Рейтинг
+5864.47
голосов: 37
Сила
7739.30
SergeiPikulin
Вполне вероятно что можно, то тогда все эти фишки типа блокировки с руля и изменения объёма пропадают и интересность выбора именно скота падает.
Нет, я не хочу вспоминать говно, меня устаивают современные решения)))
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Просто я помню ощущения когда аморт перегревается или работает излишне кантрийно (дубово) и это было именно с мелкими амортами без бачка. На 99% уверен, что это из-за сверхмалого количества масла и воздуха, когда даже относительно незначительное изменение их температуры ведёт к достаточно значительным изменениям характеристик.
Легко представил. Ещё я помню как несколько таких накатывали меня на красных/чёрных трассах на эндуриках, когда у меня было 200/200 (да, я езжу не бодро) )))
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
Просто это реально старнное решение, когда насмотревшись на самый главный рекламный носитель- байки топов EWS, ты уже бежишь выбирать мелкий пружинный аморт с титанкой, а тут недокантри с углами даунхильного байка.
Брэин никуда не переходил. ФОКС или РШ это всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬ заказа спеша. Раньшне было хабавно, когда на эпиках были всегда аморты фокс и вилки рокшокс.
170 и мелкий аморт без бачка. Я отказываюсь это понять, особенно вспоминая, что через 7-8 минут непрерывного спуска в горах у меня пружинный аморт нагревался до неприятной температуры уже.
Геометрия называется «не забор» с подседелкой из которой торчит обрубок подседла в 10см.
Да не, послы скорее в том, что если ты едешь эту трассу так, как её задумывал «создатель» то те кто едут и «тошнят» могут побывать в роли кегли при страйке с десятиметрового гэпа.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Поэтому не сильно понятно, почему её сделали зелёной.
Именно! В последнем предложении вся суть, правда на веломании будет скорее всего один и «привезённый» из Европы.
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
А вот среди любителей из более богатых стран эта штука должна зайти как минимум потому что это реально новый пользовательский опыт, которого раньше вообще не было! Это как поездить в первый раз на велике с регулируемым штырём (какое же говнище был жоплин), или не проколоться на колючках с бескамеркой- многие готовы заплатить за такой опыт.
зы Тем кто в данный момент является ЦА этой новинки глубоко пофигу на отличе младших версий вообще. У них выбор из серии «что мне поставить такого интересного на мой с-вёркс».
Последний раз редактировалось
Именно поэтому почти любая большая компания предпочтёт судиться- юр. отделу надо свои KPI выполнять.
А какой смысл опрашивать катальцев Эрино или Каширы о катании на горном велосипеде, когда немалая их часть в этих самых горах не катает/не катала? Ну тоесть можно спросит тогда что они думают необходимости четырёхпоршневых тормозов в Битце. Это крохотный процент маунтинбайкеров, если смотреть даже не по миру, а хотябы по Европе. И да, для варианта «ебануть в овраг» или «мочкануть пролётку» на московском полоскаче действительно бескамерка нафиг не нужна.
В смысле бескамерка как бы нет? Из тех, кто много и бодро катает (опять же не про дх) я знаю ОЧЕНЬ мало людей на камерах.
Игорян, то-то в релизе сплошь кк-трейл-ам велы без данхила! Если подходить к этому без эмоций, то для тех кто имеет деньги, много крутит и не супер жестко катает (а это значит 80% покупателей трейл-ам велов), это будет идеальный вариант. Работает само, выглядит интересно, можно под Аpre VTT обсудить с сокатальцами.
Я тут не хочу оправдывать тех, кто эти стандарты вводит каждый год, но если хоть немного разобраться в причинах КАЖДОГО нововведения, то они в целом достаточно логичны.
Зачем уменьшили ось 20мм? Да затем, что так получается легче примерно всё- втулка, штаны вилки и сама ось, при том что прочности этой оси всё рано хватает для 99,9% пользователей.
Зачем ввели 142х12. Это всего лишь классика ещё лохматых годов 135х12 (ненавижу) к которой добавили колпачки пошире чтобы колесо сидело в раме не чисто на стянутой оси, но и в пазах- удобство снятия/установки, лучше жесткость всего велосипеда в комплекте, ну и веса при этом не добавляется.
