Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Raido
Вадос, угораздило же вас разместить фотку циклокроссера (!) бельгийца (!) на Ридли (!), кантиках (!) и трубках (!). Прям в масть сходил!
Я не работаю в Веломире и не хочу лишний раз ввязываться, но вот вы назовёте раму BH самой крутой? А год назад — тоже назовёте? Или там, вилку Suntour Axon — тоже самая крутая?
Я это к тому, что не всегда (но часто) количество нанятых бизовонов отражает мощь отдела R & D данной конкретной компании. Попробуйте доказать, что бутиковые рамы хуже — ведь то, что на них Вулье/Дале Флеся не пуляют, ровным счётом ничего не значит.
Я это к тому, что не всегда (но часто) количество нанятых бизовонов отражает мощь отдела R & D данной конкретной компании. Попробуйте доказать, что бутиковые рамы хуже — ведь то, что на них Вулье/Дале Флеся не пуляют, ровным счётом ничего не значит.
Последний раз редактировалось
Не хочу пинать мёртвую лошадь, но Merida FLX и дедушка Taurine, мне кажется, улыбаются сейчас (особенно последний). Солидней они были, что ли, реально топовые рамы для 26 и с весом в районе 1200 (Таурин, вроде, немного больше). Про Ляпьер ничего не скажу, популярен во Франции и соседях, но первый эшелон рамостроения в мтб — это Specialized, Scott, Trek, Cannondale, догоняют его уже Орбея, BMC, BH и прочие; BH, кстати, имеет одну их самых сильных и всё ещё перспектиных команд международного уровня Франции.
Ляпьер больше известен, как ни крути, своими рамами для эндуро, чем рамами для ХС. При этом это не означает, что они плохие или хорошие — просто до звания «одной из лучших рам», мне кажется, этому конкретному образцу достаточно далеко :)
Ляпьер больше известен, как ни крути, своими рамами для эндуро, чем рамами для ХС. При этом это не означает, что они плохие или хорошие — просто до звания «одной из лучших рам», мне кажется, этому конкретному образцу достаточно далеко :)
Последний раз редактировалось
Удачи! Одному мне кажется, что на велосипеде Павла Благих на последней фотке колёса мельче? Как-то даже на искажение перспективы непохоже.
Думаю. скорее. что в Monte-Sainte-Anne достаточно жестко )
Конечно, всегда есть градации — полностью согласен. Моё «плоховато» — это когда от явного недостатка высокоинтенсивных нагрузок ощущается неприятный привкус во рту; на последующих стартах всегда легче :)
Не знаю. Мне кажется, что на гонке всегда тяжелее, какая бы тяжёлая не была тренировка. Прошлую зиму пахал на станке не переставая, c контрольными и проч — и всё равно, в первую гонку плоховато было :)
Последний раз редактировалось
25 встаёт прекрасно, ибо 21 — это абсолютная ширина, без учёта длины профиля желобка обода.
21 тоже встаёт хорошо, но на свои Кресты обода я ставлю только 25.
21 тоже встаёт хорошо, но на свои Кресты обода я ставлю только 25.
Стояние на колесе после сборки — это для нагружения спиц? Если да, чем это лучше нагружения спиц по схеме 2+2 руками?
Последний раз редактировалось
Хз, на кантиках удобнее как-то и проще в случае сх/шоссе. Есть некоторые проблемы и особенности, но они вполне решаемы.
=) Участвовать в циклокроссе также достаточно интересно и фаново, особенно между байковским и лыжным сезонами, когда душа тоскует) Особенно если устроители делают всякие приключения в виде горбов, барьеров, песков и проч. Грязи только очень много — но такая уж специфика.
Вчера было собрание клуба, на котором обсуждались планы на 2013, в особенности — расписание велошколы, содержание занятий для школы, куда вывезозить детей, новые правила сопровождения детей, кого оставлять ответственным на случай отъезда основной массы «гоняющихся» на мероприятия и т.д. Представленный объём работы представляет действительно достаточное количество проблем даже при 2х занятиях в неделю для секции VTT (французское название МТБ), и на мой вопрос о том, получают ли руководитель секции и все участвующие за это какое-либо материальное вознаграждение был дан ответ — не получают.
