Рейтинг
+5640.46
голосов: 37
Сила
7552.97
Ты ещё хуже! Ты- спонсируемый райдер! )))
avatar

SergeiPikulin

наверное в том, что он толщиной почти как грипса и большой палец не снимается для блокировки.
avatar

SergeiPikulin

Халк, крутить!
avatar

SergeiPikulin

я тоже доволен, уже почти два года.
avatar

SergeiPikulin

Я вообще катаю в ледолазных перчатках- они лучше себя показали, чем типа велосипедные.
avatar

SergeiPikulin

Ну, гидротормоза на шоссейнике, причём как диски, так и клещи- добро.
Благо, практически любой шоссейник, собранный на топовых компонентах либ вылезает либо вплотную приближается в разрешенные ЮСИ 6.8 кг. Вот и начали в последнее время производители пихать штуки, которые улучшают юзабилити, а не тупой вес (как у всяких гаражных брендов)- электро переключалки, диски, поверметры всякие.

А насос высокого давления без манометра подобный у меня уже есть от мериды))) Была у них модель со съёмным манометром. Так и катаюсь в горах- без манометра ради неубиваемости\веса\места в рюкзаке, а дома можно и «по приборам» подкочать если что. 
avatar

SergeiPikulin

Кроме Флэтлайна у них у всех аморты где надо- закрыты со всех сторон трубами переднего треугольника и даже на Флэте если колхозить крылышко оно будет на линке, а не на оси аморта, закрывая регулировку отскока.

В этом плане меня сильно «порадовал» комменсаль: 
 
 Фирменное крыло для Суперме не позволяет покрутить отскок)))
avatar

SergeiPikulin

Ну падонковские цвета.
Ну четырёхрычажка.
Ну модное для стрит\дёрт движухи имя.
Но откуда цена байка с навеской на уровень-пол уровня выше? Нипянятно...

Ну и уже задолбавший меня вопрос за последнее время, что где-то проходит конкурс на самое ущербное место крепление аморта и все дружно ринулись в нём участвовать?! 
avatar

SergeiPikulin

На заглавную фотку можно медитировать.
avatar

SergeiPikulin

Такой штукой только грани срывать на болтах! Как думаешь, почему ни один нормальный мото\автомеханник не будет пользоваться разводником, а воьмёт набор отдельных ключей?
avatar

SergeiPikulin

Это не замок, а тросик, что есть печалька.

 
avatar

SergeiPikulin

У меня вообще эта вилка вызывает несколько смешанные эмоции.
С одной стороны, действительно очень крутой вес, грамотная реализация прогрессивности работы вилки, титан опять же, новые штаны с клапанами..
С другой- говнопластик как у РШ, ось всё ещё на куче болтов. 
avatar

SergeiPikulin

Сразу же вспомнилась эта картинка:

avatar

SergeiPikulin

Зато ты будешь в курсе, в каком настроении был тот суровый американский сварщик, когда работал над твоей рамой))
avatar

SergeiPikulin

Очень надеюсь на это. Не хочется, что бы как с первой партией RF SIXC.
avatar

SergeiPikulin

И уже:

avatar

SergeiPikulin

Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
avatar

SergeiPikulin

Катать фрирайд с музыкой? Это каким же надо быть психом?!

Забавная штука, как показатель развитости технологий, но реального применения вижу мало((( Зато у каждого мажора в КП будет.
avatar

SergeiPikulin

А смысл мне ставить 647 на трэйловй подвес, если я не дропаю, не прыгаю кикеры и вообще не катаю жестко, да и вешу 60кг?
Большая часть коцек- от подъёмов по каменнм секциям. Ну и хтя трэйл взяты именно из-за того, что хтя всегда жила у людей годами, а трэил версия более кондова.

И ещё я бы понимал если бы педаль развалилась после уборки или при нагрузке, когда я ломил. Но нет, заезжал сидя на седле((
avatar

SergeiPikulin