Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
SergeiPikulin
НЕТ!
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
Смотри, есть само катание, удовольствие от которого ты получаешь.
А есть всё что вокруг этого катания крутится, а именно тусовка, железодрочерство, путешествия и много всего другого, у некоторых даже работа. Покупка условно топовых железок, если это не заставляет покупателя сидеть на голых макаронах пол года, это удовольствие что велик реально классный, это отсутствие частых апгрэйдов потому что дешевое часто ломается, оказывается не тем, ограничивает тебя в катании, итд. При этом для бережливого райдера тоже есть большие плюсы, ведь обеспеченный человек скорее решится продать занедорого топовую железку потому что надоела и он перестал кататься, или потому что поставил на ней обидную, но не влияющую на работу коцку.
Так что если смотреть как с точки зрения индустрии, так и с точки зрения условного начинающего это сплошные плюсы.
Если у тебя нет лишней «двадцатки» (200 евро) из бюджета на аморт есть только рынок бу, либо хардтэил/бмх.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
МТБ это дорогой вид хобби, стоит себе в том признаться.
Последний раз редактировалось
В моей картине мира эти вещи связаны непосредственно.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
Если геометрия велосипеда не мешает тебе кататься технично, не затавляет тебя бороться со стрёмной работой подвески и не приучивает тебя думать на каждом элементе об выживании, то это идёт в плюс твоему прогрессу. Удивительно, но «современная геометрия» во всех видах велоспорта оказывается максимально эффективно для катания быстро и комфортной для начинающих/прогресирующих райдеров.
Поэтому да, я выберу угол 64-65 градусов на условном эндурике, нежели старовернуые 66+.
тупо то, что у кого-то есть деньги, чтобы начинать кататься в классных шмотках и не на говне?
Последний раз редактировалось
Потому что без этого противопоставления весь спор теряет смысл и может даже оказаться, что «модная» геометрия никак не мешает даже нубу.
Судя по твоим видео со скилом вроде всё хорошо, так что я скорее за то, что тебе захочется рич побольше и угол поострее, а может даже и перья перья подлиннее.
В Поляне более чем есть достойных трасс!
В Крыму тоже найдётся некоторое их количество, в Магнитку так и не доехал пока.
В Крыму тоже найдётся некоторое их количество, в Магнитку так и не доехал пока.
Я устал повторять. Просто съезди в горы. И покатай там не только флоу-парковую трассу, а что-то чёрное, а лучше ещё и с неофициальными срезками от каких-нибудь англичан. А то я устал уже слушать эту заезженную пластинку.
Кахутин прыгает «тот самый» стэпдаун на хт с углом на морде 69 градусов, значит для катания в околомоскве боле заваленый угол вообще не нужен «с уровнем наших катальцев».
Кахутин прыгает «тот самый» стэпдаун на хт с углом на морде 69 градусов, значит для катания в околомоскве боле заваленый угол вообще не нужен «с уровнем наших катальцев».
Последний раз редактировалось
Помнишь, на старых А-лайнах ии тим-дх были три дырки под аморт в раме и ещё вроде 4 в линке.
Мы долго смеялись, что поскольу производитель так и не придумал как должна работать подвеска, то оставил эту часть работы на плечи конечного пользователя.
Мы долго смеялись, что поскольу производитель так и не придумал как должна работать подвеска, то оставил эту часть работы на плечи конечного пользователя.
Делать раму под заведомо мёртвые стандарты типа 142х12 и «дюймовые» аморты это заведомое дно! Два с половиной калеки, у которых одновременно (!!!) окажутся и нужные железки, и денег на покупку рамы и, самое главное, желание на её покупку конечно же будут ликовать, что обхитрили систему. У остальных же, особенно у тех, кто смотрит хоть на пару лет вперёд это вызовет больше вопросов, чем желения вляпываться в это. Чтобы купить сейчас и остаться через несколько лет без возможности поставить новый аморт, серьёзно? Рыться в барахолках, наблюдая там либо уставшее дно, либо олдскул по цене золота та ещё радость.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
Цена рамы отдельно (в магазине) меньше тысячи баксов, это такая утопия, что обсуждать её я даже как-то не вижу смысла. А за стандартные 2к я выберу тот же Транзишн.
