Рейтинг
+62.14
голосов: 9
Сила
117.51
Rude_Boy
Классно! Очень хорошо, что среди участников были «профи», типа, B-race'a, Aristey'a и других — важно было показать «вау-впечатление», их участие было важным, что не умаляет заслуг всех других. Для первого раза все офигенно! Трабблы ожидаемы, но это норма )) Уверен, следующий раз будет галактическим по размаху! Все дрязги должны быть забыты, видя результат.
P.S. Девушки — просто молодцы! Ничего так не раззадоривает и стимулирует мужчин, как успехи сильного пола )))
P.S. Девушки — просто молодцы! Ничего так не раззадоривает и стимулирует мужчин, как успехи сильного пола )))
Последний раз редактировалось
Когда уже Cane Creek вилку покажут…
Ощущение, что первую часть текста готовил маркетолог, адаптировавший маркетинговый текст под стиль вольного изложения «случайного» покупателя ))
А так, мне кажется, топик чем-то похож на «покатался на хрюшке» ))))
А так, мне кажется, топик чем-то похож на «покатался на хрюшке» ))))
Последний раз редактировалось
Эмммм, нуууу есть инерция покоя. Она связана с массой. Чтобы её преодолеть и заставить тело двигаться нужна сила. Или я не так первый закон Ньютона понимаю?
Пардон, но написано было, что тормоза универсальные.
Допускаю, что в этом случае стоимость резко вырастет, а вот профит от этих тормозов по-прежнему не очевиден.
Как и в случае любой «инновации», я бы спросил, что она даёт? Многое выглядит надуманным. Safer — это я не понял, что за преимущество. Reliable — ну вот у меня три пары Hayes'ов были разных, Трэйлы и Эйсы — ноль проблем вообще. А вероятностные вещи, типа, брака всегда есть. Мне каж., что надёжность — вопрос отработанности и продуманности конструкции больше. Cooler — покажите сравнение, какую-нибудь термограмму или как там. Versatile — эээ, а чем другие тормоза не универсальны? Простота прокачки — есть тормоза, которые реально сложно прокачивать?
Не тех. спец ваще, но внешне вижу только минусы — очень хотелось бы технарей послушать, кнешн. Тормоз очень громоздкий (свернёт, вырвет) — интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором, раз он такой универсальный. Какой-нибудь четырёхпоршневой вообще гигансткий будет. Много движущихся частей, в отличие от классических тормозов, причём какие-то не внушающие доверие шпильки и т.д. Всё это разболтается, да ещё и от грязи совсем не защищено, как и сама часть с поршнем. Выглядит совсем не надёжно. Из-за массивных рычагов изрядная доля энергии будет тратиться на преодоление их инерции и т.д., как мне кажется, а там ещё и пружина мудрёная какая-то… Исходя из конструкции, думается, что очень сложно обеспечить равномерное прилегание колодок на всём их протяжении, особенно учитывая, что предлагается ставить и большие колодки.
Про эстетику вообще молчу. Разве что для велосипедов Пежо...
Не тех. спец ваще, но внешне вижу только минусы — очень хотелось бы технарей послушать, кнешн. Тормоз очень громоздкий (свернёт, вырвет) — интересно, насколько сильно он торчал бы с 203-мм ротором, раз он такой универсальный. Какой-нибудь четырёхпоршневой вообще гигансткий будет. Много движущихся частей, в отличие от классических тормозов, причём какие-то не внушающие доверие шпильки и т.д. Всё это разболтается, да ещё и от грязи совсем не защищено, как и сама часть с поршнем. Выглядит совсем не надёжно. Из-за массивных рычагов изрядная доля энергии будет тратиться на преодоление их инерции и т.д., как мне кажется, а там ещё и пружина мудрёная какая-то… Исходя из конструкции, думается, что очень сложно обеспечить равномерное прилегание колодок на всём их протяжении, особенно учитывая, что предлагается ставить и большие колодки.
Про эстетику вообще молчу. Разве что для велосипедов Пежо...
Последний раз редактировалось
Где в моей фразе слова, что этот бренд плох или я на него гоню? Просто лично в моём восприятии он далеко не там же, где Спеш, ДжиТи, Санта Круз и т.п. Что называется, знание бренда не такое, как у конкурентов.
Ло, кстати, на Кубе ездит. Странно, что его не спонсирует какой-нибудь межгалактический бренд.
Последний раз редактировалось
Ты о чем вообще? Уязвлен чем-то и обижен? Вот и напиши британцам, чтобы они пожили как в Латвии.
Латвия уже была в составе и России, и СССР. Так что мы уже пожили, как в ней живут. Латвия сама боролась за независмость от зависимости, поэтому с жалобами на ассортимент в веломагазинах обращайся в сейм. Или в Европарламент, раз вы часть Евросоюза.
Латвия уже была в составе и России, и СССР. Так что мы уже пожили, как в ней живут. Латвия сама боролась за независмость от зависимости, поэтому с жалобами на ассортимент в веломагазинах обращайся в сейм. Или в Европарламент, раз вы часть Евросоюза.
Последний раз редактировалось
Тем не менее многие покупатели считают его скудным. Мнение покупателя мне здесь видится более приоритетным, поскольку ассортимент он считает достаточным тогда, когда может удовлетворить свой спрос.
Пятого мая Путин подписал указ, что правительство может регулировать лимит. Предполагается 150 евро с одной посылки, вроде
www.dp.ru/a/2014/05/05/Prezident_nadelil_pravite/
Пятого мая Путин подписал указ, что правительство может регулировать лимит. Предполагается 150 евро с одной посылки, вроде
www.dp.ru/a/2014/05/05/Prezident_nadelil_pravite/
При чем тут Латвия? Какое это отношение вообще имеет к данной теме? То что в Зимбабве все плохо не означает, что я должен жить как в Зимбабве. Поэтому мне совершенно не важно, как там в Латвии.
Справедливости ради, 25 они там не стоят. Пайк от 629 до 700 евро, а Мэтток 609 евро. Евро сейчас 49,5 рублей. Так что меньше 30К рублей не получается никак.
В версии под 26 колеса аж на целых 42 г легче )) странно, но на чейне 650b dual position 14 года стоит 950 баксов
но я бы все равно мотыгу купил попробовать ))
но я бы все равно мотыгу купил попробовать ))
Но тот же пайк полегче будет и работой себя уже зарекомендовал, маниту же пока новый игрок в этом сегменте. Да и разница в две тысячи за вещи, ценник на которые перевалил за 31, играет для тех, кто покупает на последние деньги. Неважно, короче, не о том речь. Дорогая, в общем тренде. ИМХО, конечно.
еще мурза и дво на подходе
еще мурза и дво на подходе
Последний раз редактировалось
С другими одноклассниками. В комментариях тогда кто-то высказал мнение, что было бы круто видеть ценник в 700-750 длрв, на что последовало в духе «так и будет». Хотя в соседнем посте пайк за 34К…
Последний раз редактировалось
Ну как это, целых 3 тысячи )))
кроме шуток, главное отличие — красный цвет и 120 г веса
кроме шуток, главное отличие — красный цвет и 120 г веса
Rude_Boy