Рейтинг
+26.48
голосов: 5
Сила
18.15
Люто плюсую. Лучше две звезды+переклюк+рок чем это фиговина. Особенно в негравити дисциплинах, где на ниппелях принято экономить ради снижения момент инерции.
avatar

TWR_DUUALL

У меня на фр подвесе ЦТ ну очень впереди. Дальше каретки точно(при том что втулка полкило ровно весит). На лайт-фр подвесе тоже впереди. И только на ам-подвесе наблюдается како-никакой баланс.
avatar

TWR_DUUALL

Цепь там провисла, потому что чувак переклюк подпёр.
avatar

TWR_DUUALL

А вот тут люто плюсану. Всё это выбор между фантой и мириндой. В конце-концов все мы пьём Оранж-сода.
avatar

TWR_DUUALL

Работать она будет на Свободных Джигурдонах? К этой хвалёной э/м подвеске нужен нехилый такой блок питания. И мне кажется велосипед скорее начнёт левитировать, чем обзаведётся такой подвеской.
avatar

TWR_DUUALL

Да бред же по поводу сдутия боксёра. Вот у меня пружинная вилка. И что я делаю? Топкеп открутил, пружину вытащил, топкеп закрутил. Всё! Вилка сжимается, а пружина ложится туда куда хочешь.
avatar

TWR_DUUALL

Эм. А чтоэто за цвет невиданный такой? Чёрный с жёлто-зелёным?
avatar

TWR_DUUALL

Ошибки там есть ещё. Мне подача материала напрягла. Написано очень скомкано. Создаётся ощущение, что автор очень волновался и не смог ясно изложить свои мысли в посте.

Ну вот такая моя оценка. Почему в ЭТОЙ стране (на этом сайте то есть) люди плюсуют что-то (если оно им интересно), минусуют (если это полная туфта) или просто проходят мимо. Я вот своим минусом выразил своё отношение к посту. Люди разные же. Не стоит принимать так близко к сердцу.

И одно дело, если на скамейке/споте общение происходит, а другое дело в блоге, к тому же корпоративном:)
avatar

TWR_DUUALL

Он красив только у трека. У остальных что-то не очень пока что поулчается сделать красивый конический стакан.
avatar

TWR_DUUALL

Я редко минусую посты, но тут прям что-то с чем-то.

1) «Конечно можно сказать, что в Intense могли использовать стакан стандарта tapered для Evo2 вилок и сбросить еще несколько грамм, но в 1.5дюймовый стакан можно установить СС Angleset, и более точно отрегулировать угол рулевой и не ограничит вас в выборе вилки.» Вот как окончание предложения понимать? И не ограничит нас в выборе кто или что? Не предложение, а нагромождение словосочетаний.

2) Каретка. Каретка тоже фрезерована из бруска алюминия, вместе с креплением ISCG и портом для посадки подшипников. Как и рулевой стакан каретка — отторцована. Кареткакареткакаретка. Тафтология — наше всё. И, кстати, перед словом каретка нужна запятая.

3) «Именно по этому в Intense решили использовать подшипники с стальным пыльником...» Поэтому слитно.
avatar

TWR_DUUALL

Не знаю. Просто стоит более критично относится к заявлениям — я буду катать и т.д.
avatar

TWR_DUUALL

Мне кажется главная проблема развития чего либо в городе — это веб-даунхилл. На форумах все прям загораются. Трассы, подъёмники и т.д. и т.п. А на деле никто ничего не делает. В канте подъёмник есть? Есть. Администрация говорит: дайте нам 20 человек — запустим. На форуме спрашиваешь — кто приедет? Все дружно: «Мы!». В результате приезжают один-два человека. Потом едешь на смотряк. Три десятка человек стабильно сидят у пня/дрючат несчастную измусоленную вдоль и поперёк трассу. Хотя кто я такой чтобы их судить?

Кстати пост-фрактал.
avatar

TWR_DUUALL

Ну а Кант? И трассы есть и администрация не гоняет и добираться довольно удобно — гора же внизу находится и когда едешь, то практически всё время спускаешься. Но там стабильно катает человек 5-10 не более. Как не приеду. Ни души. В любую погоду/время года. Но зато в интернете все прям двадцатью руками за.
avatar

TWR_DUUALL

Вот и я о том же. Там столько было моментов когда можно было просто не нажать лишний раз на тормоз, а впендюриться ему в задницу. И тут в принципе не докопаешься. Гоночный инцидент и всё.

В отличие от того что случилось. Чувак камерамен ехал, бубнил что-то под нос, а потом под конец нахамил. И естественно почти огрёб. Тот неприятный случай когда редкий интеллигент столкнулся с редким мудаком.
avatar

TWR_DUUALL

Заставляют. Раньше о девятискоростных трансмиссиях никто слыхом не слыхивал. А сейчас восьмискоростных топовых компонентов нет. Пройдёт пару лет и это настигнет и девять скоростей.

Или другой пример. Покупаю я себе раму новую. А у неё задняя ось не 150х12 к которой я вообщем то привык(она удобна и легка), а синтейс. И что мне делать? Правильно. В лучше случае точить новые конуса для втулки. А то и вообще Покупать новую втулку. А если у меня какой-нибудь димакс ультимейт или Крэнки? Класс. И колёса тоже выкидывать.

Мне этот на***он уже заманал. Если так и дальше пойдёт, я просто буду покупать старые проверенные временем компоненты(на которых можно катать по 5,10 лет) и класть большой и толстый привет на всю эту «индустрию».
avatar

TWR_DUUALL

Ну ыть:) Взяли самый низ. А хольцфеллеров сколько сломанных видели? Я вот не припомню…
avatar

TWR_DUUALL

38 спиц не обеспечивают достаточной прочности. 39.5 спиц — вот что показывают расчёты. Скоро начнём активные тесты. Думаю они только подтвердят наши расчёты.
avatar

TWR_DUUALL

Я тоже думал как-то заточить свой баш. Но есть одно как мне кажется но. Во-первых один сектор оставлять не следует. Бывает так, что влетаешь на камни не на своей ноге впереди. Ну там допустим полоборота только успел крутануть. Ну так вот тогда звезде и цепи будет не очень сладко, если цепануть.
avatar

TWR_DUUALL

эм. ну флоат 180 уместно сравнивать с тотемом солоэйр как и ван с коилом. Разница там почти 100г.

И кстати оемный лирик весит меньше фокса 36 180. У меня был такой. Лирик ДПА. То есть 180-135 он весил около 2.4. То есть если впендюрить туда простую воздушную пружину можно ещё соточку грамм скинуть.
avatar

TWR_DUUALL