Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Миш, заваленный угол не особо мешает ехать вверх. Ехать нормально, не гоночно, а именно просто добираться по трэйлу вверх.
Что до коротких перьев… Тут нет однозначного мнения.
Что до коротких перьев… Тут нет однозначного мнения.
Который жрёт усилие на педалях, забивается грязью, требует замены роликов или направляющей…
Уже сам нашел, Миш))
Кроми нового ёлинса ничего
www.bike-magazine.fr/exclusive-le-specialized-enduro-2016-est-la/
Кроми нового ёлинса ничего
www.bike-magazine.fr/exclusive-le-specialized-enduro-2016-est-la/
Что там в 2016 с Эндуро и Эндуро Эво?
Очень сильно. БОльшие покрышки можно качеть меньше. Фэты вообще качают на 3-4 пси.
-Карбоновая вилка
-Нормалный переклюк
-НАМНОГО лучше колёса на спеше
Вот теперь сравниваем.
-Нормалный переклюк
-НАМНОГО лучше колёса на спеше
Вот теперь сравниваем.
Дырки на врутренней стороне тапка наверное для того, что бы втирать туда грязь шатунами.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Плюс, пассаж о том, что каждый хоет продавать больше- не забывайте, что велосипеды это не золотая жила, в них нет ни каких сверхпибылй, это не продукт первой необходимости у насления, а пинать диллера за гарантию, цены, сервис и всё остальное будут со всех сторон.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Просто у нас крохотный рынок, особенно дорогих велосипедов. И то, что у нас есть, не мало далеко, кстати, покрывет его отлично.
Так это же замечательно?
У первой версии были проблемы, даже вживую видел одни капроновые ракафаки, где единственная звезда спереди была прикручена к креплению малой через переходник, ибо:
Лол.
Рэйсфэйс со своими Синчами тоже дурака, что трёхкомпонентные сделали! Особенно дураки, что имея дорогие палки при переходе на раму с иным кареточным стаканом надо всего лишь купить ось, а не новые шатуны, ну дураки...
У дсидентов есть два минуса- каретка GXP и то что это труватив стило)))
Рэйсфэйс со своими Синчами тоже дурака, что трёхкомпонентные сделали! Особенно дураки, что имея дорогие палки при переходе на раму с иным кареточным стаканом надо всего лишь купить ось, а не новые шатуны, ну дураки...
У дсидентов есть два минуса- каретка GXP и то что это труватив стило)))
80% покупателей жесткость шатунов это то, чем приятно козырнуть на кочке, даже почувствовать именно её, а не рамы, каретки, колёс- не получится.
Приятно видеть. Особенно в век, когда в разделе «поломки» каждую неделю-две постят капроновые обмылки х0\сикс.
А цена, парни, смотрим курс, смотрим конкурентов по тому же курсу...
Ах да, через пол года тоже будут висеть на чайнике со скидосом процентов 30, и тут же появятся у кучи наших мажорчиков.
А цена, парни, смотрим курс, смотрим конкурентов по тому же курсу...
Ах да, через пол года тоже будут висеть на чайнике со скидосом процентов 30, и тут же появятся у кучи наших мажорчиков.
Обычная каталожная китайщина, которая задорого продаётся в канте. Таких брэндов уйма, а главное, те же железки всегда можно найти под кучей иных лэйблов, ничего плохого, но и выдающегося.
Тут кантрилы говорят, что эти грипсы сворачиваются в складки от долгого пользования.
SergeiPikulin