Рейтинг
+5311.98
голосов: 37
Сила
7233.35
С вышлюченным ш+ подвеска работает лучше.
avatar

SergeiPikulin

Ибис, Полигон, Каньён, да много кто.
avatar

SergeiPikulin

при неимении оного можно просто взять старый ненужный локон.
avatar

SergeiPikulin

До окончания установки обновлений 45 минут, до окончания процесса установки функционал устройства недоступен!
avatar

SergeiPikulin

Потому что индустрия развивается, ещё не так давно куча спиц была из откровенного гогна, рвались, ржавели, а уж про баттинг никто и не говорил. Чёрный цвет уже был признаком элитности)))

Ну и чтобы наладить выпуск для спорта высоких достижений надо же чтобы заинтересованные юзеры за это заплатили.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

А еcли посчитать ещё и с весом рубашки и приколами с ее проводкой во многих рамах? И если это будет не староверные лёгкие 125-150мм, а современные 190-200мм хода штыря?
avatar

SergeiPikulin

В многом это связано с необходимостью у ДВС работать на достаточно высоких оборотах для получения целевых показателей по мощности/крутящему моменту, чего практически нет у электромоторов.
avatar

SergeiPikulin

Что значит для повестки?
Во-первых количество женщин, которые могут катать то, что бывает на «рампэйдже» уже достаточно для проведения такого эвента, тем более что количество райдерш весьма значительно, чтобы от этого по привычке нельзя было отмахнуться.
В-вторых, делать их заезды вместе с мужиками было бы откровенно не лучшая идея- там да, разный уровень, на их фоне это смотрелось бы не очень, тем более, что там никто не претендует на бэкфлип с 10+ метров/или умри. Ну и гора одна, выбор траекторий ограничен и любой доп участник его сужает. 
В-третьих это доп эвент, а доп эвент обычно привлекает больше внимания, чем просто ещё одна категория в привычном эвенте.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Они прям официально это заявляют. Думаю, что без тестов на совместимомть не обошлось.


 
avatar

SergeiPikulin

У меня на кассете GX отлично живёт цепь shimano…
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

я про «оригинальный» диск имел в виду.
avatar

SergeiPikulin

Ме ещё кажется, что тут шлицы делаются не фрезой на чпу, а методом протяжки, что намного эффективнее и быстрее в массовом производстве.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Если ваш механик не может поменять вам подшипники раз в месяц, значит вы купили не тот велик ©
avatar

SergeiPikulin

Эй, ДТ, вы мне шлицов в центрелок недоложили!



Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

у всех обеспеченных байкеров, ты хотел сказать!
avatar

SergeiPikulin

Для себя лично не могу сказать, что это что-то определяет. Да, в пресс-релизах звучит круто, но у меня были в жизни единичные случаи когда я менял колодки, не перевернув байк, не сняв колёса, не ковыряясь там отвёрткой и не разводя поршни. 

Если ща счёт такого дизайна калипер будет меньшя разжимать я буду рад.
avatar

SergeiPikulin

Как добить индустрию, чтобы она окончательно перешла на твой стандарт петуха. Просто прекрасно!
avatar

SergeiPikulin

Давно тебя не было в локальных дх-гонках! ©
avatar

SergeiPikulin

Да, пожалуй это первая вставка в которой я вижу хоть какой-то смысл.
avatar

SergeiPikulin

Ну и само отверстие. Темное на темном — умеют скрывать, что нужно
я за такое на работе деньги получаю)))
Есть более элегантная крепа:


Плюс этот один болт это уже фактически стандарт у Спеша и на шоссе и в мтб для крепления компов/фонарей/гоупро
avatar

SergeiPikulin