Что у нас дальше? Буст! С этим хуже, точнее сложнее. Буст в целом про прочность колеса, про зонты и натяжение спиц. Если брать времена динозавров, то без крепления тормоза фланцы втулки могли быть разнесены ощутимо больше. Тут даже интуитивно должно быть понятно, что конструкция с более симметричным углом выхода спиц и натяжением прочнее. В переднем колесе вообще был идеал- одинаковые спицы, одинаковое натяжение. С приходом дискового тормоза у нас появилась ассимметрия, кторрая крайне негативно влияет на прочность колеса. НУ как негативно 10-15%, что не так уж и мало. С бустовой втулкой у тебя отодвинулся фланец и натяжение становиться крайне похожим = профит. Естественно, когда мы «растянули» втулку, чейнлайно пошел гулять и пришлось запилить систему с новым чейнлайном, а то нормальный покпатель не будет заниматься колхозом с шайбочками под звёздами.
Стандарт 157Х12 буст это конечно ПОЧТИ тот самый 150х12 классический с колпачками пошире для упора в раме, но в том стандарте ничего не сказано про фланцы, а в бустовом сказано.
Зачем уменьшили ось 20мм? Да затем, что так получается легче примерно всё- втулка, штаны вилки и сама ось, при том что прочности этой оси всё рано хватает для 99,9% пользователей.
Зачем ввели 142х12. Это всего лишь классика ещё лохматых годов 135х12 (ненавижу) к которой добавили колпачки пошире чтобы колесо сидело в раме не чисто на стянутой оси, но и в пазах- удобство снятия/установки, лучше жесткость всего велосипеда в комплекте, ну и веса при этом не добавляется.
Что у нас дальше? Буст! С этим хуже, точнее сложнее. Буст в целом про прочность колеса, про зонты и натяжение спиц. Если брать времена динозавров, то без крепления тормоза фланцы втулки могли быть разнесены ощутимо больше. Тут даже интуитивно должно быть понятно, что конструкция с более симметричным углом выхода спиц и натяжением прочнее. В переднем колесе вообще был идеал- одинаковые спицы, одинаковое натяжение. С приходом дискового тормоза у нас появилась ассимметрия, кторрая крайне негативно влияет на прочность колеса. НУ как негативно 10-15%, что не так уж и мало. С бустовой втулкой у тебя отодвинулся фланец и натяжение становиться крайне похожим = профит. Естественно, когда мы «растянули» втулку, чейнлайно пошел гулять и пришлось запилить систему с новым чейнлайном, а то нормальный покпатель не будет заниматься колхозом с шайбочками под звёздами.
Стандарт 157Х12 буст это конечно ПОЧТИ тот самый 150х12 классический с колпачками пошире для упора в раме, но в том стандарте ничего не сказано про фланцы, а в бустовом сказано.
Последний раз редактировалось
Тогда первый же удар о неровность, досточный, чтобы преодолеть значение заданое для разблокировки, откроет подвеску.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
Если честно, то большинство современных велосипедов имеют нормальную кинематику подвески и даже с открытой платформой едут вверх хорошо, и та самая полная блокировка нужна им реально только на асфльте или чём-то подобном.
Мне не смешно. У спеша она есть на электробайках.
Стандартных дропаутов/переходников под ротор 220 не найти.
Вход у стакана с правой стороны, далее внутри нижней трубы и у каретки переходит в подседелку, не выходя наружу, как уто было в «первом» поколении Патрулей, где это место было отличным грязесборником и сливом внутрь рамы.
Ну как бы зачем мне разъединять тормоз (просто штуцер от калипера открутить не получается -он в дырки в раме не лезет), прокачивать его опять, чтобы просто его установить на раму, если можно этого не делать?
При том что в горах я хочу иметь возможность махнуть сломавшийся тормоз не прибегая к варварским методам))
При том что в горах я хочу иметь возможность махнуть сломавшийся тормоз не прибегая к варварским методам))
Стилистика и бессмысленность изложения меня настолько коробит, что я уже отчаялся понять зачем это нужно.
зы если минус поставил даже Миша Василенко, это уже дорогого стоит!
SergeiPikulin