Рейтинг
+858.93
голосов: 59
Сила
318.91
Polkovnik
Алексей
Хороший рассказ, без сарказама, респект. Особенно про то, что можно положить в багажник машины и про потерянные бонки. Наверное надо было, но в свои поездки я запасные звезды не брал, лишь однажды подвесил вторую мелкую на M985 для тура по Кабардино-Балкарии. И на свой вопрос ответов я так и не увидел. И кстати, CINCH — это стандарт оси 30мм, а не крепления звезд к системе. В ответ на быстрозаменяемость звезд DM готов вызвать автора этого утверждения на очный баттл в замене на скорость DM vs. 104мм. Делайте ставки.
Последний раз редактировалось
В обсуждении темы я пока не заметил ни одного участника, претендующего на Тор3 ДХ или PЭС. Это означает, что запасная звезда берется на случай её повреждения, а не под трейл, как было указано в каменте, на который я рефлекснул. Я сам (под смех завсегдатаев ТО в Алуште) возил и запасные тормоза, и винты подсески и даже амо. Но на поезде. Так что мимо. А что по другим пунктам?
В соседних ветках очень много говорили о весе инструмента, который берется в самолет на выезд (идея домашней смены звезды под любимый трейл даже такому задроту как я кажется беспредельной). Сравни вес полноценного ключа Аллена на 8мм (затяжка 75-85н/м, помнишь) с ключом, удерживающим от гипотетическогого проворота «маму» бонки. Это раз. Учти, что бесконечный демонтаж шатуна ведет к уничтожению его крепления к оси (если не Шимано). Это два. «Закипающие» бонки — признак пофигизма как на правила их установки, так и на частую смену передней звезды. Это три. Извините профессор, но Вам — мат. © 12 стульев
Добавил: Имею Шимано 985 и Срам ХХ1. Сравнивал.
Последний раз редактировалось
эгрономика. при отведенной ручке ты работаешь другой фалангой пальца. удобно? решать тебе.
Интересно. Кишки втулок ровно такие же, как на e.13 TRS+ и даже звук издают такой же. И стоят почти вдвое дешевле. Но больший интерес у меня появится, когда Фактор озаботится производством вилсетов на этих втулках, особенно опционально, с возможностью подбора ободьев и спиц с ниппелями. И расходников (сальников и собачек с пружинами). Китайцы ушлые, поэтому думаю, что ждать недолго. Особенно с учетом того, что они уже начали движуху среди топрайдеров, продвигая свой товар. Спасибо. Посту лайк.
Он обнуляется ежегодно и нападает. Страдают пенсионеры, бюджетники, школьники и даже маунтинбайкеры. Когда традиционные метобы борьбы не помогают, можно разом собраться и пойти митинговать, хотя лучше посидеть дома. Я о вирусе. А ты о чем?
Спасибо, Кирилл. За зиму у нас появились обновки, при встрече будет интересно тебе их показать. И да, моё приглашение и наша задумка в силе.
Лишь бы сложилось и окаянный уйдет.
Ну у нас в Алуште пока это что-то запредельное, но буду с байком в Москве — обязательно обращусь, ибо любопытно. )) Спасибо. С-Вокс для меня не икона. ))
Ждали? Получите. ))
Возможно, торцовка сделала бы лучше, но вот чтобы так было необходимо — нет.
Но пост полезный, один момент утащил в собственный скиллл.
Последний раз редактировалось
Женя, спасибо! Для меня твой приезд стал замечательным поводом сменить обстановку и покататься.
Вызов 40+ и прочей элите брошен. Я в деле. Ура.
Именно. И пусть цель оправдывает средства всем на пользу.
А мне нравится! Думаю, что все в курсе к чему это я.
Поясню. Не могут парни договориться — нехай! Их подход с строительству ещё радикальнее, чем их отношения. Есть нужное русло для их энергии — конкуренция, в том числе и по чистке/строительству, желательно чистоплотная. И ещё: я против любого антагонизма, поэтому по мере времени и сил буду работать с обеими командами...
Добавил:… Если они позовут, а они знают мои намерения и мы на короткой связи. Всем мир.
Последний раз редактировалось
Когда-то давно, в 90-х, на толкучке на Якорной улице (Москва).
За рулевой «стакан» меня тут однажды подвергли обструкции. )) Теперь в материалах пишу «труба».
Не уверен на эти даты. В начале мая в Балаклаве намечается движуха и я очень хочу туда попасть хотя бы дня за два до её официального начала. )) Если только вернуться с тобой или твоими парнями ради оперативности и в желании всё успеть.
Polkovnik