Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Подтверждаю надежность.
На одном из моих байков задний Хадли стоит аж с 2001 года и скоро справит юбилей. ))
На втором — комплект сабжа 3-й год не знает проблем.
DT — в топку за их «надежность», слишком свободный ход и цену.
Всё имхо и без учета веса, который тоже — в топку, если приходится выбирать между ним и нормальным катанием без гимора.
avatar

Polkovnik

[quote comment=«8258»]Ну все впереди может и создадим общество вело-мамашек, а потом и вы начнете к нам присоединяться :)[/quote]
… И вело папашек… ))) Нууу… За велодвижение ©. Успехов и и всего.
avatar

Polkovnik

portnoy, я имел в виду не прямое соответствие...))
но то, что большинство парней в кантри будут посуше и не имеют пивных животов — это точно...)
avatar

Polkovnik

[quote comment=«8223»]у меня руль 580 :))) гыгы, трактористы со своими оглоблями веселят[/quote]
лошара )), у меня на кантрийнике — 540мм. По теме: видимо, не дорос я до моды. 710/20 — рулят. Кстати, вопрос: В крутильных видах оптимальная ширина руля подбирается по ширине плеч. В ДХ — так же?
avatar

Polkovnik

[quote comment=«8056»][quote comment=«8053»]
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?[/quote]

Да, включая женщин[/quote]
понял, пойду, ещё потренируюсь… © ))))
avatar

Polkovnik

[quote comment=«8050»]В даунхилле очки выдаются по общему зачету гонки. Если ты показал 3е время среди всех категорий — получишь 30 очков. В какой категории регистрировался — не важно.[/quote]
А как в этом случае тогда понимать минусование класса гонки, например, для мастеров?
Допустим, я — «мастер» и на ЧР занял 4-е место в своей категории и 30-е среди всех. Сколько очков я получу? 48? 13? 100?
И ещё вопрос: «среди всех категорий» — включая женщин?
avatar

Polkovnik

Почему для Женщин минус 2 класса гонки, а для Мастеров — минус 3?
Мастеров ведь участвует больше. И конкуренция у них выше…
avatar

Polkovnik

Триал-Спорт как команда уходит. Жаль. Я хочу поздравить Мишу Василенко и сказать ему спасибо за всё то время, что он был с нами. Ну и ессно — придти в новой команде к новым успехам. ))
avatar

Polkovnik

[quote comment=«7925»]Миха, поздравляю.
Не забывай. ))[/quote]
Это я был…
avatar

Polkovnik

Я тоже за. Но с вывозом в Узкое, в Битцу.
avatar

Polkovnik

Вам тоже всего-всего.
Дедушки (и тетушки) полохие санты!
Подарите мне следующую зиму +20 градусов и без дождей.
avatar

Polkovnik

Поздравляю. Успехов.
avatar

Polkovnik

Парни, спасибо вам не только за то, что вы делаете, но также и за то, что продите анализ своей работы. Я был у вас всего 1 раз, проездом, за 2 недели до ноябрьского «Листопада». Тогда и прокатился по вашим трассам, включая готовящуюся новую…
Остались очень хорошие впечатления.
В общем — зачот! ))
avatar

Polkovnik

ИМ.
Отлично, Игорь! Вот просветил так просветил. А мы-то темные не знали, что ФВСР не проводит и не финансирует, а только указывает или (как в анекдоте) «решает только креативные проблемы».
Один только вопрос от старого и нудного: Если принято решение о такой заботе, то кто её (заботу) должен финансировать? Я полагаю, что врядли РусАДА бесплатно поедет по ЭКРам… Орги? Сами райдеры стартовыми взносами?
avatar

Polkovnik

При нынешних бюджетах, выделяемых Федерацией на гонки ДХ и 4X (если на ЭКР они вообще выделяются) весь допинг-контроль будет проходить по принципу «а ну-ка дыхни»..)) И вопрос ещё кто будет его проводить… Однажды завязавший представитель федерации по экстремальному спорту? )))
avatar

Polkovnik

[quote comment=«6511»]Полковник, ну хоть эту раму закажешь???[/quote]
Дистрибьютерам она пока не предложена, поэтому сказать ничего не могу.
Посмотрим на цену и условия поставки, когда они появятся. В общем, ждем доп. информации.
avatar

Polkovnik

[quote comment=«6490»]… у нас хоть и нет вистлера, но есть магнитка где вполне комфортно и на шоре, и на айдрайве5, и на фобае лохматого года) так что не стоит хоронить фр байки, они еще долго будут приносить радость своим владельцам, главное катать в среде их обитания, а не лосяшить по городу в фулфейсе и бодике[/quote]
Согласен с тем, что Магнитка — один из раев для ФР. И с тем, что там комфортно… Но простая статистика: в этом году я был в Магнитке 5 раз и имел «счастье» наблюдать, что в сранении с DH-байками количество шорообразных ничтожно. Сравнительная статистика продаж ( по крайней мере — наших, Триаловских брендов) говорит о том же. Я не против 7", ни в коем разе, просто интересусь темой. По крайней мере затем, чтобы принять взвешенное решение при заказе R7 и аналогов…
avatar

Polkovnik

Да нормально… GT этот байк анонсировали ещё в апреле на дистрибьютерском митинге…
Air прав, лучше бы доделали и пустили в серию демо-версию МакКоула-младшего… Глядишь, у Наггета был бы конкурент… ))) Имхо практичнее и современнее.
avatar

Polkovnik

Данный «прототип» уже вовсю красовался на Евробайке, о чем Кубас писал в обзоре на 26.ru.
Сие чудо — тоже самое, с несколько другой графикой.
Имхо поздно. Зона, где правят «чиста фрирайдные» брутальные рамы стремительно сужается до размеров байк-парка в Вистлере, как бы кому не хотелось обратного.
В нашей же Раше тенденции те же. Логика проста: стритец плавно вышел из моды в связи со взрослением большей части его ортодоксов или желанием заняться чем-нибудь велополезным оставшейся, к сожалению, меньшей его части. На смену 7-дюймовым «чугункам» пришли легкие 100-130мм байки для слоупстайла, на минуточку, оказавшиеся более мобильными в моционе по пивным ларькам и универсальными в около-городском парковом ландшафте, где ещё осталось хоть пара кочек. А для больших гор — всё-таки не меньше 8". Да, и желательно, менее 20кг — диктует новая мода и вчерашние городские сумашедшие готовы ей следовать. Уже хотя бы затем, чтобы если не ездить как Коля-давай, Пухирь или Василенко, то хотя бя выглядеть как они…
R.I.P., Norco Shore и иже с ними.
avatar

Polkovnik

Имхо не хватает одного пункта: «Сначала посмотрю».
Я бы поступил именно так перед покупкой.
Ну, ещё может быть, в качестве подарка купил бы парочку.
Есть кому презентовать… )) Но, опять же, после просмотра.
avatar

Polkovnik