Рейтинг
+287.16
голосов: 3
Сила
166.96
SirVelias
Роман
Судя по всему (я об этом же выше писал), должен быть предварительно расписан каждый чих, на тренировку вне расписания — ни-ни, по гостям ходить запрещено. Бремя профессионала…
Вот всегда в этих правилах интересовало:
А «выйти в магазин» или «отъехать в автосервис» тоже надо заранее за месяц вперед указывать?
А «выйти в магазин» или «отъехать в автосервис» тоже надо заранее за месяц вперед указывать?
а EDR прямые трансляции бывают?
Фото «на потолке» занятно выглядит) Так и оставьте, не спускайте камни за землю
Нинада! Я и так жирный донельзя!
Так и цель была агрессивно погонять друг друга на камеру, а не укатить за горизонт, не оглядываясь:))
Последний раз редактировалось
Ждем в продаже джерси и рюкзаки с солнечной батареей!
Установить приложение и оформить подписку. Искать механика с лицензией на зарядку переклюка.
Но на Sea Otter Classic 2024 уже Elitewheels явили свою собственную конструкцию храповика на 120 зацепов Helical Dual Ratchet System, которая подозрительно похожа на конструкцию Elitewheels.Наверное, в конце должно быть Qvist? А то Элит похож на Элит
Не видно, что там за звездой. И если бы желтое перо крепилось непосредственно к переднему треугольнику без доплинков (которых не видно за звездой), то и получилась бы типичная однорычажка
У Норки по-моему всё-таки совсем чистый однорычаг, т.к. ось на на вынесенном за пределы треугольника дропауте нижнего пера
… который и так бедет на каждом третьем топовом байке. Не говоря уж о том, что тут ФА только в топовой версии, а Брейны раньше стояли даже в самой базовой
Подвеска уже несколько поколений ни фига не FSR. Вернее, формально название-то осталось, а суть — нет. Классический FSR был четырехрычагой, а здесь — модная кантрийная однорычага.
Чем-то неуловимым оно Тернеры напоминает
Том Пидкок на Сантуре! Этим всё сказано))
(был, по крайне мере уже на ОИ)
(был, по крайне мере уже на ОИ)
Последний раз редактировалось
Может быть что-то и организуют, только вот...
Мой субъективный взгляд: в шоссе, в отличие от МТБ, дофига престижности, контрактов на рекламу и трансляции и популярности держится на истории и традиции. Именно старейшие гонки в той или иной категории (гранд-туры, весенние классики, недельные гонки) — самые престижные не только по очкам UCI и призовым, но и с т.з. зрителей, болельщиков и рекламщиков. Что хорошо демонстрируют новые богатые туры от арабских шейхов. Короче, не деньгами едиными.
В футболе всё не так. Там форматы соревнований тасуются и меняются чуть ли не ежегодно. Несколько лет назад придумали новую лигу для более слабых клубов. На следующий год с ног на голову меняют формат розыгрыша, как и на последнем ЧМ. Короче, нет упоротости по классике и сохранению страдиций, а есть упоротость именно по деньгам и массам зрителей.
Мой субъективный взгляд: в шоссе, в отличие от МТБ, дофига престижности, контрактов на рекламу и трансляции и популярности держится на истории и традиции. Именно старейшие гонки в той или иной категории (гранд-туры, весенние классики, недельные гонки) — самые престижные не только по очкам UCI и призовым, но и с т.з. зрителей, болельщиков и рекламщиков. Что хорошо демонстрируют новые богатые туры от арабских шейхов. Короче, не деньгами едиными.
В футболе всё не так. Там форматы соревнований тасуются и меняются чуть ли не ежегодно. Несколько лет назад придумали новую лигу для более слабых клубов. На следующий год с ног на голову меняют формат розыгрыша, как и на последнем ЧМ. Короче, нет упоротости по классике и сохранению страдиций, а есть упоротость именно по деньгам и массам зрителей.
Последний раз редактировалось
Учитывая, что один из них тоже в форме Ineos/Sky))
SirVelias