Рейтинг
+68.31
голосов: 6
Сила
147.12
Никто не говорил, что FLX не ломается (что Скоты/Треки/Сандали не ломаются). Тем не менее, в течении нескольких лет Алексей Пичугин и Павел Благих ездили Транс-Байкал на ней и хвалили на все тона :) Виктор Трохин, вот, сколько сломал — или ни одной?

Уверен, что также переломаных топовых рам в мире немеряно.

Впрочем, ваш пост мне не противоречит, он его хорошо дополняет. Я просто против достаточно громкого заголовка.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Вадос, угораздило же вас разместить фотку циклокроссера (!) бельгийца (!) на Ридли (!), кантиках (!) и трубках (!). Прям в масть сходил!
avatar

Raido

Я не работаю в Веломире и не хочу лишний раз ввязываться, но вот вы назовёте раму BH самой крутой? А год назад — тоже назовёте? Или там, вилку Suntour Axon — тоже самая крутая?

Я это к тому, что не всегда (но часто) количество нанятых бизовонов отражает мощь отдела R & D данной конкретной компании. Попробуйте доказать, что бутиковые рамы хуже — ведь то, что на них Вулье/Дале Флеся не пуляют, ровным счётом ничего не значит.
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Не хочу пинать мёртвую лошадь, но Merida FLX и дедушка Taurine, мне кажется, улыбаются сейчас (особенно последний). Солидней они были, что ли, реально топовые рамы для 26 и с весом в районе 1200 (Таурин, вроде, немного больше). Про Ляпьер ничего не скажу, популярен во Франции и соседях, но первый эшелон рамостроения в мтб — это Specialized, Scott, Trek, Cannondale, догоняют его уже Орбея, BMC, BH и прочие; BH, кстати, имеет одну их самых  сильных и всё ещё перспектиных команд международного уровня Франции.

Ляпьер больше известен, как ни крути, своими рамами для эндуро, чем рамами для ХС. При этом это не означает, что они плохие или хорошие — просто до звания «одной из лучших рам», мне кажется, этому конкретному образцу достаточно далеко :)
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Удачи! Одному мне кажется, что на велосипеде Павла Благих на последней фотке колёса мельче? Как-то даже на искажение перспективы непохоже.
avatar

Raido

Думаю. скорее. что в Monte-Sainte-Anne достаточно жестко )
avatar

Raido

Конечно, всегда есть градации — полностью согласен. Моё «плоховато» — это когда от явного недостатка высокоинтенсивных нагрузок ощущается неприятный привкус во рту; на последующих стартах всегда легче :)
avatar

Raido

Не знаю. Мне кажется, что на гонке всегда тяжелее, какая бы тяжёлая не была тренировка. Прошлую зиму пахал на станке не переставая, c контрольными и проч — и всё равно, в первую гонку плоховато было :)
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Continental X-King Protection?
avatar

Raido

25 встаёт прекрасно, ибо 21 — это абсолютная ширина, без учёта длины профиля желобка обода.

21 тоже встаёт хорошо, но на свои Кресты обода я ставлю только 25.
avatar

Raido

Стояние на колесе после сборки — это для нагружения спиц? Если да, чем это лучше нагружения спиц по схеме 2+2 руками?
Последний раз редактировалось
avatar

Raido

Хз, на кантиках удобнее как-то и проще в случае сх/шоссе. Есть некоторые проблемы и особенности, но они вполне решаемы.
avatar

Raido

=) Участвовать в циклокроссе также достаточно интересно и фаново, особенно между байковским и лыжным сезонами, когда душа тоскует) Особенно если устроители делают всякие приключения в виде горбов, барьеров, песков и проч. Грязи только очень много — но такая уж специфика.
avatar

Raido

норм, бывает )
avatar

Raido

Вчера было собрание клуба, на котором обсуждались планы на 2013, в особенности — расписание велошколы, содержание занятий для школы, куда вывезозить детей, новые правила сопровождения детей, кого оставлять ответственным на случай отъезда основной массы «гоняющихся» на мероприятия и т.д. Представленный объём работы представляет действительно достаточное количество проблем даже при 2х занятиях в неделю для секции VTT (французское название МТБ), и на мой вопрос о том, получают ли руководитель секции и все участвующие за это какое-либо материальное вознаграждение был дан ответ — не получают.

