Рейтинг
+5601.11
голосов: 37
Сила
7533.31
Ахахаах

суисайд
его попытка
раскинь руки
скажет пока-пока 
avatar

SergeiPikulin

а магазины немецкие!
avatar

SergeiPikulin

А собственно зачем тебе абс на байке?
avatar

SergeiPikulin

АЛО! ГАРАЖ!!!
Это ЧЕМПИОНАТ РОССИИ! Это трасса для лучших из лучших, а вы что-то про страшно, объезды и «сползти» рассказываете. 
avatar

SergeiPikulin

В моём понимании это ощущение желе подо мной, ощущение что шарниры в подвске раскуртили и аморт/вилку сдули процентов на 20 от нормального.
Траверсы ездить на 3.0 даже сухие было как-то странно, притом я пытался поменять давление, но ниже определённого оно моет и будет держать, но ехать как в болоте не доставляет удовольствия, про прыжки с недолётами даже небольших столов можно так вообще забыть. 
avatar

SergeiPikulin

Вопрос только в том, что вниз плюсовая резина едет как говно в большинстве случаев, если попытаться делать это не по прямой и чуть быстрее.
avatar

SergeiPikulin

Желание поставить 12 передач на велик, который помогает тебе ехать вверх, мне тоже неясно. Мотор, как мне кажется, способен обойтись и 8 передачами вполне.

8 передач, которых хватит каждому: 
www.sram.com/sram/mountain/family/ex1
avatar

SergeiPikulin

Чувак, ну харош уже, шутка затянулась.
avatar

SergeiPikulin

Так по формальным признакам и то и то вилка для ам/эндро с ходом 150мм.
avatar

SergeiPikulin

Давай ещё вспомним разницу в работе вилок 150 хода, только одна будет фокс 32, а другая фокс 36, ну или лирик. 
А чё? 150 хода же и там и там! 
avatar

SergeiPikulin

Жаль только, что кроме слов в интернетиках ты не можешь пояснить каточкой и разбирательством в вопросе на практике.
Мне тоже периодически не нравится что несёт Вилли и призыв Бочара пойти на три буквы не всегда уместен, но я прекрасно знаю как они катают и что крутильный велик от некрутильного отличат, и что велик который хорошо летает, от того, который к земле липнет смогут описать весьма точно. 
avatar

SergeiPikulin

Забыл милейший трейл-байк Norco Empire5.
avatar

SergeiPikulin

Скорее это потому что велы ради экономии места едут на этапы км разобранными, всё равно их заново перебирать и обслуживать по приезду.
И для экономии времени байк приводится всегда к «эталонному» состоянию, как был до этого, без лишних вопросов к райдеру типа «а тебе так, или побольше?».

Плюс, когда в больших командах у райдера есть запасной велосипед он долен на 100% соответствовать боевому, чтобы в случае замены он этого мог даже не заметить. 
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

Ну, зная Никиту, я в такое развитие событий не могу поверить.
avatar

SergeiPikulin

А это не тот же вел что на видео разве?
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

24. Думаю, они руководствовались принципом днм вулкано- камни надо объезжать, а не перекатываться.
avatar

SergeiPikulin

ну, один белый эпик имел трещину на лаке/краске, в спеш отправились фтот этго дела, раму поменяли. снимать краску ради проверки есть ли там трещина или нет никто не попросил.
avatar

SergeiPikulin