Рейтинг
+911.19
голосов: 4
Сила
423.18
Интересно, а что во внешнем виде fox float x2 выдает его некачественность?
avatar

SilentS

Нижняя плоскость калосборника чуть наклонена вперед, гавно будет вытекать всё же.
И в целом, спереди грязей летит в 10 раз меньше, чем сзади, так что решение приемлимое
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

А что непонятно-то? Все чипы ушли в вакцины, на BMW уже не хватило
avatar

SilentS

Да нет, речь про это. Точно они
twentysix.ru/blog/industry/137367.html



avatar

SilentS

Это случайно не те самые, с «дегенеративным дизайном»?
avatar

SilentS

Дело в том, что автор этой подвески — неуч. В его изобретении соединены две вещи: неработающий принцип и худшая его реализация. 

Подвески типа unified rear triangle активно прорабатывались и использовались еще лет 30 назад, со времен истоков двухподвесов (достаточно погуглить эту комбинацию слов, чтобы погрузиться в пучину истории). Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что у такого вида подвески нет никаких плюсов ни в плане педалирования, ни в плане торможения. Не зря от нее отказались даже самые упоротые бренды к концу 2000-х годов (т.е. еще даже до начала перехода на новую геометрию). Единственный плюс такого вида подвески — постоянная длина цепи сверху и снизу, что позволяет использовать синглспид. Ну и перья суперкороткие можно сделать. Сейчас велосипеды с URT можно увидеть только в ашанбайках и ситибайках (из-за возможности соединить двухподвес и багажник)

Кстати, у меня были велосипеды с URT подвеской — haro sonix и haro xeon. Соникс еще был ничего для кантрийника, а ксеон оказался полной ватой при педаляже. Зато дергался в банник хорошо.

Теперь про реализацию. Консольное крепление заднего треугольника на двух длинных штангах — это эпическая победа над здравым смыслом. Да, слегка меняется траектория заднего колеса, да и сам треугольник будет вести себя не так, как если бы был прикреплен на один шарнир, но это всё умножается на ноль нулевой торсионной жесткостью и надежностью этого изобретения. Даже убогие ашанбайки с URT (а они встречаются довольно часто) будут лучше, чем такой вариант.
avatar

SilentS

Эмм, а где здесь пренебрежение к требованиям производителя?
Написано только, что момент соблюдать очень важно, но ключ за 48к покупать не будут. 
С таким подходом я соглашусь.

По идее, 0.2Нм — это 2Н на ключе длиной 10см. Мне кажется, что если делать, как на картинке, то вес ключа будет искажать показания (потому что 2Н — это всего лишь 200г, а ключ грамм 50 весит).
Надо ось вращения вертикально расположить, и весы тоже вертикально. Но тогда их и калибровать нужно в вертикальном положении, и не факт, что калиброваться они захотят в таком виде…
avatar

SilentS

Дык даже по приколу надо делать хорошо. Плохо само получится.
В принципе, эффект вырывания руля можно уменьшить, если поставить повышающий редуктор до конической передачи и понижающий — после. Тогда момент на руле будет пропорционально уменьшаться.

А вообще если ставить задачу «сделать суперпроходимый фэтбайк», то нет ничего лучше электроколеса на переднем колесе. Но надо поработать над развесовкой, возможно даже кастомную раму с удлинненым задним треугольником делать чтобы перед нагрузить.
avatar

SilentS

Парень молодец, взял и сделал! Но… увы, с коническими шестернями привод на переднее колесо сделать нельзя — при каждом вращении педалей руль будет уводить в сторону, ездить на этом невозможно.
И этот эффект прекрасно виден на видео, правда в обратную сторону: при вращении руля изменяется натяжение цепи.
avatar

SilentS

Ага, только перевод неправильный. Вообще-то колесо назад сдвигается, а не вперед
"The rearward axle-path of the Canfield Formula 1 suspension design gives the Jedi the unnatural ability to not only maintain its speed, but actually accelerate through rough terrain."

avatar

SilentS

Спасибо, я на год позже покупал. Буду считать, что у меня всё ок.
avatar

SilentS

Спасибо, но изначальный вопрос был продиктован как раз нежеланием разбирать каретку. Я ж не помню, было там уплотнение внутри или нет…
avatar

SilentS

А когда заказывал, не подскажешь?
У меня такая же каретка, покупал год назад, но катал совсем слегка. Ждет меня отрывание чашки или нет?
avatar

SilentS

На фотографиях еще и алю звезда вся в ржавчине… как можно до такого довести, Ла-манш вброд переезжать?
avatar

SilentS

По шоссе, да при отрицательных температурах? Брррр…
Или речь про переход газ-жидкость? ;)
avatar

SilentS

«Лапка» теперь на каретке, это подресоренная масса
avatar

SilentS

А мой знакомый не побоялся и уже купил. Каталец из него довольно матрасный, да и времени прошло немного, так что отзыв пока на уровне «анпакинга». Кто не боится онглицкого с ашипками — может почитать: http://chinertown.com/index.php/topic,3009.msg31497.html#msg31497
В след сезоне одолжу у него покататься
avatar

SilentS

Просто китастампи скопирован со стампи пятилетней давности с соответствующей геометрией. Все хотят самой суперсовременной гео, но китайцы еще старые рамы не продали, видимо)
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

Нет, с манеткой на вилку)
avatar

SilentS