Рейтинг
+14.29
голосов: 0
Сила
6.92
SupraSan
значит будем по-старинке обтачивать напильником и гнуть трубогибом родные )))
если ценник гуманный, то само то для владельцев Норе с их «мотоциклетными» ручками с богомерзким шаром на конце, который сначала бесит, потом вызывает явный дискомфорт а потом нафик стачивается напильником ))) а так можно ручки заказать с правильной эргономикой
и для тормозов где ручка слишком далеко, а пальцы короткие тоже выход — можно изгиб сделать сильнее заводского
т.е. это годная идея не в плане замены люминя на такой же по форме карбон ради экономии нескольких грамм, а в плане кастомизации ручки за счёт придания ей другой более эргономичной формы под конкретные требования конкретного катальца
и для тормозов где ручка слишком далеко, а пальцы короткие тоже выход — можно изгиб сделать сильнее заводского
т.е. это годная идея не в плане замены люминя на такой же по форме карбон ради экономии нескольких грамм, а в плане кастомизации ручки за счёт придания ей другой более эргономичной формы под конкретные требования конкретного катальца
сорри за 10-летний некропостинг, но может мой коммент призовёт в тему владельцев этого шлема, которые уже с этим сталкивались:
за 4-5 лет складского хранения в сухой квартире с нечастыми выездами на шлеме сгнили/пересохли/распались на фракции стропы… жалко выбрасывать — шлем не бит, не крашен, один владелец… пенопласт свои защитные функции выполнять должен
стропы выглядят не вклеенными: пластиковая система фиксации состоит из двух частей с явным местом под плоскую отвёртку, что навоодит на мысль о распирающейся защёлке… но пихание туда отвёртки никаких изменений не производит
На ВелоМании в 2017 году была похожая тема, но автор сию головоломку ихса сам не решил и на помощь ему никто не пришёл
кто разбирал?
за 4-5 лет складского хранения в сухой квартире с нечастыми выездами на шлеме сгнили/пересохли/распались на фракции стропы… жалко выбрасывать — шлем не бит, не крашен, один владелец… пенопласт свои защитные функции выполнять должен
стропы выглядят не вклеенными: пластиковая система фиксации состоит из двух частей с явным местом под плоскую отвёртку, что навоодит на мысль о распирающейся защёлке… но пихание туда отвёртки никаких изменений не производит
На ВелоМании в 2017 году была похожая тема, но автор сию головоломку ихса сам не решил и на помощь ему никто не пришёл
кто разбирал?
а может это под шиманячьи датчики АВS или ещё какую телеметрию?
там на схеме ещё и в верхней и в нижней (аж две пары) трубах есть парные отверстия и это явно не для подстаканников или байкпакинга
там на схеме ещё и в верхней и в нижней (аж две пары) трубах есть парные отверстия и это явно не для подстаканников или байкпакинга
а в ограничения UCI такая рама вписывается, если это задумывается в т.ч. как шоссер, а не только грэвел?
А кто мне — гуманитарию — пояснит, почему большинство производителей рам каретку делают за подседельной трубой и в итоге получают отличающиеся реальный и эффективный угол подседельной трубы (при чём последний зависит от длины ног)?
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы?
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
Почему не разместить каретку строго под подседельной трубой уравняв реальный и эффективный углы?
Это бы и перья укоротило, и убрало изменение эффективного угла в зависимости от длины ног
судя по мясному и явно не штатному рулю можно предположить, что и Zeb не будет ставиться на эту раму, а просто сейчас тестируют по жести, поэтому поставили и руль и вилку с избытком, чтобы выявить предел возможностей именно рамы
дизайнер придумал новый Slate?
Последний раз редактировалось
в идеале имеющие опыт с фокс трансфером
хочется послушать реальные (а не рекламно-обзорочные) отзывы катальцев — как в работе, как в обслуживании (люфты, пропускание грязи, нулевое страгивание и т.д.)
SupraSan