Рейтинг
+778.91
голосов: 106
Сила
1379.10
SERG
Очень интересный вброс. Ограничение по использованию шиповки и длине шипов будет? ))
Санечка, песок не утрамбуется, ну никак.
Единственный поворот с деревянным контруклончиком после елко-гэпа был взрыхлен. А тут такие веселые пролеты с приятными перегрузками. Единственная надежда на то что после каждого прыжка будет обработка плитой )).
Но есть и плюсы, недолет в песок будет приятен ))
Единственный поворот с деревянным контруклончиком после елко-гэпа был взрыхлен. А тут такие веселые пролеты с приятными перегрузками. Единственная надежда на то что после каждого прыжка будет обработка плитой )).
Но есть и плюсы, недолет в песок будет приятен ))
Трасса очень напоминает первую половины Willingen, полностью искуственная плоская прыжковая секция.
youtu.be/vJfPlIONR1s
Только я не понимаю как это делать по песку? Ковры? Цемент?
youtu.be/vJfPlIONR1s
Только я не понимаю как это делать по песку? Ковры? Цемент?
Испанцы дали на тест комплект 2 года назад. Пытаясь продемонстрировать крутизну колена я вмазал им по углу доски и с тех пор не одеваю их никогда. Ах да, в них нет никакой вентиляции, чулок совершенно не дышит. Если вы ведетесь на развод маркетологов, я готовотов впарить комплект локти+колени за пол цены
1, 2 этапы Velogearance Cup. Кросс-кантри и эндуро. Взгляд из стана эндурщиков. Тест Norco Nitro. / Dustman 24
Ну а мне просто лень переобуваться ))
Хотя даже если бы решился на это то поменял бы на спайки, на которых до финиша шел бы до сих пор))
Хотя даже если бы решился на это то поменял бы на спайки, на которых до финиша шел бы до сих пор))
При всей моей нелюбви к Джи, ставлю первый плюс ему.
www.strava.com/activities/142064906
Я просто оставлю это здесь. После 1:40 мой старт, на котором мне не отсекли финиш первого СУ.
Респект за гонку, организацию и кормежку. А вот отмена сложных участков на СУ2 без предупреждения стала сюрпризом. Вообще как факт упрощать трассу из-за погодных условий как то несерьезно. Пока трасса была скользкой очень нравилась. Перезаезд просить не стал, чтобы не напрягать организаторов и участников ожиданием.
Я просто оставлю это здесь. После 1:40 мой старт, на котором мне не отсекли финиш первого СУ.
Респект за гонку, организацию и кормежку. А вот отмена сложных участков на СУ2 без предупреждения стала сюрпризом. Вообще как факт упрощать трассу из-за погодных условий как то несерьезно. Пока трасса была скользкой очень нравилась. Перезаезд просить не стал, чтобы не напрягать организаторов и участников ожиданием.
Последний раз редактировалось
Нафиг нужно мобильное предложение, соберите лучше базу по всем железкам с бесплатным доступом с компа. Разрешить просматривать не более 3 деталей незарегестрированным пользователям, а для больших возможностей требуется регистрация. Зарегестрированные пользователи взвешивают свои железки и добавляют в базу. Пользователи с положительным рейтингом получают доверие и их данные автоматически публикуются без проверки.
Меня вдруг посетила идея что подобной системой, но с обратной пружиной можно реализовать безопасный тормоз, как на грузовиках, который по умолчанию заблокирован. Тормозной механизм поместить параллельно вилке или интегрировать в staction. Естественно речь идет о городских великах, но если тормоз неиспране ты банально не сможешь тронуться с места, а не будешь полагаться на удачу )).
Ну попытка все же была, даже деколи есть на белой раме, выдает отличие правда конусный шток и компоненты
Вроде определился более менее точный маршрут: Герсеванова, СоберБаш, Туапсе, Ахун, Красная Поляна, Анапа
В Архызе нас не ждут, потому что там пока болото и мы испортим трассу. А Армхи поедем отдельно 14 июня. Возможно заедем в Геленджик и Новорос, если останется свободное время.
Предварительно есть 2 машины и свободны 1-2 места.
Старт 1 Мая в 5 утра, обратно стартуем 10 или 11 утром.
В Архызе нас не ждут, потому что там пока болото и мы испортим трассу. А Армхи поедем отдельно 14 июня. Возможно заедем в Геленджик и Новорос, если останется свободное время.
Предварительно есть 2 машины и свободны 1-2 места.
Старт 1 Мая в 5 утра, обратно стартуем 10 или 11 утром.
Валиленк долго навязывал Аэробия, долго мучался и забил, перейдя на Страву. Тут даже думать нечего, в России и Израиле самый распространенный трекер.
Как приятно читать такие статьи. Ни разу не хвали достоинства фет байка.
Ребят, так много букв, а что за гонка забыли написать, DH или DS?
Интересно как связана граница с порпускной способностью парома?
Новости из Керчи очень противоречивы, но к Майским праздникам гарантированно стоять будете. Сколько дней не скажу, но очень долго и поездку запомните надолго, поэтому на всякий случай забейте в карты опорные точки нашего маршрута, когда поймете что пора разворачиваться.
Новости из Керчи очень противоречивы, но к Майским праздникам гарантированно стоять будете. Сколько дней не скажу, но очень долго и поездку запомните надолго, поэтому на всякий случай забейте в карты опорные точки нашего маршрута, когда поймете что пора разворачиваться.
SERG