Рейтинг
+845.61
голосов: 59
Сила
312.23

Алексей

Полез читать Вики и удивился, что Большая — и не панда совсем. ))

… семейство пандовых (Ailuridae, малые панды), куда род Ailuropoda не входит. Таким образом, несмотря на своё западное название, большая панда формально пандой не является.

И вообще, оттуда же: он енот не меньше, чем медведь, Так что фобии беспочвенны.

 
avatar

Polkovnik

Средний вес BMX FS — 12.5-14кг. У WTP есть 10.5-килограммовый байк, но они пишут, что сильно заморочились по его весу.
avatar

Polkovnik

Я не очень понимаю, что вы мне хотите донести. Что гонки отличаются? Трассы? Уровень гонщиков? Ок, я в курсе, как и то, что трассы бывают разные по длине сложности и, представляете, ХС-гонки тоже бывают разные. У них даже названия отличаются. Я всего лишь выразил удивление почти религиозной категоричностью некоторых спортсменов, отрицающих предмет, дающий им больше превосходства в скорости и безопасности на трассах, где преимущество этого предмета нахожу очевидным. Особо отмечу: только удивление, не больше.

добавил: Категоричность отрицания в принципе, а не применительно к конкретной ситуации — вот что меня удивляет.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Конкретно в этом случае — вопрос был за дроппер и ответ касался непосредственно его же. Не будучи гонщиком ХС, мне сложно соглашаться или не соглашаться с важностью лишних нескольких сотен грамм где бы они не висели, хотя в моих глазах отрицание опытным спортсменом по этой причине девайса, отсутствие которого может привести к жестким последствиям (или трате сил / потере ритма при спешивании и опять же потери времени) выглядит менее странным, чем взвешивание адаптеров тормозов и болтиков креплений роторов не замеченным в гонках или эпик-турах эндурщиком в весьма дорогостоящей погоне за избавление байка от веса того же порядка. Впрочем, «хочу и могу себе позволить» — ответ на оба предмета непонимания.
avatar

Polkovnik

Не думаю, что ХСшники спошь мазохисты. Хотя Юра Шкуренко (очень сильный спортсмен и способный вниз райдер) сказал мне определенно: +400г к весу байка — это недопустимо, готов страдать и отыгрывать в подъемах. Как он с поднятым седлом ехал съезжалки на Лохматом, Каньоне и Лучистом в Алуште — это отдельная история. Это надо было видеть )) 
avatar

Polkovnik

Сейчас они то же самое говорят про дропперы и страдают на спусках даже на Чулковских трассах. Но надо признать, что разговоров в последнее время стало меньше после визитов в горы и появления лайт-версий. 
avatar

Polkovnik

А в Алуште сегодня январское лето выключили. Говорят, что ненадолго и скоро принесут следующую порцию.
avatar

Polkovnik

Имею мнение, что закадровая «курва», пусть и в контексте восхищения скиллом этого господина, но в этом видео она намного уместнее, чем в ролике предыдущего поста.  
avatar

Polkovnik

Я не говорил о массовом характере (байки с флип-чипом сами по себе нишевые), а термин «полевой» использовал как синоним «простой и быстрый». Для себя, например, я нашел в этом интерес, когда после катания по ДХ-трассам в Архызе, поехал на Софийские водопады и, сменив режим (да-да, посреди дороги в поле), ехать стало немного легче. Вижу в этом пользу, если катаешься много, разнообразно, и при этом разбираешься в кишках своего байка. Конечно, ради получасового закрута на домашние трейлы я не заморачиваюсь. Но речь в моем посыле выше была совсем не об этом.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Если ты не напутал в переводе теста с РВ, то изменение рычажности подвески и её прогрессии мною воспринимается очень плохо, ибо легкость и профит полевой работы с флип-чипом упирается в необходимость перестраивать аморт вплоть до танцев с бубном токкенами (ну, в отдельных случаях менять в нем давление, если он воздушный или крутить пружиной и снова выстраивать сэг). На примере Форс/Сенсор, ГТ во все трубы дудели, что их флип-чип никак не влияет на характеристики подвески, только гео рамы и не требует из-за этого даже трогать аморт. Не знаком близко с Кэноном, но уверен, что с ним та же история. 
avatar

Polkovnik

Отметил в ролике 2 вещи: 1. дают пострадавшему (из жалости, хз) 2. дают медленному (из лета в снег — это он долго ехал). ;)) если что.
avatar

Polkovnik

Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

Кирилл, именно, полифония. Ты в ответе лишь за видео, а не за каменты к нему. Посмотрев его, я захотел. Точка.
avatar

Polkovnik

Ага. Я неодотнатно говорил, что наше катание находится не в наших ногах, не на спуске, а в нашей голове ))
avatar

Polkovnik

В «упороться» далеко не все вкладывают одинаковый смысл. Для меня — это «выполнить задачу с напрягом, но с не меньшим удовольствием от понимания содеянного». Нет результатата — нет упорологии. Нет напряга и сопутствующего ему кайфа — тем более. Но это лишь моя версия значения этого слова.
avatar

Polkovnik

Ну, подоплека вопроса в нем самом не читаема, так что ответил как понял. Каждый маршрут по-своему уникален, даже в у нас в рельефе, грунте и камнях Балаклавы, Байдар или Алушты можно найти 18 отличий. ) И на Собере дадеко не все трейлы — близнецы. И с Южной зоны слиться также проблематично, как с Караби или некоторых маршрутов «Крымских Хроник». Поэтому твой восторг мне понятен, непонятно только сравнение, приведенное в качестве одного из оснований для его утверждения. Впрочем, это твоё право изложения.
avatar

Polkovnik

Привет, Кирилл. У нас такое есть )) Да, горы пониже, но накрутить и наупарываться можно неслабо. Вот один маршрутик, сделанный в сентябре 2017. Я и Руслан тогда не успели засветло выполнить задуманные Загром 150км и 4.5км набора и слились, но всё равно остались довольны и тем, что успели.


 

 
avatar

Polkovnik

«ну, это только тебе так кажется» © оттуда, откуда и картинка. и ещё оттуда же: «восьмилетнему ребенку, чувак!». не знаю, я почему-то ещё верю в эволюцию.
avatar

Polkovnik

Все хотят быть котиками, а не истеричками ))

Побуду пока на другой стороне. )) Время «лайта» закончилость. 15кг — окнорм для топ-эндуро и не слишком хэви для трейла. Все хотят гуд для вниз и кактотак для вверх. Время ободьев овер 30мм, вилок овер 160мм и дропперов 170мм. а это вес, на который всем пох. Производители делают вид, что пытаются озаботиться леггостью подъема с помощью гео рам, но по факту все их предложения ведут в байк-парк с подъемниками, где пофиг на чем кататься. Отсюда и такие картинки.   
avatar

Polkovnik

Забавно у первого байка-кастома, подготовленного к этапу национального кубка видеть эликсир 1. райдер или очень крут или нищеброд. И мне одному показалось, что нижнее крепление заднего амортизатора Rotec забыли пофиксисить? или «и так сойдет».jpg

Вообще, судя по видео, нынешний DH у них вполне в духе BLM. (только юниоры, надеюсь, смогут вытащить его из днища).
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik