Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
SergeiPikulin
Ни нормальных перчаток, ни футболок в размере С, жаль ничего не куплю.
То есть с плоскими ключами на 33 и 26 у меня не будет проблем а Алуште, Банном, Новороссе и прочих местах проведения дх-гонок? Сомневаюсь на самом деле.
Или легок найти головку на 33?
Не, с такими инструментами лучше иметь это всё с собой «на базе».
Или легок найти головку на 33?
Не, с такими инструментами лучше иметь это всё с собой «на базе».
Хорошо, что написали, что и чем разбирать- теперь хоть понятно, что надо с собой в горы брать к этой вилке.
Хотя инструмент и не сильно распостранённый((
Хотя инструмент и не сильно распостранённый((
Отчасти согласен.
Но при работе подвески этот линк идёт вверх, так что не столь критично, хотя и убивает во мне желание смотреть на их подвесы в принципе.
Но при работе подвески этот линк идёт вверх, так что не столь критично, хотя и убивает во мне желание смотреть на их подвесы в принципе.
Долго не хотел этого писать, однако же выскажусь.
Миша, данный пост пример того, что я лично совсем не хочу видеть на этом ресурсе, вообще! У тебя в жж, на веломании, и некоторых других местах- да, но не тут.
В обзоре ужасно всё.
Начнём с простого. Мне, как визуалу, просто физически неприятно смотреть на такие фотографии, как тут- снятые непонятно где (офис?) непонятно на что (мыльница\телефон?) со вспышкой в лоб, с поплывшими цветами, тенями, итд. Снимки крупняков это вообще кромешный ад- всё темно, плоско и неинформативно. Зачем не видеть линк и защиту в профиль, если в изометрии одной картинкойих можно было показать сильно лучше?
Следующий нюанс- текст. Текст выглядит восторженно пустым и маркетинговым. Зачем мне все вот эти "… плюшевые подвески ЦВА (ТМ)...", "… амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™..."??? Я прекрасно моу заметить по фотографии кашимный аморт, а про то, что он затюнен под данную раму можно просто написать. А уж подобные обороты напоминают мне банальных копипастеров ничего не понимающих в теме и старающихся подобным добавить тексту «крутости». Указания геометрий текстом весьма плохо читаются и воспринимаются- картинка, типа как на сайте производителя намного информативней:
s3.amazonaws.com/NinerBikes/Bike_Jet9RDOv2/JET9RDO_GEO.gif
Следующий, самый пожалуй важный момент, всего этого опуса. Что нового я узнаю об этих байка\рамах из этого обзора?!
Ответ- почти ничего! Я посмотрел унылые картинки, прочёл сложночитаемый текс, с парой умилений и парой копипаст, увидел где это можно купить.
МИША, ГДЕ ХОТЯ БЫ ЦЕНА И РЕАЛЬНЫЙ ВЕС?! Одна картинка с рамой на весах и строчка с РРЦ могла бы снять достаточно большую часть негатива, но ничего этого нет.
Красивые картинки деталей рамы я легко найду и так: www.google.ru/search?q=niner+wfo+9+frame&newwindow=1&client=ubuntu&hs=xPS&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2jRSU5PEHaf9ygOp8YLwAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1554&bih=789#channel=fs&newwindow=1&pws=1&q=niner+wfo+9+frame&tbm=isch&tbs=isz:l
Тут ниже есть обзор нового ГТ Сенсор от Алексея- при отсутствии там крутых фото, читается на одном дыхании и реально что-то из него узнаёшь.
Миша, данный пост пример того, что я лично совсем не хочу видеть на этом ресурсе, вообще! У тебя в жж, на веломании, и некоторых других местах- да, но не тут.
В обзоре ужасно всё.
Начнём с простого. Мне, как визуалу, просто физически неприятно смотреть на такие фотографии, как тут- снятые непонятно где (офис?) непонятно на что (мыльница\телефон?) со вспышкой в лоб, с поплывшими цветами, тенями, итд. Снимки крупняков это вообще кромешный ад- всё темно, плоско и неинформативно. Зачем не видеть линк и защиту в профиль, если в изометрии одной картинкойих можно было показать сильно лучше?
Следующий нюанс- текст. Текст выглядит восторженно пустым и маркетинговым. Зачем мне все вот эти "… плюшевые подвески ЦВА (ТМ)...", "… амортизатора Fox Float CTD shock with Kashima coat Tuned for CVA™..."??? Я прекрасно моу заметить по фотографии кашимный аморт, а про то, что он затюнен под данную раму можно просто написать. А уж подобные обороты напоминают мне банальных копипастеров ничего не понимающих в теме и старающихся подобным добавить тексту «крутости». Указания геометрий текстом весьма плохо читаются и воспринимаются- картинка, типа как на сайте производителя намного информативней:
s3.amazonaws.com/NinerBikes/Bike_Jet9RDOv2/JET9RDO_GEO.gif
Следующий, самый пожалуй важный момент, всего этого опуса. Что нового я узнаю об этих байка\рамах из этого обзора?!
Ответ- почти ничего! Я посмотрел унылые картинки, прочёл сложночитаемый текс, с парой умилений и парой копипаст, увидел где это можно купить.
МИША, ГДЕ ХОТЯ БЫ ЦЕНА И РЕАЛЬНЫЙ ВЕС?! Одна картинка с рамой на весах и строчка с РРЦ могла бы снять достаточно большую часть негатива, но ничего этого нет.
Красивые картинки деталей рамы я легко найду и так: www.google.ru/search?q=niner+wfo+9+frame&newwindow=1&client=ubuntu&hs=xPS&channel=fs&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=2jRSU5PEHaf9ygOp8YLwAQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1554&bih=789#channel=fs&newwindow=1&pws=1&q=niner+wfo+9+frame&tbm=isch&tbs=isz:l
Тут ниже есть обзор нового ГТ Сенсор от Алексея- при отсутствии там крутых фото, читается на одном дыхании и реально что-то из него узнаёшь.
Последний раз редактировалось
Про обода категорически не согласен, а в остальном — да, есть «вопросы».
Дизайнер, начальство, контора, монтаж...
Почти у всего велосипедного «говна» пластик и в мастер-цилиндре, и в демпфере вилки, и в шатунах, некоторые даже из этого говна умудряются топовые рамы делать и продавать втридорога!
Это называется, хейтеры без аргументов в тренде.
Фэты- не конкурент двухподвесам. Скорее это тур-велик для зимы\отсутсвия нормальных дорог.
Нет, 11 ск они сделали скорее из-за того, что на диапазоне 11-40 10 шагов это очень печально и рывками, а 11 уже чуть лучше.
SergeiPikulin