Рейтинг
+5298.40
голосов: 37
Сила
7226.44


И ещё одним следствием пандемии стало то, что топовый велик МОЖЕТ стоить на 30-35 процентов выше и продаётся в том же объёмке.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Сагган получал 6, ездя в полной жопе относительно своих лучших кондиций. Но чувак смог очень выгодно себя продавать для коллабораций Спеша, 100% и прочих, вот и получал как топ1.
avatar

SergeiPikulin

Эх, некому на ближайшее время теперь оздавать десятки «брендов»-однодневок для продажи себе в минус срама и шиманы))
avatar

SergeiPikulin

Серёг, зачем прогресс, когда можно просто лепить раз в пол года лимитированные цвета?
avatar

SergeiPikulin

Когда готовиться на выход Ибису?
avatar

SergeiPikulin

Да, всё хочу его попробовать у кого-то, они сейчас даже в стоке ставятся на Jamis Renegade.
Больше всего этот вариант мне нравится тем, что он очень легко ставится и снимается, без лишних танцев с бубнами, да и стоит относительно адекватно.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Стоит у Англичан спросить, они большие любители. Ну и реально, если ты хочешь проехать свои воскресные 100-150 км осенью, то с крыльями это будет реально комфортно, а без них можно офигеть уже через 30.
avatar

SergeiPikulin

Главное что ты получаешь- смягчение ударов в руки и пятую точку. В дорожном велике привычные мтб-щнику принципы работы классической подвески подходят мало- ну не будет у тебя 20-30 мм хода вилки адекватными, даже у кантриных вилок сег больше для адекватной работы.
Ты видишь перед собой кусок асфальта, на ближайшие пару сотен метров состоящий из заплаток, ты уже морально готов что велик будет неприятно пинаться, надо привстать, но удары ты получаешь только в педали, а это одна контактная точек из трёх. Как итог, ты можешь намного реже вставать с седла и держать свои руки более расслабленными на руле, что за 3-6 часов езды очень принципиально. 
При этом жесткость front-end не менятся, при ускорениях сидя ты не тратишь кучу ватт на раскачку подвески, управляемость тоже не меняется.
Но как обычно спеш любит вынуть из тебя побольше денег, потому что самое нужное — блокировка или «компрессия» этой штуки доступна только в дорогих версия, а вот геморрой с обслуживание, постоянные щелчки и офигевший взгляд сервисмена достанутся тебе и с самой дешевой.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Специально для тех, кто придёт в комменты говорить о том, что нужно не руль подпружинивать, а вилку ставить, очень советую прокатиться на подобном шоссейнике и понять весь смысл этого решения.

Имею уже не один од возможность ездить на Roubaix прошлого поколения с «первой» версией этого демпфера и ее плюсы для ДОРОЖНОГО (а это же дорожный велик) использования вполне понятны.

Другое дело, что подобные проприетарные решения в раме как у это или ИЗО от Трека мне не нравятся принципиално.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Так выглядит «удобство эксплуатации» по мнению владелцев Дорады…
avatar

SergeiPikulin

С моим ростом (172) у меня на всех шоссерах и гревелах есть оверлап, во многом по этой причине тот же Каньён делает мелкие шоссеры свои с колёсами 650b.
avatar

SergeiPikulin

Как человек с несколькими сотрясами и «лайтовым» ковидом после могу только подтвердить, что восстанавливаешься очень тяжело. Координация вообще уходит даже не в ноль, а в минус.
avatar

SergeiPikulin

В 38-ых фоксах тоже картирдж в ноге.
avatar

SergeiPikulin

СРАМ на шоссейных уже давно перешел на 8 болтов- это стандарт измерителей мощности Кварк.
avatar

SergeiPikulin

… и сделать всё равно через одно место.
avatar

SergeiPikulin

Нормально, оно много где применяется, от мериды до спеша в алюминиевых великах. Когда переворачиваешь велик да- не эстетично ни разу, да и пофиг, зато удобно проводку делать.
avatar

SergeiPikulin