Рейтинг
+1.10
голосов: 0
Сила
0.26
Shkoder
всё идёт к тому, что зная приблизительно свою мощность и рабочий каденс, можно сделать переключение полностью автоматическим
вот эта «качелька» с последнего фото и повёрнутый на 90 градусов шток аммо – реально то, чего мне очень не хватало на старых рамах Cannondale Rush и особенно Cannondale Prophet, у которых также один рычаг с прямым «подключением» к амортизатору. какие бы ни были качественные подшипники в заднем треугольнике, горизонтальный шат всё равно присутствует и передаётся на башинги, шток амортизатора, прочие нутряшки, постепенно убивая всё в хлам (
вот аналогично. сзади 11-34, спереди 24-36. для найнера вообще выше крыши такой диапазон. уже третий год смотрю на эту мышиную возню с доброй ухмылкой )
ps. по их классификации, это диапазон аж целых 464% ))
ps. по их классификации, это диапазон аж целых 464% ))
Последний раз редактировалось
сам-то за два года много на контактах наездил? ;)
10k – это на одном байке и за три года. а байков, как у всякого уважающего себя райдера, три: трейл-подвес, хардтейл и шоссер :P
проблем было пока две – износ пружины, это нормальный процесс если часто встёгиваться. и один раз износ подшипника. не уследил – попала внутрь вода, поленился разобрать, вот он и помер.
проблем было пока две – износ пружины, это нормальный процесс если часто встёгиваться. и один раз износ подшипника. не уследил – попала внутрь вода, поленился разобрать, вот он и помер.
а что на крэнках уже вообще никто не ездит? я не говорю о дешёвой серии «1», которая если не сломается от первого удара, то сгниёт от ржавчины. речь о серии «3», она же в прошлом «SL» (их ещё делал по лицензии Look под брэндом 4x4) и с натяжкой серии «2», которая переделывается в тройку заменой втулок на подшипники.
я на игбитерах и кэнди уже лет пять и менять нет ни малейшего желания. работа в грязи просто потрясающая. встёгивание возможно как носком вперёд, так и каблуком назад. выстёгивание не только поворотом ноги, а и рывком в сторону от байка. обслуживание очень простое, в продаже есть как наборы подшипников, так и прочие запчасти. также для люфта пружин существует ремнабор и просто запасные пружины.
одно время была проблема с износом и дороговизной шипов, но сейчас уже решилась – китайцы клепают шипы по $5 даже лучше родных.
на одном из байков у меня стоят Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров! есть люфт пружин, конечно, но по-прежнему надёжно держат.
ну а то, что shimano фактически оккупировал рынок контактов для MTB, очень прискорбно, конечно…
я на игбитерах и кэнди уже лет пять и менять нет ни малейшего желания. работа в грязи просто потрясающая. встёгивание возможно как носком вперёд, так и каблуком назад. выстёгивание не только поворотом ноги, а и рывком в сторону от байка. обслуживание очень простое, в продаже есть как наборы подшипников, так и прочие запчасти. также для люфта пружин существует ремнабор и просто запасные пружины.
одно время была проблема с износом и дороговизной шипов, но сейчас уже решилась – китайцы клепают шипы по $5 даже лучше родных.
на одном из байков у меня стоят Eggbeaters SL, которые прошли уже больше десяти тысяч километров! есть люфт пружин, конечно, но по-прежнему надёжно держат.
ну а то, что shimano фактически оккупировал рынок контактов для MTB, очень прискорбно, конечно…
у знакомого старый немецкий софттейл с ходом ~15мм, упругими нижними перьями и куском эластомера в верхней части треугольника, похожий на этот. в тёплую погоду конструкция действительно гасит мелкие неровности, но при падении температуры ниже +10 вел превращается в полноценный хардтейл. imho, тут будет также
Последний раз редактировалось
скажем так, от Cannondale Rush недалеко ушли. женский так вообще вылитый Rush годов так 2008-09. но по опыту эксплуатации последнего, скажу, что сантакруз с такой хлипкой осью пивота будет ощутимо вилять задницей в поворотах. возможно я ошибаюсь и на самом деле там мегапрочные упорные подшипники, просто так выглядит.
а видео действительно супер!
а видео действительно супер!
я собрал себе 27.5" на раме Cannondale Rush и весьма доволен. как раз это «чуть больше» решает. байк стал заметно накатистее и проходимее, чем предыдущий Cannondale Prophet на 26" колёсах
я делал по-другому — перед установкой вместо ротора вставлял между колодок толстую линейку (она имеет ~1.2 мм толщины, то есть на пол-миллиметра тоньше ротора) и несколько раз нажимал ручку. но по мере износа колодок ход ручки снова увеличивается. в старых R1 и RX такого не было
у меня Formula RX 13'го года, в которых уже «пофиксили». как они это сделали? поставили в калиперах манжеты другой формы, которые лучше отжимают обратно пистоны – вот, собсно, и вся доработка. зато теперь холостой ход ручки просто огромен и это реально неудобно. особенно заметно когда я пересаживаюсь на тренировочный байк, где стоят RX1 2011'го года с «узкой щелью», зато очень отзывчивыми ручками.
да, вентиляция — это отлично, а то летом, бывает, череп совсем дымится…
да вот знакомый заезжал, хвастался. может и отдельно купил, конечно
а зачем? переплачивать вдвое за два титановых винтика, которых нет в Elite? ;)
неплохо бы ещё смазать резьбу каждой спицы густой смазкой типа технического вазелина. тогда получится без скрипа и напряга очень точно протянуть колесо.
жаль, что ни слова не сказано про равномерное натяжение спиц, а ведь именно от него зависит, как будет работать колесо после правки. если натяжение сильно отличается, например оттого, что некоторые спицы деформировались после сильного удара или колесо изначально было протянуто «на глаз», то после правки колесо быстро вернётся в своё «кривое» состояние.
я уже с нетерпением жду пока дочка еще чуть подрастёт чтоб посадить её на беговел :) но брать буду скорее всего Bellelli B-Bip. долговечная и суперпрочная алю рама для совсем мелкого ребенка нафиг не нужна — это дорого и непрактично. да и при падении удар об металл – совсем не то же самое, что удар о пластик. «би-бип» имеет защиту рук и блокировку руля, что тоже совсем не лишнее при обучении.
в общем, я за максимальную травмобезопасность, а не схожесть с «настоящим» велосипедом.
в общем, я за максимальную травмобезопасность, а не схожесть с «настоящим» велосипедом.
спереди только одна звезда небось? в этом-то все и дело. мне нужно две, так как люблю ехать и вниз и вверх
* в зависимости от того, насколько далеко уплыли подшипники, в какой-то момент появится ощутимое сопротивление, но нужно просто давить дальше, возможно всем весом навалившись на руль. бить, стучать, качать вверх-вниз со всей дури, долбить и проделывать прочее колдунство, как на лефтях с гофрой, не стоит – так можно только подшипники сломать, а их замена стоит времени и денег. если нога не поддаётся и остановилась где-то посередине, то вполне возможно, что какие-то из подшипников уже сломаны и с этим только в сервис.
Shkoder