Можно оценивать это по разному и рассматривать с разных позиций, но это, тем не менее, факт.
Можно оценивать это по разному и рассматривать с разных позиций, но это, тем не менее, факт.
Ну, откровенного стёба я не встречал, в меру своего понимания французского. Скорее, есть отношение как к этаким «лосям», что, в общем-то, всех устраивает.
Хотите верьте, хотите нет, но летом, катаясь в горах, сначала услышал, а потом и увидел дикого кабана немного ниже по склону меж деревьев. Желания покататься с ним вместе никакого не было, я предпочёл свалить по-быстрому ) А ещё пару раз змеи дорогу переползали. Как-то так вот.
Я не против, а только за! Просто, читая недавние статьи про тренировки лидеров зачётов наших любителей, там и тут встречая призывы к ужесточению, читая негодования по поводу того, что наша элита не может из-за лыжных трасс, хочется привлечь внимание к другому аспекту проблемы, и к некоторой, как мне видется, фундаментальной разнице.
Естественно, что нужны мероприятия и базового уровня, и продвинутого — больше и разных! Главное — не погружаться в погоню за мифическим результатом и титулом «короля горы». В этом и состоит прогресс — движения от более простому к более сложному.
Например, возьмём трассу ЧМ по марафону. На ней было организовано несколько кругов разной длины, и каждый мог выбрать себе трассу по силам.
Или возьмём трассу другого французского марафона — La Forestiere. Есть зачёты для короткой гонки на 40 км, на 60км, на 80км и на 100 км.
С другой стороны, легко говорить, когда на старт выходит 300-400 человек, и несколько тысяч, как на Roc D'Azur, но как пример возможно организации ивентов по силам массам — а именно от масс всем приходит прямой профит, а не элитных единиц — вполне потянет.
Как говорится, «каждая гонка — должна быть праздником жизни и спорта», с великолепной и дружественной атмосферой, и по силам участникам!
Естественно, что нужны мероприятия и базового уровня, и продвинутого — больше и разных! Главное — не погружаться в погоню за мифическим результатом и титулом «короля горы». В этом и состоит прогресс — движения от более простому к более сложному.
Например, возьмём трассу ЧМ по марафону. На ней было организовано несколько кругов разной длины, и каждый мог выбрать себе трассу по силам.
Или возьмём трассу другого французского марафона — La Forestiere. Есть зачёты для короткой гонки на 40 км, на 60км, на 80км и на 100 км.
С другой стороны, легко говорить, когда на старт выходит 300-400 человек, и несколько тысяч, как на Roc D'Azur, но как пример возможно организации ивентов по силам массам — а именно от масс всем приходит прямой профит, а не элитных единиц — вполне потянет.
Как говорится, «каждая гонка — должна быть праздником жизни и спорта», с великолепной и дружественной атмосферой, и по силам участникам!
Нормально всё в Европе едется после России. На топ 10 по любителям в своей категории хватает (Швейцария), после некоторой подготовки. Тем более, наши любители весьма неплохо выступают на заграничных стартах, насколько можно судить по отчётам. Или всем нужна победа в Трансальпе? Больше похоже на «хлеба и зрелищ».
Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.
Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».
Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.
Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».
Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
Краснов это вроде как в своей книжке хорошо описал. И, если память не изменяет, велась многолетняя и целенаправленная подготовка гонщиков циклокросса по специально подготовленным трассам, специальной программе и тп. Ирина Калентьева ведь из тех мест, да? И тренировалась по той же программе. А гонщики циклокросса, как известно, далеко не слабаки :)
Уверен, что также переломаных топовых рам в мире немеряно.
Впрочем, ваш пост мне не противоречит, он его хорошо дополняет. Я просто против достаточно громкого заголовка.
Raido