Рейтинг
+5298.73
голосов: 37
Сила
7226.61
Так они доступные вполне для целевой аудитории.
avatar

SergeiPikulin

Мёртвые не будут против.
avatar

SergeiPikulin

Ну и все-таки у алю звёзд ресурс не такой уж и большой. 
У многих звёзд это 10+к км, мне кажется что это весьма большой ресурс, сравнимый с кассетой и тремя-четырьмя цепями. 
avatar

SergeiPikulin

Если бы по Тарахташу проводили гонки.
avatar

SergeiPikulin

видимо расчёт на чисто гоночное применение.
Карбоновая звезда за 100+ евро! Какое ещё тут может подразумеваться применение?
avatar

SergeiPikulin

У Дюраэйса и ХТЯ 11 как минимум пауки уже давно карбоновые.
Но тот же срам 1195 весит 260 грамм, при том что полностью стальной, кроме самой большой звезду. Шоссейные кассеты 1190 вообще весят меньше 200г.
 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

1) Не все лефти двухкоронки- Очо уже все однокоронки, что немного компенсировалось карбоновым монококом, но не полностью.
2) Про смазку башинга есть и обратная ситуация- истекает смазкой на штанину/дропаут он в самый неподходящий момент.
avatar

SergeiPikulin

Когда он работать в Веломир устроился.
avatar

SergeiPikulin

Зачем там лапки? Там люди играют по-крупному!



ps Он алюминиевый
pps Это цена без колёс ещё 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Просто для примера, комментарии из Канады, где это имеет реальное отношение к комюнити и люди тратят на это свои личные бабки/время.



 
avatar

SergeiPikulin

Она воняет и на нее дико липнет пыль.
avatar

SergeiPikulin

Я не знаю в каком мире живет Сергей Пикулин, и по каким женщинам он сделал такой вывод, но мне кажется, что даже школьнику по силам прикинуть, сколько он видел женщин прям заинтересованных вело спортом, и сообразить насколько это будет популярно среди них. Или как я писал выше, посмотреть на другие виды спорта
Ну я живу в мире где этому самому фристайлу в мтб лет настолько мало, по сравнению с футболм/баскетболом и он в столько раз меньше по количеству участников/зрителей/бюджетов, что сравнивать это несколько натянуто.
Ещё есть момент, на который я бы хотел обратить внимание: без некой изначальной работы (часто впустую и без результата, да) ничего нового у нас и не появится. Много ли девушек захотят кататься в ситуации, когда других девушек нет, парни катаются на недосягаемом уровне, а в большом спорте тебе даже не за кого поболеть?  
Именно поэтому я всячески поддерживаю оргов Крэнкворкса в том, что они ПЫТАЮТСЯ продвигать индустрию в относительно новых нишах. Да, тебе не интересно смотреть на девушек, а вот им очень даже.

 Но я как и любой адекватный человек категорически против, когда деньги раздаются не за заслуги, а просто так, потому что так надо во имя равенства
Меня несколько удивляет обеспокоенность чьими-то деньгами, к которым ты не имеешь отношение даже опосредованно, не участвуешь в их получении, распределении и трате.
А вот то что на призовые мужчин можно съездить на сами соревнования через пол мира, а на женские — нет это более чем не равные возможности.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

-Давайте развивать женский мтб?
-Нет, ни в коем случае! Ведь нонэймам из интернетика не нравится эта идея!
-Но вообще-то женщин тупо больше, чем мужчин, и их аудитория трансляций и соревнований может быть даже больше мужской через какое-то время!
-Это мерзкая уравниловка, я не хочу на это смотреть!
avatar

SergeiPikulin

Именно количество работы скорее всего одинаковое, ты что-то путаешь. 
Или ты думаешь, что девушки, выcтупающие на том же Крэнкворксе тренируются меньше мужиков?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Нет, функционал у такого покрытия и защитный плёнки принципиально разный. Плёнка защитит от летящих камней и при перевозке, но сама будет легко царапаться, это покрытие наоборот не будет царапаться (по идее), что более актуально когда ты раз в несколько дней трешь раму щёткой от грязи.
avatar

SergeiPikulin

Да вполне хороший продукт, я сразу знаю три категории граждан, кто его купит:
1) дантисты. При цене с-воркса в $15k нанести защитное покрытие за 55 это копейки, тем более делать это будут всё равно в сервисе, а человек будет только кайфовать.
2) Вледьцы шоссеров и англичане, когда ты много ездишь по влажному, то намного приятнее смыть следы грязной воды или песка с рамы просто полив на нее водой, а реально чистить тольо трансмиссию.
3) Владельцы электричек. Электробайки почти все производители запрещают нормально мыть, а значит любая штука, не дающая грязи сильно прилипать или даже просто сразу скатываться с велика уже не зря.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

У меня ещё есть смутное подозрение, что такое внимание к аэродинамики сейчас во многом по той причине, что лимит в 6,8 кг пока так и не отодвинут.
avatar

SergeiPikulin