Рейтинг
+5645.95
голосов: 37
Сила
7555.72
SergeiPikulin
Там ещё ни у кого нет спеша с дверкой, так что по карманам распихивают, имхо.
Сами пробовали по этим ссылкам пройти?
Ты адын прихады, ми тоже адын будэм! Масхадов, Радуев гарантирует, патаргуэмся!
Дэн, у нас потребительский терроризм это имхо весьма распостранённа мера попытки наёба магазина. При том, что в большинстве стран мира весь порядок гарантийных процедур устанавливает производитель, у нас это втиснуто в рамки совковой нормы, которая не предполагала что что-то может типа из-за границы приезжать, не быть в магазе, итд.
Покататься по трассам, похожие по уровню которые российские организаторы в ближайшее врем не предложат точно, отдохнуть, поесть\попить, это же блин Италия наконец!
Ну, не совсем так конечно.
«Стандарт» 104 BCD в последнее время стал крайне непрактичным в свете выхода трансмиссий 1х10 и 1х11, куда многие хотят установиь звезду менее 32 зубьев. И если с 30т выход таки нашелся с некоторым колхозом и ограничениями. Приведу всего один пример- катался я зимой на стандартном стоковом фэт-байке от спеша, там установленная передняя 28т, и мне её более чем хватало на прямиках, а вот при езде в гору, эпизодически я задумывался о звезде на 26, которая там бы без проблем встала, благо система е13 с директ-маунт звездой. Поскольку Шимано- фактический лидер в производстве трансмиссий, не учитывать потребности столь быстрорастущих рынков просто глупо.
Втрой момент, про несимметричность лапок. Он вытекает из первого.
Если мы уже придумываем новый стандарт, коих у каждой фирмы имеется, то почему бы не взглянуть на тему крепления звёзд более пристально. И тут всплыват общеизвестный факт- люди прилагают усилие при педалировании не равномерно, даже если в контактах. Всегда есть максимумы в райне 9 и 3 «часов» на окружности, где прикладывается максимальное усилие и нужна максимальная жесткость звезды- там шимана и сделала лапки крепления ближе, получив конструкцию жестче.
По поводу «ой, не смогу купить звезду», это уже притянуто за уши- вместе с новыми системами все поставщики обычно везут и звёзды под них, плюс, система ХТЯ вышла давно и всякие сторонние фирмы типа Блэйкспайр, АбсолютБлэки и еже с ними давно выпускают под них наровайды, овалы, звёзды под переключение и прочие нужные ништяки.
«Стандарт» 104 BCD в последнее время стал крайне непрактичным в свете выхода трансмиссий 1х10 и 1х11, куда многие хотят установиь звезду менее 32 зубьев. И если с 30т выход таки нашелся с некоторым колхозом и ограничениями. Приведу всего один пример- катался я зимой на стандартном стоковом фэт-байке от спеша, там установленная передняя 28т, и мне её более чем хватало на прямиках, а вот при езде в гору, эпизодически я задумывался о звезде на 26, которая там бы без проблем встала, благо система е13 с директ-маунт звездой. Поскольку Шимано- фактический лидер в производстве трансмиссий, не учитывать потребности столь быстрорастущих рынков просто глупо.
Втрой момент, про несимметричность лапок. Он вытекает из первого.
Если мы уже придумываем новый стандарт, коих у каждой фирмы имеется, то почему бы не взглянуть на тему крепления звёзд более пристально. И тут всплыват общеизвестный факт- люди прилагают усилие при педалировании не равномерно, даже если в контактах. Всегда есть максимумы в райне 9 и 3 «часов» на окружности, где прикладывается максимальное усилие и нужна максимальная жесткость звезды- там шимана и сделала лапки крепления ближе, получив конструкцию жестче.
По поводу «ой, не смогу купить звезду», это уже притянуто за уши- вместе с новыми системами все поставщики обычно везут и звёзды под них, плюс, система ХТЯ вышла давно и всякие сторонние фирмы типа Блэйкспайр, АбсолютБлэки и еже с ними давно выпускают под них наровайды, овалы, звёзды под переключение и прочие нужные ништяки.
Последний раз редактировалось
Да, просто снимается самый верхний линк этого переключателся и замето него ставится директ-манут петух.
ХВВЖ mode:on
Офис шиманы:
-СРАМ сделал беспроводной рэд етап!
-А как же батарейки?
-Там везде свои батарейки у преключателей.
-Нет, так дело не пойдет, мы уже выпустили на будующее 100500 батарей и договорились со всеми производителями. Давайте туда хоть что-нибудь беспроводное добавим?!
-Давайте возможность настройки? Еще и адаптер блютусный выпустим за деньги, и софт под макось?
-Хорошая идея, но давайте брз софта под макось пока.
Офис шиманы:
-СРАМ сделал беспроводной рэд етап!
-А как же батарейки?
-Там везде свои батарейки у преключателей.
-Нет, так дело не пойдет, мы уже выпустили на будующее 100500 батарей и договорились со всеми производителями. Давайте туда хоть что-нибудь беспроводное добавим?!
-Давайте возможность настройки? Еще и адаптер блютусный выпустим за деньги, и софт под макось?
-Хорошая идея, но давайте брз софта под макось пока.
Миш, а чему ты удивляешься?
На анонсе гонки же написано «Поверед бай КУБЕ»!
На анонсе гонки же написано «Поверед бай КУБЕ»!
Конечно потянет.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно.
Только запчасти будет найти не просто, или вообще невозможно.
Давай лучше сразу к некруглям штокам. И типа жестче будет, и вынос всегда ровно.
Ну, у меня тоже аморт со свежими башингами под своим весом на оси никак не вращается, только если усилие приложить.
Забавно, кстати, что Скотт объяснил хитровы**сть вида своего гамблера не только кинематикой подвески, но и желанием максимально уйти от кручения амортизатора на осях.
Забавно, кстати, что Скотт объяснил хитровы**сть вида своего гамблера не только кинематикой подвески, но и желанием максимально уйти от кручения амортизатора на осях.
Педали, тем более назад, только лохи крутят.
Нормальные поцыки ЭлектроЭндуро катают вовсю!
Нормальные поцыки ЭлектроЭндуро катают вовсю!
Лефти уже есть. Это раз.
На прошлое 1ое апреля выкатили коническую каретку- вот этого бойся)
На прошлое 1ое апреля выкатили коническую каретку- вот этого бойся)
SergeiPikulin