Рейтинг
-0.36
голосов: 9
Сила
68.71
Shek_Spir
Дмитрий
))) Да ты и сам со мной согласен) Это простая констатация факта, а не желание принизить проделанную работу или полученное удовольствие. И — ДА, заграница нам поможет))
Пейзажи — кайфовые, трасса простая. С точки зрения КК весьма интересная была бы… но не более. Подвес 100/100 — тут то что доктор прописал. Остальное оверкил.
Интересны впечатления про работу CTD… что спереди что сзади… Хотел свой Talas 2010 года менять… теперь крепко задумался(((
Планировал в этом году поменять свою вилку, но теперь с такими анонсами думаю стоит подождать 2014 года))) Полкило на 40-й серии, Глядишь грамм 150 на 32-й Фоксу удастся ужать)
А где инфа про титан в этой вилке? Я давно слышал, что они хотят какую-то новую полностью титановую вилку сделать.
Меньше 100 грамм видел только Schmolke, но не за 300 зеленых, а за 400 евро.
http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/stu.php И по-моему это для 50 кг девочек...
http://www.schmolke-carbon-titan.de/carbon/carbon_uk/stu.php И по-моему это для 50 кг девочек...
Гордость за свои успехи — это здорово. Плохо, что она не позволяет здраво мыслить и адекватно реагировать на конструктивную критику. Без обьяснений тех «кто в теме» — вообще нифига не понятно. Хоть бы фотки в редакторе посветлее сделали…
65мм конечно мало...100-120 было бы для КК самое то.
Да это не на каждую гонку. Что мешает иметь в хозяйстве несколько штырей? 2 пары колес далеко не редкость, а уж какой-то штырь… Техничных трасс что в Москве, что в ЛО очень мало. Но в том же Петрике можно найти ему применение. Или в Польше. В общем чем дальше от России тем все нужнее такой штырь и нужнее)))
Да это не на каждую гонку. Что мешает иметь в хозяйстве несколько штырей? 2 пары колес далеко не редкость, а уж какой-то штырь… Техничных трасс что в Москве, что в ЛО очень мало. Но в том же Петрике можно найти ему применение. Или в Польше. В общем чем дальше от России тем все нужнее такой штырь и нужнее)))
ДА! Удалось однозначно) Даешь еще))
Не)) У Джайнта аморт не туда внизу втыкается — а в этом вся соль данной подвески. Мондракер да похож. Коменкаль не спорю. И Трек))) www.trekbikes.com/us/en/bikes/2012/archive/fuel_ex_9_8
Разве не похоже?))
Разве не похоже?))
Ну все индивидуально. У меня ниже 30пси Maxxis Ikon 2.2 вообще переставали держать — при поворотах подгибались так что можно было через руль убраться))) Качал 35-40 и было хорошо. Вешу 95кг. По личным ощущениям подбирать надо. Кабанен ратует вообще за 1 атм)))
Конструкция задней подвески весьма напоминает решение от Trek'a (сейчас этой лицензией пользуется ВН)
http://www.bhbikes.com/web/en/mtb/all-mountain/lynx-4-8/lynx-4-8-9-9-carbon.html
Отличия — для крупных специалистов))
http://www.bhbikes.com/web/en/mtb/all-mountain/lynx-4-8/lynx-4-8-9-9-carbon.html
Отличия — для крупных специалистов))
это фантазии) Особенность безкамерных ободов в их профиле. Очень похоже на автоколеса. При проколе покрышка остается на своем посадочном месте и никуда не слетает. Грязи там взяться неоткуда. Понимаю всё новое тяжело воспринимается))) Безкамерки боятся не прокола, а бокового срыва. Видео как раз и показывает преимущество профиля от Stan'sнад другими производителями имитируя как раз такой срыв.
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
UST покрышки очень тяжелые и плохо дружат с такими ободами. Использование герметика дает возможность ставить обычную резину + защита от проколов.
Сложность установки зависит от резины. Ручным насосом насухую ставил GEAX Baro Race, а вот Maxxis Ikon удалось поставить только с помощь мыла и компрессора и то не сразу((
А вот мой найнер-двухподвес по предварительным расчетам должен уложиться в 11.0 кг с педалями))) Через пару недель смогу сказать точно — когда наконец рама приедет со Штатов.
Отличный дружеский междусобойчик))
А еще лучше катать, нежели читать) миру-мир!
А еще лучше катать, нежели читать) миру-мир!
1. обычно сами производители великов выкладывают рекомендуемые настройки вилки и аморта
2. Sag- сзади обычно это 25-30% продавливания от твоего веса. Согласен с предыдущим товарищем что 250 — дохрена)
ЗЫ но вообще вбросом попахивает… Или я после историй с найнерами стал такой мнительный?)))
2. Sag- сзади обычно это 25-30% продавливания от твоего веса. Согласен с предыдущим товарищем что 250 — дохрена)
ЗЫ но вообще вбросом попахивает… Или я после историй с найнерами стал такой мнительный?)))
Ну вот так одной фразой весь форум посадил в лужу)) не по-товарищески это как-то… Вроде не клуб домохозяек…
ТС писал, что они ориентировались на уровень Крис Кинга. О каких Хоупах мы тут говорим-то?)) 220 баксов за аналогичный уровень — это подарок. Если заявленное соответствует действительности. К сожалению не увидел других ТТХ: вес, макс.натяжение спиц и т.п. Под ЦЛ планируете выпуск?
Хотя ситуация конечно для производителя непростая)) Чтобы это пошло в массы нужна или дешевизна продукта (что невозможно), либо какие-то спонсорские штучки — пересадить какие-то команды на свою продукцию и освещать их отзывы на профильных форумах, в том числе и западных. даже скорее западных
Хотя ситуация конечно для производителя непростая)) Чтобы это пошло в массы нужна или дешевизна продукта (что невозможно), либо какие-то спонсорские штучки — пересадить какие-то команды на свою продукцию и освещать их отзывы на профильных форумах, в том числе и западных. даже скорее западных
В след. раз свое личное что-нибудь придется выложить, чтобы уж точно не повторяться))
Shek_Spir