Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
БРИТАНСКИЙ турист ехал по своей полосе, просто олухи-велосипедисты ехали по встречке.
Судя по логотипу Диско продалось ХВВЖ!
Скандалыинтригирасследования!
Скандалыинтригирасследования!
Если тротиловую шашку под него положить?
Миш, просто у них это единственное, что есть на заводе, кроме сварочника, вот и решили использовать по-полной.
Тем же кому и это:
Но тройник спереди-то нынче уже не модно!
Но тройник спереди-то нынче уже не модно!
А что делать, если хочется проголосовать за пловину вариантов?
Игорь, как обычно- сколько командных гонцов, столько и проданых штук)
Хочешь сказать это нелегально? Я конечно может чего-то не понимаю...
На гонкас юси-статусом, да- нелегально, за это снять могут, как минимум джерси))
На гонкас юси-статусом, да- нелегально, за это снять могут, как минимум джерси))
за джерси это в Крылатское летом. Столько чемпионов мира, гонщиков топ-комманд и просто снобов надо ещё поискать.
Вспомнился пост Никиты, надеюсь он не против:
Про Крылатское и велотрассу
Нам тут от щедрот Specialized достался Diverge Expert. Даже два — в 54й и 52й ростовках. Модные такие карбоновые endurance-шоссейники, отличающиеся от своих более гоночных собратьев чуть заниженной кареткой, уменьшенным стендовером и толстыми покрышками. Еще в комплекте полный набор систем виброгашения от Roubaix — вставки Zertz в раме и вилке, подседельник, толстая оплетка с гелем. И, в качестве бонуса, 12мм оси спереди и сзади, а главное дисковая гидравлика Deore XT, у которой есть одно существенное преимущество перед любыми шоссейными тормозами — она работает. Збс в общем.
Поскольку позиционируется эта дорогостоящая радость как шоссейник, на котором можно ездить по плохому асфальту и даже проселочным грунтовкам, кататься на них придется долго, чтобы попробовать все типы покрытий. Ну а начать мы решили традиционно — докрутить до Крылатского и прокатиться по велотрассе.
Оукей, сказано — сделано. Крутим такие в направлении Крылатского, воздух свежий, птички поют, солнце, Diverge едут вроде, в общем красота. Приехали. К нижнему заезду на малый круг, который рядом с БиФастером. Тут я вспомнил многочисленные стенания в ФБ на тему того, что все ездят друг-другу навстречу и давайте уже определимся, в какую сторону ездить, а то 90% ездят в одну, а оставшиеся 10% в другую, и пошел смотреть, в какую сторону ехать. Ну наверно у пацанов-то есть какие-то свои секретные ориентиры, но так, конечно, когда со стороны приезжаешь, хер пойми, куда ехать. Я даже в инете порылся — толку мало, одни пишут «по часовой», другие «против часовой», и все в итоге сходятся во мнении что все всех задолбали, друг-другу в лоб ездить. Ну я-то не профессионал, у меня логика простая — поставьте на въезде указатель, в какую сторону у вас там основное направление движения, и будет вам счастье, мтбшники обычно так и делают, у нас даже на памптреке стрелочки нарисованы. Себестоимость указателя как по мне в пределах 1000р — готов их с удовольствием пожертвовать на развитие велодороги. Да даже изготовить его могу, из массива дерева, если мне скажут, в какую сторону стрелку выпиливать, а то для меня это по-прежнему загадка.
Ну ок, поездили туда-сюда, в итоге я нашел в начале на асфальте надпись «старт» со стрелочкой. И «финиш». Стрелочка явно указывала на то, что ехать надо таки по часовой. Ну мы и поехали. Едем, в первый подъем уже заехали, и тут я понимаю, что основная толпа едет почему-то все же против часовой. То есть нам навстречу. Хотя вроде и надписи «ITERA» тоже в нашу сторону. Черт знает, в общем. Решаем что ну нафиг, поехали как едем, а то непонятно, сейчас толпа проехала навстречу, а следующая может в нашу сторону поедет. Повороты благо открытые почти все, да и скорость не особо велика. Крутим, значит, дальше, народу навстречу все больше, и, главное, на нас все встречные косятся. А мы на них. И тут я понимаю, что мы-то вообще реально не по моде одеты ни разу, вот она проблема-то.
То есть то, что в Крыле сплошные крутаны катаются, я еще в прошлый раз понял. Заезжал тут третьего дня в БиФастер, ну не совсем к ним точнее, но рядом, сижу в машине, жду человека, с которым встретиться надо. И тут, значит, откуда-то из недр цитадели бритоногих выходят два боевых товарища, у одного скотт, у второго спеш эпик. И один, что самое главное, в джерси с юсишными рэйнбоу-полосками. Чемпион мира то бишь. Поскольку, как мы помним, никому больше полоски нельзя по правилам, да и знакомые пацаны мягко говоря не поймут. «Во, блин, автограф надо взять» — думаю, а чемпион там учит товарища баннихоп через цепочку делать, на личном примере. Десятисантиметровую. Я, тем временем, блокнот с ручкой нашел, выхожу из машины, думаю подойду сейчас, поздравлю от чистого сердца, извинюсь, что сразу не признал, спрошу по какой дисциплине чемпион, и между делом и автограф возьму. Будет о чем вечером за пивом на раене рассказать, не каждый же день чемпиона мира встречаешь. И вот пока я весь такой окрыленный иду к пацанам, они берут и уезжают. А окликать их я застеснялся что-то — в конце-концов где я и где чемпион, он там, наверно, на тренировку опаздывает, а я просто мимо проходил. Но что в Крылатском аж чемпиона можно встретить, я запомнил.