Можно оценивать это по разному и рассматривать с разных позиций, но это, тем не менее, факт.
avatar

Raido

Ну, откровенного стёба я не встречал, в меру своего понимания французского. Скорее, есть отношение как к этаким «лосям», что, в общем-то, всех устраивает.
avatar

Raido

Хотите верьте, хотите нет, но летом, катаясь в горах, сначала услышал, а потом и увидел дикого кабана немного ниже по склону меж деревьев. Желания покататься с ним вместе никакого не было, я предпочёл свалить по-быстрому ) А ещё пару раз змеи дорогу переползали. Как-то так вот.
avatar

Raido

Я не против, а только за! Просто, читая недавние статьи про тренировки лидеров зачётов наших любителей, там и тут встречая призывы к ужесточению, читая негодования по поводу того, что наша элита не может из-за лыжных трасс, хочется привлечь внимание к другому аспекту проблемы, и к некоторой, как мне видется, фундаментальной разнице.
Естественно, что нужны мероприятия и базового уровня, и продвинутого — больше и разных! Главное — не погружаться в погоню за мифическим результатом и титулом «короля горы». В этом и состоит прогресс — движения от более простому к более сложному.
Например, возьмём трассу ЧМ по марафону. На ней было организовано несколько кругов разной длины, и каждый мог выбрать себе трассу по силам.
Или возьмём трассу другого французского марафона — La Forestiere. Есть зачёты для короткой гонки на 40 км, на 60км, на 80км и на 100 км.
С другой стороны, легко говорить, когда на старт выходит 300-400 человек, и несколько тысяч, как на Roc D'Azur, но как пример возможно организации ивентов по силам массам — а именно от масс всем приходит прямой профит, а не элитных единиц — вполне потянет.
Как говорится, «каждая гонка — должна быть праздником жизни и спорта», с великолепной и дружественной атмосферой, и по силам участникам!
avatar

Raido

Нормально всё в Европе едется после России. На топ 10 по любителям в своей категории хватает (Швейцария), после некоторой подготовки. Тем более, наши любители весьма неплохо выступают на заграничных стартах, насколько можно судить по отчётам. Или всем нужна победа в Трансальпе? Больше похоже на «хлеба и зрелищ».

Как по мне, так на спусках гораздо важнее научиться «очко разжимать», а остальное — приработается. В Европе просто среднестатистические условия катания выше, особенно поближе к Альпам/иным горам. Это не стояние на МКАДе пару часов, что бы с севера в Чулково приехать.

Кроме того, в спуске важна не как таковая сложность, а важна изюминка. Например, каменный U-поворот с насыпанной галькой в горах, к которому ты подлетаешь на хороших парах, — ни фига не интересный, а тупо опасный. В то же время, грязевой спуск в лесу, даже короткий, уже интересный и в то же время достаточно безопасный, если не «лететь».

Кроме всего прочего, ни одна «техническая продвинутость» не стоит личной безопасности и травм. Ни одна. И гонщики в Европе это более чем хорошо понимают, и не стесняются и бегать, если что. Просто там на региональный старт выходят 350 человек, а в Чулково — сотня с чем-то. Вот отсюда и разница.
avatar

Raido

Краснов это вроде как в своей книжке хорошо описал. И, если память не изменяет, велась многолетняя и целенаправленная подготовка гонщиков циклокросса по специально подготовленным трассам, специальной программе и тп. Ирина Калентьева ведь из тех мест, да? И тренировалась по той же программе. А гонщики циклокросса, как известно, далеко не слабаки :)
avatar

Raido