Рейтинг
+1200.34
голосов: 4
Сила
568.00
У меня хт м8000, с радиаторами. Колодки не гремят, но люфтят. При каждом нажатии на тормоза (во время езды, конечно) отчетливо слышны щелчки от смещения колодок по ходу вращения колеса
avatar

SilentS

Вот это самое правильное замечание! Без нагрузки тесты ниачом
avatar

SilentS

Кадры с первой марсианской экспедиции?
avatar

SilentS

Что-то мне подсказывает, что с такими узенькими линками и длинным задним треугольником поперечная жесткость у рамы будет не очень. Я считаю, что линки и подшипники должны стоять максимально широко, особенно для дх-байка
avatar

SilentS

Че-то вы отстали от тренда. Кто сейчас кросс-кантри на 27.5 колесах ездит? 
avatar

SilentS

Написано же — "данная разработка может реагировать на рельеф как-то иначе.". Если кажется, что с настройкой что-то не так, то перечитывай эту фразу)
avatar

SilentS

Отлично, мы давно этого ждали
avatar

SilentS

Я правильно понимаю, что там заднее колесо держится всего на двух подшипниках вместо стандартных 4 или даже 5?
avatar

SilentS

Новее — не значит лучше, чему миллион примеров…
avatar

SilentS

Вы оба правы, старые x-king и почти все максисы сильно маломерили. Маунтин кинги — очень жирные
avatar

SilentS

Ну, я пользовал немного. Впечатления неоднозначные. 
Синтереды — тормозят чуть хуже родных синтередов (тогда использовал avid), но ненамного. По ресурсу очень ничего. По мокрому скрипят, но тормозят. Как просыхают — скрип исчезает. В общем, почти как оригиналы, но в 2 раза дешевле. Можно брать.
Керамика софт (раньше у них было такое деление керамики софт — медиум — хард, как это соотносится с текущей линейкой я не знаю) — тормозит приятно и мощно, но стирается очень быстро. По мокрому, как ни странно, не работает вообще. Поставил сзади на кантрийник, пусть там и живут. Своих денег не стоит имхо.
avatar

SilentS

Малиновая зеленка — это марганцовка
avatar

SilentS

Думаю, что шланг у фирменного насоса слишком длинный и тонкий по сравнению с бутылкой, поэтому приходится качать до одури.
avatar

SilentS

Да, с ztr flow никогда проблем не было. Максис, швальба и континенталь — напольным насосом всё ставится по-сухому, для ручного насоса пришлось смазывать борта
avatar

SilentS

Возле шарниров перья будут гнуться только в том случае, если подшипники заклинило)
Так-то очевидно, что гнуться они будут возле оси заднего колеса 
avatar

SilentS

Очень увлекательный видос. Пересмотрел три раза, пока не разобрался с сюжетом.
avatar

SilentS

Отличная подборка под приятную музыку. Но что происходит на 1-07? 
avatar

SilentS

Что меня поражает, так это нетребовательность людей к работе вилки. Ну не может же быть такого, чтобы вилка не начала тупить из-за попадания воды и образования говен внутри. А уж когда ноги окислились — дык это вообще клинить должно! И ничего, продолжают же ездить

По регламенту у рокшокса нужно менять масло в штанах каждые 50 часов, а я уже через 25 начинаю чувствовать, что пора… Хотя кантрийные вилки заметно меньше тупят.
avatar

SilentS