Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Дизайнеры GT уже порадовали своих поклонников новыми цветами. ))
Дизайн аля Фукусима — в прошлом.
Добавил: По крайней мере — для фрирайдных и трейловых моделей. Имхо правильно. Ибо нефиг лесных зверушек пугать. Про race — мне едино какой цвет, лишь бы райдер быстро ехал и байк был ему удобным и крепким.
avatar

Polkovnik

Кстати, имеет ли смысл переносить битву если будет дождь и памп раскиснет?
avatar

Polkovnik

Теоретичеки могут, но из-за большего диаметра соска Шредера, усилий для подобного отрыва нужно прикладывать больше.
avatar

Polkovnik

Катание как и люди может быть разным…
Если ты весишь под 100 и накачиваешь покрышку до 3,5 бар, то, сидит на ободе она крепко и вероятность её проскальзывания относительно обода существенно уменьшается. Я по-прозрачнее буду, и моё любимое давление в покрышках 2,0-2,2 бар, к тому же торможу я поболее твоего… )))
Странно, но к этому выводу я пришел совсем недавно. Прозрел в Черногории. ))
Сколько до сих пор не пользовал камеры Преста в горах — никогда так не обламывался. За неделю 4 шт выбросил. Спроси у Женька. Он подтвердит.

Кстати, Кубасу +. И за пост. И за байк.
avatar

Polkovnik

Проблема с вентилями Преста для ДХ не надумана. Она связана также и с тем, что торможении соски камер Преста отрываются очень легко и быстро. Связано это с проскальзыванием покрышки относительно обода, которая ташит за собой камеру.
Ессно, что бескамерка в вентилем Преста таких багов не имеет.
avatar

Polkovnik

Уффф… Спасибо всем кто приехал и заценил. Загр & Жона, Раскладной и весь гоночный стафф — просто крутаны.
Сорри, что не смог приехать пораньше и помочь вам
(цейтнот на работе, связанный с приездом финика-партнера, которого вместо скучного дистрибьютерского ужина всё-таки удалось вытащить в Битцу посмотреть и покататься)
Специальное спасибо также всем зрителям, стоящим на конском, за понимание и терпение к моему «командному» голосу. )))
Чессслово, я старался быть крайне вежливым и, сохраняя порядок на старте, не портить мешающим проезду гонщиков зрителям их (зрителей) пятничного настроения и угара.

PS. Конский, R.I.P. ))
PPS. Уже есть идеи на Н-Э #3.
avatar

Polkovnik

Умный автосэг не может быть умнее юзера.
Бедный Андрей Борисыч… ))
avatar

Polkovnik

Плюсую. Смысл тонких педалей именно в этом. Если нужен меньший вес — обычно начинают со смены материалов, а не борются за уменьшение его количества в изделии.
Пользуясь случаем, добавлю, что ожидаемая розничная цена в России составит 3000-3200 руб.
Ну и респект Кубасу за оперативность. ))
avatar

Polkovnik

Вик, пятнично-вечерний формат был выбран организаторами не только поэтому.
В выходные устраивать трейловые покатушки на время — провал полный, так как пешеходно-собачно-колясочный траффик весьма высок. Днем в будни — имхо для большинства хуже чем вечером. Таким образом и и был выбран вечер пятницы. Да и палева меньше перед ментаврами, лесниками и прочими им сочувствующими.
avatar

Polkovnik

Миха, со всем ответным уважением, поясню своё предложение ))):
1. Осиливший съезжалку на Конском традиционно получает «зачет» только если проходит её чисто. Этому фану более 15 лет и отнестись к нему следует со всем уважением.
2. «Ковыряльных» мест по сути 3 — сам Конский и два мостика. Ехать конечно, можно их как угодно, но ИМХО чтобы ехать чисто, нужно заранее целиться и вовремя оттормаживаться. А можно ехать абы как, толкаясь ногами. При этом не факт, что второй вариант будет по времени проигрышным. Уж слишком коротка съезжалка.))) Так что я — за чистое каталово. По крайней мере — за мотивацию к нему. ))
3. Заметь, что я сознательно не включил в предложение штраф за «топанье» на съезжалке напротив Конского и на мостике на Романтичном, так как там такой метод проезда сам по себе серьёзно медленнее.
Ну и напоследок: это было предложение. Примет его Загремел — хорошо. Нет — его право. Я просто его внес и обосновал как мог.
avatar

Polkovnik

Одна из немногих рам, которой я бы владел, если бы не старая слепая вера. )))
Кстати, когда однажды Био вдруг решил поменять свой Профит на новый ГТ Санкшн, на мой вопрос: Зачем? — он так толком и не смог ответить.
Так и катается на Профите. )))
Спец, сочно расписал. С любовью. Но, больше пишешь — меньше катаешься. Исправляйся.
avatar

Polkovnik

Не возвращайся, Кубас.
На работе по-прежнему, ад.
Хаппи райдинг всем вам! ))
avatar

Polkovnik

zaskar 100 был заявлен для заказа на 2011. да ещё и в трех моделях. Ессно, мы их и заказали: байк Expert, фреймсет Team. C поставкой в Россию в марте. После этого GT-шники принялись «доводить» его до ума и додоводились до того, что байки и рамы могут выехать с фабрики только в конце июня. Такой расклад неинтересен и поэтому от поставки мы отказались.
Каталог верстался по заказанным байкам, поэтому в нем может быть заявлен и тот товар, поставка которого по тем или иным причнам может быть отменена.
avatar

Polkovnik

Спасибо за отчетец и фото.
Хотя мнения о гонке были полярны, она никого не оставила к себе равнодушным.
Приятно вспомнить этот день. ))
avatar

Polkovnik

Миха! Всегда верил в тебя. И продолжаю это делать. Успехов тебе и проч. ))
Красивое интервью получилось. Приятно было почитать. Спасибо автору.
avatar

Polkovnik

Шиза — молоток. С почином!
avatar

Polkovnik

да кто бы сомневался… ))
то, что в велоиндустрии работают скорее увлеченные, чем случайные люди — очевидно.
но как очевиден и миф о связи кучи медалей продакт-менеджера и коэффициентом «катимости» или иного успеха подотчетной ему продукции.
дело даже не конкретно в этом добром фильме.
это уже застрявший в зубах, а потому почти не работающий маркетинговый ход.
avatar

Polkovnik

Чем больше катаешься — тем меньше работаешь.
Что с продуктом, что с людьми, его покупающими.
Инфа 100%.
Ваш продакт-менеджер.
avatar

Polkovnik

Ознакомился с интервью. Понимаю. Не поддерживаю.
Если отложить в сторонку магическое слово «спорт», мир менее разнообразен не станет и кайф от катания в нем будет ничуть не меньше.
Без ущерба для карьеры.
avatar

Polkovnik

Спасибо, Disco! Отваливаюсь… )))
Ну и 26 «благодарочка» за возможность её самую выразить.
avatar

Polkovnik