Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Ник отжёг! Но мы-то знаем… )))
avatar

Polkovnik

Красиво. Динамично. Информативно. Спасибо.
Эх… был ведь там 2 недели… Жаль, что пропустил.
avatar

Polkovnik

Скорейшего возвращения в строй.
avatar

Polkovnik

GT опоздали с этой рамой/байком как минимум года на 3… Шороподобные монстры остались в канадском захолустье — несколько сотен фанатов тупо не хотят вылезать из прошлого. Огромные хода рамы и вилки нынче стало модно компенсировать техникой а большой её вес уже не признак брутальности и прочности… Плюс непонятная $4000 цена за байк в топовой комплектации (всего их будет 2).
В Россию этот байк не поедет точно.
Рама/фреймсет — может быть, если объем продаж 2010 позволит пофантазировать насчет новинок и рама будет обеспечена сервисными китами одновременно со своим прибытием.
avatar

Polkovnik

Мужщинннааааа! Поздравляю!!!
avatar

Polkovnik

Круто. Скоро перчи со стразами от Тимати и Трой Ли появятся. А все московские гонщики в джерси ТЛД смогут пройти фейс в самых крутых клубах))))
avatar

Polkovnik

Кубас — достойный последователь инженера Щукина. Впрочем, со мной пару месяцев назад аналогичная история тоже произошла. Ночевка у Гоши — достойный ответ поездке в Дубну. ))
Мораль: Бывает…
avatar

Polkovnik

Всё правильно.
Не попинаешь — не поедешь. ))
Береги себя.
avatar

Polkovnik

Хочу ещё добавить, что наличие этого самого рубля-голосовалки как раз и обеспечено продажами тех байков, которые «обидели» Кубаса. )))
avatar

Polkovnik

valilenk
Миш, прими как как аксиому:
100мм задняя подвеска никогда не будет работать как 100мм вилка. По очень простой причине: аморт с ходом штока 1.5" и длиной по осям 165мм (в лучшем случае — 200мм с ходом штока 2" — Jamis Parker) невозможно настроить так, чтобы он одновременно был плюшевым и не не пробивался. Такая подвеска будет работать «на удар». Для 4Х, безусловно, это полезно, так как подвеска не будет раскачиваться, но будет «прощать» ошибки на приземлениях после гэпов.
К чему это я? А вот к чему: данные аппараты слишком специфичны (и недешевы), чтобы увлекать за собой массовую аудиторию. Принцип универсальности, как основу велопредложения никто ещё не отменял. Ни Кубас, ни я не можем похвастаться суперпродажами Norco XXX в сравнении с тем же Fluid или Six, равно как Jamis Parker в сравнении с тем же XAM или Новой серией XCT… И производители это тоже понимают.
А в остальном — я бы тоже расстроился вместе с вами, если бы всё ещё был заморочен на гонках. Поэтому своим рублем проголосовал за универсальный байк. На котором можно ездить и в вверх и вниз. И я был бы рад менять настойки хода и характеристик подвесок, положение подседельника и, если возможно, ширину руля не слезая с велосипеда. ))
avatar

Polkovnik

да. Это я понял. Я имел в виду деформацию гидлодинии на скручивание в районе её входа в якорь.
avatar

Polkovnik

Это трейлово-покатушечная новая серия, уже заявленная на 2011. Название серии — Salvo. Ход подвески 95-120мм. Хедлайнер серии обещается с воздушными Rock Shox Reacon и амортом Suntour Epicon LOD. Трансмиссия — Shimano Deore/SLX.
avatar

Polkovnik

Не уверен, что сия конструкция спасет гидролинию от перекрутов руля. особенно, если благодаря ииновационному решению она будет ещё и укорочена.
avatar

Polkovnik

Интересно, а что делают известные Лопесовские «55» на заднике шлема?
avatar

Polkovnik

зачет.
есть к чему стремиться… ))
отдельно хочу отметить, что тема апхилла, как и полагается, раскрыта.
за что ещё один зачет.
avatar

Polkovnik

Буду проездом 2-5 апреля. Заеду покататься. Спасибо за анонс.
avatar

Polkovnik

2Garin,
Если не «вредность», то «бесполезность» данной категории я вижу уже в том, что никакого «развития российского МТБ», о котором (судя по заявлению организаторов гонок) для её участников нет. Уже хотя бы потому, что «развития» у новичков не будет, если они будут продолжать радоваться чемпионству собственного болота, а не гоняться бок обок с топ-20. Добро бы, если бы трассы для Элиты и Любителей были разные, ан нет…
Тогда в чем идея Любителей?
avatar

Polkovnik

упс… Это я был…
avatar

Polkovnik

south, к организаторам (особенно в Ерино) вообще нет вопросов. они делают всё правильно. Больше категорий -> больше участников -> больше денег и/или почета. И если ими категория заявлена — то должны быть и призы. ))
Так что единственный способ демотивации — рейтинг (см. моё предложение выше).
avatar

Polkovnik

Считаю:
Категорию «любители» — надуманной и искуственной.
Идею данной категории — преступной.
Её участников — закомплексованными.

Предлагаю как контрмеру: начислять очки для данной категории ПОСЛЕ последнего участника «Элиты». Ибо нех.
avatar

Polkovnik