Рейтинг
+1436.66
голосов: 12
Сила
1265.24

Андрей

А текстовая версия интервью будет? Чтобы минут за 10 можно было прочесть.
avatar

TApoK

Того глядишь амбассадоров искать начнут. 
avatar

TApoK

Если бы этот пост вышел 1го апреля, я бы улыбнулся и наблюдал за комментариями, а тут чето как-то даже челюсть отвисает. Видать торкнуло Яна, раз он решил возобновить самоварное свое ремесло.
avatar

TApoK

С дизайном после покраски чет совсем беда…
avatar

TApoK

А тут фишка в том, что собрав 3-5 великов, ты чувствуешь и понимаешь как затянуть болты тормозов на штанах вилки, а любой новичок, без динамика либо не дотянет, либо резьбу вытащит магниевую) Та же тема с кареткой, даже если шатуны динамиком затянуть, каретка хрустеть начинает через неделю, если ее не дотянули нормально при сборке.
avatar

TApoK

Меня так забавляют подобного рода показушные сборки. Весь такой прям идеальный, инструмент все дела. По динамику затягивает вынос, систему, но при этом переходники к вилке, сами калиперы и каретку затягивает от руки))
avatar

TApoK

Видать в каком качестве юзеры пинка свои видосы грузят, из этих огрызков и монтируют)
avatar

TApoK

Так, у меня идея, которую надо продать китайцам! Надо выпускать магнитные переходники, для переделки штатных болтовых креплений козырьков в магнитные!!!
avatar

TApoK

Рейтинг в мобильной версии не кажет…
avatar

TApoK

Вот и я о том же подумал, что нам бы какой-то «джойстик» нужен, который будет как велосипед, чтобы человек в «безопасных» условиях мог управлять моделью, которая находится по ту сторону экрана.

 

У нас кстати на автофоруме есть одна тема, делятся своими впечатлениями от симуляторов, отписываются часто двое, с каждым знаком лично, оба гоняют на свои деньги, один в кольце, второй ралли-кросс и ралли-рейды, в межсезонье соответственно сидят в симуляторах. Идет обсуждение настроек, серверов разных, телеметрий и прочего. Вплоть до того, что есть целые чемпионаты по различным гонкам. И что самое грустное это становится более популярным, нежели искать спонсоров и гонять вживую..((
avatar

TApoK

Я вот кажись не до конца все понял, поясните.

 

Есть автосимуляторы, где садится человек в макет салона авто (ковш-педали-руль), где настраиваются все параметры и загружены аналоги известных трасс. Управление полностью соответствует тому или иному авто. Человек сутками не вылезает из-за руля, тренит разные погодные условия, настройки подвески, шины и тд. Задницей так сказать ощущает прохождение каждого поворота, скорость сноса и тд. После этого садится в реальный автомобиль и выезжает на ту же трассу, что он тренил в симуляторе и едет с неким опытом и пониманием. Или же наоборот, в межсезонье держит себя в тонусе. Это симулятор.

 

А вот тут человек сидит и жмет кнопки сутками напролет, а потом садится на настоящий велосипед и убирается на первом же трамплине, так как у него есть только теоретическое представление как и куда наклонить тело, но нет чувства баланса и скорости непосредственно на самом велосипеде. Разве это симулятор?!
avatar

TApoK

Эх, 21-й век — век симуляции и симуляторов…
avatar

TApoK

А через открытую дверцу отличный доступ к крутилкам)
avatar

TApoK

Пару моментов ниче, а в остальном че-то, как-то пресновато для Реми…
avatar

TApoK

Флет на мой взгляд нервно курит в сторонке, когда смотришь на эту девушку)
avatar

TApoK

О да, 1 и 2-й Джибы это классика!
avatar

TApoK

На эндуро байках все проще, ничего не надо пихать в подседельную трубу))



avatar

TApoK

Кона Стинки в свое время была с однокоронкой
avatar

TApoK