Так вот. Превозмогаем мы там себя в очередной тягун, а нам навстречу сплошные прорайдеры. Джерси у всех яркие, с кучей рекламы, спонсоров видимо-невидимо. Логотипов так навскидку по пятнадцать-двадцать на каждом. Трусы такие же, велики красивые, очки модные. И каски с тапками дорогущие. Я такое количество профессиональных спортсменов в одном месте разве что на Кубке Мира видел. И то там столько спонсоров максимум у топ20 райдеров, что в даунхилле, что в кросс-кантри. А тут, судя по всему, весь цвет нашего шоссейного спорта тренируется. И мы такие навстречу, а по нам сразу видно, что мы лохи какие-то. Сами посудите — я-то до спонсоров вообще не дорос, так что купил спешовскую шоссейную джерси, такую однотонно-серую, без логотипов вообще, зато с добавлением шерсти мериносов, очень удобную и мягкую, тапочки у меня простые Giro кантрийные, шлем Ked, очки adidas. Очки, вот, можно сказать что от спонсора, но они одни такие, остальные шмотки мне мтбшные и ходильные выдали. А лайкры вообще нет, так что я в обычных мтб-шортах поехал, надев под них памперс. Унылое, в общем, зрелище. И велик тоже весь такой черно-серый. У Саши то же саоме — у нее-то, конечно, со спонсорами все на порядок лучше, тут и Specialized, и ION, и Adidas тот же, но она-то просто прокатиться поехала, а не на гонку, так что у нее обычная тренировочная одежда, без рекламы — спеш пополам с ионом. Вот и косятся на нас — видно же что, во-первых, мы не спортсмены ни разу, а во-вторых еще и едем не в ту сторону. А пацаны-то тренируются, у них все по хардкору там, может даже гонка какая, судя по форме-то. Чемпионат России, или еще что. В общем не стали мы им мешать, поездили там аккуратно, да и поехали ближе к дому. Шоссе это все же не мтб, тут сразу видно, что у ребят серьезно все.
Вспомнился пост Никиты, надеюсь он не против:
Про Крылатское и велотрассу
Нам тут от щедрот Specialized достался Diverge Expert. Даже два — в 54й и 52й ростовках. Модные такие карбоновые endurance-шоссейники, отличающиеся от своих более гоночных собратьев чуть заниженной кареткой, уменьшенным стендовером и толстыми покрышками. Еще в комплекте полный набор систем виброгашения от Roubaix — вставки Zertz в раме и вилке, подседельник, толстая оплетка с гелем. И, в качестве бонуса, 12мм оси спереди и сзади, а главное дисковая гидравлика Deore XT, у которой есть одно существенное преимущество перед любыми шоссейными тормозами — она работает. Збс в общем.
Поскольку позиционируется эта дорогостоящая радость как шоссейник, на котором можно ездить по плохому асфальту и даже проселочным грунтовкам, кататься на них придется долго, чтобы попробовать все типы покрытий. Ну а начать мы решили традиционно — докрутить до Крылатского и прокатиться по велотрассе.
Оукей, сказано — сделано. Крутим такие в направлении Крылатского, воздух свежий, птички поют, солнце, Diverge едут вроде, в общем красота. Приехали. К нижнему заезду на малый круг, который рядом с БиФастером. Тут я вспомнил многочисленные стенания в ФБ на тему того, что все ездят друг-другу навстречу и давайте уже определимся, в какую сторону ездить, а то 90% ездят в одну, а оставшиеся 10% в другую, и пошел смотреть, в какую сторону ехать. Ну наверно у пацанов-то есть какие-то свои секретные ориентиры, но так, конечно, когда со стороны приезжаешь, хер пойми, куда ехать. Я даже в инете порылся — толку мало, одни пишут «по часовой», другие «против часовой», и все в итоге сходятся во мнении что все всех задолбали, друг-другу в лоб ездить. Ну я-то не профессионал, у меня логика простая — поставьте на въезде указатель, в какую сторону у вас там основное направление движения, и будет вам счастье, мтбшники обычно так и делают, у нас даже на памптреке стрелочки нарисованы. Себестоимость указателя как по мне в пределах 1000р — готов их с удовольствием пожертвовать на развитие велодороги. Да даже изготовить его могу, из массива дерева, если мне скажут, в какую сторону стрелку выпиливать, а то для меня это по-прежнему загадка.
