отличная альтернатива Шиманам судя по описанию. Обязательно попалю на Евробайке.
Серж и Ко! Вы лучшие. Не перестаю восхищаться вашим энтузиазмом и стойкостью.
Байки жаль, но будут другие. Ключицы вырастут новые.
Огромное спасибо за то, что вы есть.
Пишите ещё.
Байки жаль, но будут другие. Ключицы вырастут новые.
Огромное спасибо за то, что вы есть.
Пишите ещё.
Спасибо за обзор. Ерино, как всегда, на высоте.
Трассы необычные, но уже тем и интересны. Постараюсь быть.
Трассы необычные, но уже тем и интересны. Постараюсь быть.
Отметил для себя широкий руль 740мм. То-то я чувствую, что с рулем 660мм ковыряюсь на съезжалках ради скоростной езды между деревьев. Поменяю на 710мм. ))
Вилка без изменеия хода?! Силен мужик, если в таком сетапе кантрийную гоку едет… Надеюсь, хоть вторую звезду ставит..))
И грипсы без Лок-Он`а… Почему?
Вилка без изменеия хода?! Силен мужик, если в таком сетапе кантрийную гоку едет… Надеюсь, хоть вторую звезду ставит..))
И грипсы без Лок-Он`а… Почему?
Гриша, продолжаем учить матчасть. Для полного монтажа/демонтажа подвески Марафон/Форс/Санкшн тебе необходим обычный съёмник каретки (типа картридж) и 3 шестигранника 4-5-6. Когда я перебирал подвеску с целю смазать/почистить — я всю работу сделал за час-полтора.
Фури, Сенсор и Дисторшн разбираются шестигранниками онли.
Вот тебе для науки: www.gtbicycles.com/usa/eng/Troubleshooting
Фури, Сенсор и Дисторшн разбираются шестигранниками онли.
Вот тебе для науки: www.gtbicycles.com/usa/eng/Troubleshooting
Гриш, учим матчасть. Ты хоть бы сходил по предложенной ссылке и посмотрел… Барабан I-Drive, что был в подвесах прежнего поколения разнесен на 2 шарнира, соединенных между собой толкателем. Причем, флекс-бон остался в 2010 и далее только в карбоновых кантрийниках Marathon, которые, кстати, в 2011 будут называться Zaskar 100 (мне не нравится это название применительно к подвесу). Все остальные имеют толкатель Dog-bone, с проблемой по которым ко мне никто не обращался.
Я сам активно юзаю 3 байка с такой системой, поэтому знаю про неё, её работу и надежность всё. Поэтому — никаких сюрпризов.
Хочешь обсуждать — имей представление и говори предметно, а не флуди. ))
Я сам активно юзаю 3 байка с такой системой, поэтому знаю про неё, её работу и надежность всё. Поэтому — никаких сюрпризов.
Хочешь обсуждать — имей представление и говори предметно, а не флуди. ))
Ассортимент и стоимость сервис-китов для байков 2005-2010 можно посмотреть на www.gtbike.ru dразделе Технологии и Сервис.
Я соглашусь, что они так недешевы, как бы тебе хотелось, но главное — они в Москве и их поставку не надо ждать по пол-года.
Касательно твоего чувака из Балаково — полагаю, у него сломался Flex-bone. Это толкатель барабана, который работает на изгиб, является расходником и его нужно иметь в запасе с собой как камеру или петух. Если твой знакомый до этого не догадался — привет ему. Я не знаю, где, как и через кого он заказывал, но не вижу здесь никакой проблемы.
Про 20 лет я полагаю ты пошутил…
Впрочем на I-Drive первого поколения 2000-2004 запчасти есть.
Подождем ещё 10 лет. Мож и спросят где… ))
Я соглашусь, что они так недешевы, как бы тебе хотелось, но главное — они в Москве и их поставку не надо ждать по пол-года.
Касательно твоего чувака из Балаково — полагаю, у него сломался Flex-bone. Это толкатель барабана, который работает на изгиб, является расходником и его нужно иметь в запасе с собой как камеру или петух. Если твой знакомый до этого не догадался — привет ему. Я не знаю, где, как и через кого он заказывал, но не вижу здесь никакой проблемы.
Про 20 лет я полагаю ты пошутил…
Впрочем на I-Drive первого поколения 2000-2004 запчасти есть.
Подождем ещё 10 лет. Мож и спросят где… ))
Не успею укататься вусмерть, нападаться или простудиться… ))
Начинаю палить билеты.
Polkovnik