Англсеты, эксцентриковые втулки в аморт, аморт иной длины и кастомные решения ля него не существуют?
Термообработку дома в духовке сделаем?
С тем, что его можно сварить в гараже в России, в отличии от люминиевой рамы. С экономической точки зрения.
Много дроча ради только лишь личных хотелок вижу я в этом комменте.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
По факту, понимаю всю ориентированность тебя на ПРАВИЛЬНЫЕ как бы технические решения и явную подкованность как в плане характеристик подвески, так и гео под себя… ты так и не был в горах, не катаешь ам/эндуро/трэил, что делает в 1000 раз больше платёжеспособных райдеров, чем прыгает большие темы и дёрты в вашем Субботинске. Вот реально, околослоупстайл это круто и зрелищно, но по факту вообще никому не нужно. Рядовой каталец хочет заваленый угол, потому что на съезжалке можно расслабить булки, не самые короткие перья, потому что дёргает велик он обычно на бордюр около дома, а на корнях вел стабильнее, а уж про лишние мм и асимметричности всем вообще по факту насрать, если оно едет достаточно хорошо.
Статисктику не испорти, это же просто кит для создания электромопеда.
Отдельной радости добавляет провод тянущийся в рюкзак с батареей.
Отдельной радости добавляет провод тянущийся в рюкзак с батареей.
Наоборот, деньги банка это деньги выдаваемые сразу, в нужном объёме под простые понятные условия и с НЕБОЛЬШОЙ переплатой (или не выдаваемые лол).
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку.
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Деньги с краудфайдинга это не понятно сколько соберут, кто эти люди, и сколько ты ещё отдашь за обслуживание самих переводов. И если мы говорим не про «подарок» компании, то инвесторам же ндо что-то предложить интересное, и это что-то далеко не несколько процентов годовых банку.
Я бы понял, если бы нам предложили план из серии- сегодня вы делаете предзаказ на рамы с дисконтом условные 15-20 процентов, но получаете их минимум через 12 месяцев + эксклюзивные плюшки не стоящие денег, типа уникальной покраски/появления себя на сайте в списке «крутых парней», тут и понятные условия для инвестора (он может планировать возврат инвестиции и понимает в денежном выражении свою выгоду), и производитель оказывается в плюсе, получая сразу же и гарантированную загрузку производства и деньги ещё до момента этого производства.
Последний раз редактировалось
Достаточно странная модель развития, которая предполагает много минусов на всех этапах, и при этом имеет мало реальных плюсов.
Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё.
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
Имея работающий уже бизнес и опробованную на первой партии рам модель как продаж, так и производства логично идти за деньгами либо к приличным инвесторам «из индустрии», которые помогут не столько деньгами, сколько нужными контактами и скорее всего более выгодными предложениями в сфере закупки комплектующих и управления всем тех.процессом. Или даже более банально в банк, благо ставки для бизнеса в странах Европы весьма понятны, развитие можно планировать на несколько лет вперёд с хорошо просчитываемыми рисками. Тем более, что требуемая сумма измеряется даже не миллионами.
Но вместо этого они предлагают стать куче совершенно левых людей фактически миноритариями, но без публичного размещения, не давая тебе чёткого и внятного ответа, чего тебе ждать от руководства компании в ближайшее время и как ты (ты же теперь инвестор) можешь влиять на эти решения, иначе нафига нафига это всё.
У меня есть нехорошее ощущение, что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться, поэтому в ход и пошел этот фактически популистский ход с краудфандингом и минимальным порогом в 11 фунтов на который купятся такие же как я, которым Афетрон байк вообще не упёрся, но ради интереса вложить некритичную для себя сумму можно.
Но про аморт я скорее по другому поводу топлю за новое, а имнно убийство оного в поездке. Дома, заварив чаёк и облазив барахолку диртру, мы выбираем наилучший вариант, просим у продавца фотки, организуем доставку.
Если же я приеду в условный ПДС и при катнии уничтожу аморт до неремонтируемого состояния, то намного более реальным вариантом будет пойти в магазин, взять простенький флоат р, или кейдж на докатку, чтобы терять поменьше катальных дней. И амортов под старые стандарты там скорее всего не будет. Как и резины под 26 дюймов, и колодок под такие прекрасные и надёжные хаес9. ))
SergeiPikulin