Рейтинг
+4.20
голосов: 3
Сила
0.54
SilentK
За что я люблю Велопробег?! Так это за то что вилки только выгрузили из контейнера, а цены на них уже со скидкой )))
Обода Da Bomb Evos цена 4290 рублей это первомайская шутка такая???
Последний раз редактировалось
"… Вес рамы с задним аморизатором и креплениями для рубашек шифтеров и гидролиний составляет 5.9 фунтов (2.68кг), что почти на 2 фунта (около 900г) легче Fury..." алюминиевый, а весит как карбон. Вот это я понимаю прогресс.
Хотеть, хотеть раму ростовки XL
Хотеть, хотеть раму ростовки XL
Мне показалось или заднее колесо крепится винтом а не традиционным эксценриком?
у HV только позитивная камера больше объемом чем стандартная, а у описанной приблуды увеличен также объем негативной пружины. Подозреваю, что «хитрость» еще и в соотношении этих двух объемов.
Последний раз редактировалось
На видео запечатлено еще одно детище этой фирмы — шлем с отстегивающейся челюстью.
Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
Штырь хорошо, но за такие деньги и простоту реализации хочется маркетинга, рассказов про нано покрытие на чем-нибудь
Последний раз редактировалось
В комплект входит инструмент для регулировки отскока на заднем амортизаторе?
С такой рычажностью в амортизатороре должно быть около 1000 PSI
Хмн, тогда надо разделять Solo Air разных вилок. У тотема и лирика (у боксера скорее всего тоже) препускным является сам разделительный поршень между позитивной и негативной камерой, там нет проточек в самой ноге.
Приятная подача информации в статье, но осталось непонятно два момента:
1) зачем нужны простаки для уменьшения хода вилки? Вроде цель была новая пружина, а не согнать вилку.
2) при описании плюсов и минусов соло аир перечислены какие-то сонительные пункты взяты в перемешку от двух типов реализации пружины соло аир (без припускного клапана и с препускным клапаном). В подопытной вилке стоит соло аир без препускного клапана, а он как известно уже обладает желаемой «ступенькой» вначале хода (недокаченностью негативной пружины).
– склонность с стакдауну в морозы и при недостатке смазки в позитивной камере а) если система с препускным клапаном то стакдаун невозможен, клапан откроется и выравняет давления в камерах. б) для системы без препускного клапана (как в вилке на фото) если уж она масло в позитивке удержать не может, то воздух и подавно неудержит. Меняйте резинку. Если уж словили, то убрать стакдаун можно с помощью клапана через который в статье накачивается негативная пружина.
– нет возможности изменить ход проставками (требуется замена штока с поршнем*). Ход уменьшается проставками в любой пружине. Но у дуал аира согнать вилку можно просто накачав негативную пружину сильнее. Но тогда получим плюш в начале хода.
– нет возможности использования жидкого масла в позитивной камере (только консистент). Без коментариев...
– и главное отличие от Dual Air: нет возможности раздельной регулировки давлений в позитивке и негативке, как следствие – сильно ограничен диапазон настроек вилки. У дуал аира диапазон не так уже и велик. Если негативную попытаться накачать больше позитивной, то ход вилку уменьшится и работа будет плюшевая в начале хода. Если позитивную накачать больше чем негативную, то появится эффект страгивания («ступеньки») возможно для кого-то это важно ее наличие. Сделать эффект «ступеньки» можно и на заводской версии пружину просто спустив негативную пружину через клапан который в статье используется для накачивания негативной пружины.
1) зачем нужны простаки для уменьшения хода вилки? Вроде цель была новая пружина, а не согнать вилку.
2) при описании плюсов и минусов соло аир перечислены какие-то сонительные пункты взяты в перемешку от двух типов реализации пружины соло аир (без припускного клапана и с препускным клапаном). В подопытной вилке стоит соло аир без препускного клапана, а он как известно уже обладает желаемой «ступенькой» вначале хода (недокаченностью негативной пружины).
– склонность с стакдауну в морозы и при недостатке смазки в позитивной камере а) если система с препускным клапаном то стакдаун невозможен, клапан откроется и выравняет давления в камерах. б) для системы без препускного клапана (как в вилке на фото) если уж она масло в позитивке удержать не может, то воздух и подавно неудержит. Меняйте резинку. Если уж словили, то убрать стакдаун можно с помощью клапана через который в статье накачивается негативная пружина.
– нет возможности изменить ход проставками (требуется замена штока с поршнем*). Ход уменьшается проставками в любой пружине. Но у дуал аира согнать вилку можно просто накачав негативную пружину сильнее. Но тогда получим плюш в начале хода.
– нет возможности использования жидкого масла в позитивной камере (только консистент). Без коментариев...
– и главное отличие от Dual Air: нет возможности раздельной регулировки давлений в позитивке и негативке, как следствие – сильно ограничен диапазон настроек вилки. У дуал аира диапазон не так уже и велик. Если негативную попытаться накачать больше позитивной, то ход вилку уменьшится и работа будет плюшевая в начале хода. Если позитивную накачать больше чем негативную, то появится эффект страгивания («ступеньки») возможно для кого-то это важно ее наличие. Сделать эффект «ступеньки» можно и на заводской версии пружину просто спустив негативную пружину через клапан который в статье используется для накачивания негативной пружины.
Последний раз редактировалось
Если злоумышленику удалось "… срезать или спилить трос или даже пережечь его...", то уничтожить (отсоединить от вела) эту коробочку будет совсем не обременительно.
Крыло под горилу полностью убирает эффект когда грязь с покрышек срезается горилой и все гомно лезет на ноги любимой/дорогостоящей вилки. Слюнявчик так не умеет
Последний раз редактировалось
Топовая версия будет стоить как DVO Emerald?!
И комплектация вполне хороша.
Спасибо, нашел тему переполненную ненависти и троллинга )))
Сколько нужно минусов чтобы выпилить тему?
и на каждый прыжок был свой райдер разового использования
Как же тогда летит Топ1???!
SilentK