Рейтинг
+5600.90
голосов: 37
Сила
7533.21
Очень надеюсь на это. Не хочется, что бы как с первой партией RF SIXC.
avatar

SergeiPikulin

И уже:

avatar

SergeiPikulin

Кстати да, но там столько грязищи, что надо смотреть как оно себя поведёт в такой абразивной среде.
avatar

SergeiPikulin

Катать фрирайд с музыкой? Это каким же надо быть психом?!

Забавная штука, как показатель развитости технологий, но реального применения вижу мало((( Зато у каждого мажора в КП будет.
avatar

SergeiPikulin

А смысл мне ставить 647 на трэйловй подвес, если я не дропаю, не прыгаю кикеры и вообще не катаю жестко, да и вешу 60кг?
Большая часть коцек- от подъёмов по каменнм секциям. Ну и хтя трэйл взяты именно из-за того, что хтя всегда жила у людей годами, а трэил версия более кондова.

И ещё я бы понимал если бы педаль развалилась после уборки или при нагрузке, когда я ломил. Но нет, заезжал сидя на седле((
avatar

SergeiPikulin

Нет, педали должны быть девственно чистыми и ездить в горы, как и убираться на них запрещено)))
avatar

SergeiPikulin

неделю назад, XTR 985, простеньки закрут на смотровую МГУ:

avatar

SergeiPikulin

Не очень похоже, что б делали там же. Обычно изделия одного завода имеют схожий уровень качества, даже под разными брендами.

А если посмотреть на большие картинки Беара, то видно, что пластик сзади продавлен заклёпками, фактура пластика совсем иная, ровность отливки отливки опять же. Ну а про строп, фурнитуру и мягкие вставки и так понятно.

Я не против более дешевого аналога Лиата- он вообще говоря нужен, как и недорогие но хорошие фулл-фэйс (которые есть). Но конкретно в такую штуку верится с трудом.
avatar

SergeiPikulin

Про любое другое снаряжение, я бы сказал- «На тест его!», и после этого уже можно было б уже что-то внятное говорить. Но защита, тем более шеи… Нужен либо очень хороший манекен, либо камикадзе, не боящийся сломать шею))

Относительно внешнего вида, могу сказать, что выглядит стрёмно- как сам пластик, так и говёная стропочка, которая тянется, пушится, итд, пряжки опять же не вызывают доверия(((
avatar

SergeiPikulin

Всё вроде в этой системе хорошо, но отсутствие пластикового «стаканчика» между чашками каретки- явный минус.
Вода доберётся до промов после первой же грязевой покатушки или мойки.
avatar

SergeiPikulin

Только весить он будет 723g…
avatar

SergeiPikulin

Ещё из интересного от КС- «Стелс» Лёв (LEV Integra), как Reverb Stelth.

avatar

SergeiPikulin

Тут отлично видно как крылышко всё «защищает»:
http://www.dirtragmag.com/userfiles/devinci_wilson-6.jpg
имхо, втулки будут закисать, да и аморту не айс.
avatar

SergeiPikulin

Странно, что ещё никто не написал про крутилку отскока и шток аморта в «самом чистом» месте байка)))
avatar

SergeiPikulin

вроде как из нового только покрыти, ибо новые корутилки мы уже видели в Марте:



www.pinkbike.com/news/RockShox-Vivid-Air-and-Coil-Prototypes-Pietermaritzburg-World-Cu.html
avatar

SergeiPikulin

Конечно вручную, но на Тайване)))
avatar

SergeiPikulin

Ну, за 2к баксов она уже не так интересна- там интенс всего на $200-300 дороже. А это уже тот самый хэндмэйд ин юса, возможность выбрать цвет, итд.
avatar

SergeiPikulin

Да, перепутал с треком, у которого нестандартный аморт стоит.

Но спеши тоже хороши- на SX-ах нестандартное крепление аморта и, помнится, был ещё и нестандартный размер этого самого аморта, смещённый зонт у колеса, проблемы с установкой на демы чего бы то ни было, кроме фоксы, итд.
avatar

SergeiPikulin

Закисают. Это факт.
Особенно хорошо это получается на рамах, с впп-образной подвеской в нижнем линке. Там ход у подшипников всего несколько градусов, а место расположения- пожизненный грязесборник.
У моих друзей на двух IronHorse 6point, Giant ReignX и Giant Anthem подшипники там умирают регулярно (катают они круглый год, надо сказать).
avatar

SergeiPikulin