Рейтинг
+1049.90
голосов: 15
Сила
476.51
RomanAkentev
Роман
Кунаев не из этого списка, его WADA на срезках еще не забанила.
на 3'15«01 у него улетело крыло переднее. Оглянулся, упал.
Миша, а при установке камеры в гонке, куда ты планируешь выкинуть Magic Stripe из покрышки? и как потом ехать гонку с камерой-кондомом, есть ли смысл в таком режиме эксплуатации? на Пинкбайке комменты в пользу толстой бутиловой камеры-заменителя, в т.ч. и потому, что растянутый туболито, обляпанный герметиком не восстанавливает своей компактной формы. Куда его пихать в таком виде, когда приехал в лагерь, непонятно.
Камеры ультралайт мне хватало на сезон «катания» по кросс-кантрийной трассе. А на памповом велосипеде за прошлый сезон ни одного прокола в городе и на пампе у меня не случилось даже при использовании бутиловых камер среднего веса.
Извините, за переход на личности, но Вы — велозадрот, если судить по остальным публикациям.
"Это и были те самые потери времени и возможностей, которые ушли безвозвратно. " Поставить заплатку или заменить камеру в этом случае — те же 10 минут. Следующий прокол — случайность.
Какая тут связь между проколом на памп-трековом велсипеде с деловой встречей, не понял.
По изменению массы, игры в вейтвинерство у рядовых катальцев (без гонок), как мне кажется, это либо задротство, либо слишком много времени надо проводить именно на пампе, чтобы вкладываться по 7,3 тыр только на одних камерах (1 шт. в ЗИП, они же тоже прокалываются)
По массам: sportresort.ru/catalog/element/16200/ 78 грамм/2430руб, Maxxis Ultralight 26*1,9 110грамм/490р. т.е. 64 грамма за 3880руб. Для меня оно не даст выигрыша никакого.
Место в нажопной сумке я под обычную камеру я и так нахожу, т.к. к камере еще бы и насос неплохо держать, а не «гоночный» баллон с СО2. В условиях российского РЭС можно спокойно поменять педали или покрышки по ходу гонки и заехать на Демо/Карпиле в топ 10.
"Это и были те самые потери времени и возможностей, которые ушли безвозвратно. " Поставить заплатку или заменить камеру в этом случае — те же 10 минут. Следующий прокол — случайность.
Какая тут связь между проколом на памп-трековом велсипеде с деловой встречей, не понял.
По изменению массы, игры в вейтвинерство у рядовых катальцев (без гонок), как мне кажется, это либо задротство, либо слишком много времени надо проводить именно на пампе, чтобы вкладываться по 7,3 тыр только на одних камерах (1 шт. в ЗИП, они же тоже прокалываются)
По массам: sportresort.ru/catalog/element/16200/ 78 грамм/2430руб, Maxxis Ultralight 26*1,9 110грамм/490р. т.е. 64 грамма за 3880руб. Для меня оно не даст выигрыша никакого.
Место в нажопной сумке я под обычную камеру я и так нахожу, т.к. к камере еще бы и насос неплохо держать, а не «гоночный» баллон с СО2. В условиях российского РЭС можно спокойно поменять педали или покрышки по ходу гонки и заехать на Демо/Карпиле в топ 10.
А сможете посчитать? для рядового марафонщика, или для рядового катальщика памп-трека?
И для посетителя байк-парка с камнями-колючками, у которого внезапно раскроенная покрышка, которую не заделал герметик, но есть ! ЧУДОТУБОЛИТО!
И для посетителя байк-парка с камнями-колючками, у которого внезапно раскроенная покрышка, которую не заделал герметик, но есть ! ЧУДОТУБОЛИТО!
rideconcepts.com/pages/warranty-policy
Здесь пишут, что 1 год с покупки, на первого покупателя у оф. пушера или прямо с сайта производителя.
Здесь пишут, что 1 год с покупки, на первого покупателя у оф. пушера или прямо с сайта производителя.
на ботинки гарантия год от производителя, а не 26.ру,
Может, сначала, надо на R**C.com было писать, а потом уже делать обзор с ответами всех сторон?
Может, сначала, надо на R**C.com было писать, а потом уже делать обзор с ответами всех сторон?
«If you believe your product contains a workmanship or material flaw, and would like to submit a warranty claim, please complete the form and follow the instructions here:»
про магний пишут, что он колкий, т.е. педали разрушить легче легкого
На maxle у меня стесались углы выреза под рычаг, в которые упираешься, когда закручиваешь-откручиваешь,
примерно, как на фото
примерно, как на фото
Ок. Я не могу придумать, почему тупые проектировщики в Fox который год не могут внедрить быстрокрепеж за 100 баксов, который не жалко дертеру-дантисту.
парки из бетона. памптреки из асфальта — не в счет, там же нет камней
а въехать в камень этим рычагом эксцентрика и потерять весь крепеж — не рисково? у меня низу вилки в камнях иногда достается, и со временем царапин становится больше. Или на дертах вел не страдает?
Есть, наверное, решения. Но и проблема жесткого закрепления колеса в дропаутах, наверное, тоже есть, раз нашли только такой выход.
На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.
На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.
ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел ?!.. И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.
Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.
Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.
я не помню физику.
Но если масса увеличилась на 0,8%, как изменится время подъема в гору при том, что моя мощность осталась прежней. А если массу увеличить на 20кг, время увеличится на 300%, или я вообще не доеду, т.к. запаса гликогена не хватит на поддержание заданного темпа.
Вот прям задача каждого дня у эндурщика.
При том, что это инженерная задача, которую шоссейники 100% уже обсосали и не раз.
Но если масса увеличилась на 0,8%, как изменится время подъема в гору при том, что моя мощность осталась прежней. А если массу увеличить на 20кг, время увеличится на 300%, или я вообще не доеду, т.к. запаса гликогена не хватит на поддержание заданного темпа.
Вот прям задача каждого дня у эндурщика.
При том, что это инженерная задача, которую шоссейники 100% уже обсосали и не раз.
Да, неудобно видео снимать, как те пацаны-стантрайдеры, что колеса на ходу по кругу передают.
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
@Kuzlich, а как выбрать оба два варианта ответа? Педали «Глянь/Время» — пластиковые, а Братья Шатуновы «Венчик для яиц»- металл, вот. И обе-две пары нравятся.
Последний раз редактировалось
RomanAkentev