Рейтинг
+3625.06
голосов: 6
Сила
1979.66

Александр

Технический факт + криком в лицо = комментарий Сальтухина =)
avatar

SPY

SRAM/Truvativ не заплатили взносы?
avatar

SPY

Кайф
avatar

SPY

Не ну есть и крашеные
avatar

SPY

Это же Hope, у них все байки или в клеточку или уже крашеные. Что им эти ваши тренды
avatar

SPY

Это в КК может. В ДХ ловить граммы на переключателе неприлично
avatar

SPY

Это другое, я понял
avatar

SPY

Четырежде ярость помой велик для фото! © 
Да простит меня twice =)
avatar

SPY

Кто ж кувалду моет? Ты б еще полировать предложил
avatar

SPY

Не нашел из чего они сделаны. Может что-то достаточно мягкое, чтобы еще поддерживать кисть, но уже не якорить ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Есть принципиальная разница

Есть кареточная труба с немалым количеством стандартов. Есть система шатунов с немалым количеством стандартов. И есть, что удобно, промежуточный интерфейс — каретка, видов которой вагон и маленькая тележка, которая помимо других функций еще и помогает подружить первое со вторым. Не во всех комбинациях, но тем не менее

А вот между рамой и мотором такого промежуточного интерфейса нет. Тут напрямую мотор в раму устанавливается. И унификация производителям не выгодна, т.к. некоторые из них берут габаритами (да и в целом, все двигаются в сторону уменьшения габаритов), а при едином стандарте крепления это крепление, очевидно, будет рассчитано не на самый компактный вариант. И производители компактных решений теряют в таком случае конкурентное преимущество. Плюс это накладывает ограничения на размещение вала относительно креплений, иначе итоговаявысота каретки будет зависеть от мотора. Плюс выделенный объем у компактных вариантов будет использован не полностью. Оптимальнее сместить в этом случае батарею и ЦТ ниже, верно? И нюансов этих тьма. Т.е. проприетарные решения в этом случае эффективнее как раз за счет гибкости в решениях жертвуя унификацией.

Унифицировать-то в теории можно, конечно, но там реально очень много подводных камней, объективных и не очень и производители в этом не заинтересованы
avatar

SPY

Если будут 2 основных стандарта (для самых мощных и среднеиощнях моторов) будет
14 + 2 = 16 стандартов. Ну не может 1 стандарт закрыть все потребности. Разве что UDH близок, но таких примеров, где все совпало, буквально единицы
avatar

SPY

Скорее второе. Рама же под «среднего» катальца в их понимании, а тест-райдер не усредненный, а вполне конкретный и со своими предпочтениями
avatar

SPY

Да. Диванная аналитика говорит, что не достанет


avatar

SPY

из чего мы делаем простой вывод, что аэродинамика на Blur всё же проигрывает хардтейлу Highball
Да не, никакого вывода не делаем. Результаты гонок с интервалом в год не сравнимы
avatar

SPY

Да никаких претензий, просто забавно
avatar

SPY

Хех) Такие времена)
avatar

SPY

Но и нижняя труба вышла, мягко говоря, на любителя башгардов
avatar

SPY