Ну ок, поездили туда-сюда, в итоге я нашел в начале на асфальте надпись «старт» со стрелочкой. И «финиш». Стрелочка явно указывала на то, что ехать надо таки по часовой. Ну мы и поехали. Едем, в первый подъем уже заехали, и тут я понимаю, что основная толпа едет почему-то все же против часовой. То есть нам навстречу. Хотя вроде и надписи «ITERA» тоже в нашу сторону. Черт знает, в общем. Решаем что ну нафиг, поехали как едем, а то непонятно, сейчас толпа проехала навстречу, а следующая может в нашу сторону поедет. Повороты благо открытые почти все, да и скорость не особо велика. Крутим, значит, дальше, народу навстречу все больше, и, главное, на нас все встречные косятся. А мы на них. И тут я понимаю, что мы-то вообще реально не по моде одеты ни разу, вот она проблема-то.
То есть то, что в Крыле сплошные крутаны катаются, я еще в прошлый раз понял. Заезжал тут третьего дня в БиФастер, ну не совсем к ним точнее, но рядом, сижу в машине, жду человека, с которым встретиться надо. И тут, значит, откуда-то из недр цитадели бритоногих выходят два боевых товарища, у одного скотт, у второго спеш эпик. И один, что самое главное, в джерси с юсишными рэйнбоу-полосками. Чемпион мира то бишь. Поскольку, как мы помним, никому больше полоски нельзя по правилам, да и знакомые пацаны мягко говоря не поймут. «Во, блин, автограф надо взять» — думаю, а чемпион там учит товарища баннихоп через цепочку делать, на личном примере. Десятисантиметровую. Я, тем временем, блокнот с ручкой нашел, выхожу из машины, думаю подойду сейчас, поздравлю от чистого сердца, извинюсь, что сразу не признал, спрошу по какой дисциплине чемпион, и между делом и автограф возьму. Будет о чем вечером за пивом на раене рассказать, не каждый же день чемпиона мира встречаешь. И вот пока я весь такой окрыленный иду к пацанам, они берут и уезжают. А окликать их я застеснялся что-то — в конце-концов где я и где чемпион, он там, наверно, на тренировку опаздывает, а я просто мимо проходил. Но что в Крылатском аж чемпиона можно встретить, я запомнил.
Так вот. Превозмогаем мы там себя в очередной тягун, а нам навстречу сплошные прорайдеры. Джерси у всех яркие, с кучей рекламы, спонсоров видимо-невидимо. Логотипов так навскидку по пятнадцать-двадцать на каждом. Трусы такие же, велики красивые, очки модные. И каски с тапками дорогущие. Я такое количество профессиональных спортсменов в одном месте разве что на Кубке Мира видел. И то там столько спонсоров максимум у топ20 райдеров, что в даунхилле, что в кросс-кантри. А тут, судя по всему, весь цвет нашего шоссейного спорта тренируется. И мы такие навстречу, а по нам сразу видно, что мы лохи какие-то. Сами посудите — я-то до спонсоров вообще не дорос, так что купил спешовскую шоссейную джерси, такую однотонно-серую, без логотипов вообще, зато с добавлением шерсти мериносов, очень удобную и мягкую, тапочки у меня простые Giro кантрийные, шлем Ked, очки adidas. Очки, вот, можно сказать что от спонсора, но они одни такие, остальные шмотки мне мтбшные и ходильные выдали. А лайкры вообще нет, так что я в обычных мтб-шортах поехал, надев под них памперс. Унылое, в общем, зрелище. И велик тоже весь такой черно-серый. У Саши то же саоме — у нее-то, конечно, со спонсорами все на порядок лучше, тут и Specialized, и ION, и Adidas тот же, но она-то просто прокатиться поехала, а не на гонку, так что у нее обычная тренировочная одежда, без рекламы — спеш пополам с ионом. Вот и косятся на нас — видно же что, во-первых, мы не спортсмены ни разу, а во-вторых еще и едем не в ту сторону. А пацаны-то тренируются, у них все по хардкору там, может даже гонка какая, судя по форме-то. Чемпионат России, или еще что. В общем не стали мы им мешать, поездили там аккуратно, да и поехали ближе к дому. Шоссе это все же не мтб, тут сразу видно, что у ребят серьезно все.
Давай, каждый будет гордо, с медалькой «чемпион россии по дх» катать на споте. Не умея проехать Мисхорку.
Причины- рост рынка мтб в целом.
Эти -40, как и с лыжами, конечно были слега лукавыми, но да, они были очень реальными, покупать в европах и штатах было не особо выгодно, кроме особых случаев, типа той же шиманы или G3.
Тут скорее повлияло наличие больших проблем с дистрибъютором СРАМа.
Да, похоже, но можно гибче настраивать работу.
CCDB Air уже давно есть. Считается одним из лучших воздушных амортов, пригодных для нормального дх.
Ну, некоторые из Мск в Е-бург вилки Дарквиту пресылают и ничего.
SergeiPikulin