Рейтинг
		
				+26.48
			
			голосов: 5
	Сила
		18.15
	TWR_DUUALL
													        		Я тут упал вчера и ударился пальцем по рычагам больно. В совокупности с переломом большого пальца у отца (тоже об рычаги) задумался о грипшифте.
А расскажи в чём фокус выбора правильных грипс под грипшифт?
							А расскажи в чём фокус выбора правильных грипс под грипшифт?
													        		Возможно материалы. Ну и вес. Правда частенько это идёт в минус производительности. Вот например Х0 и ХХ тормоза. Обои магниевые, но вторые где-то на 20-30 грамм легче на каждой стороне. И как следствие на спусках ХХ может внезапно терять мощность. Вот так.
					        								
							
													        		Прошу прощения за занудство, но правильно бескамерная.
А так вообще крутяяяк!
							А так вообще крутяяяк!
													        		Спасибо за наводку. С доставкой в Россию без проблем?
					        								
							
													        		Ой^_^ На дату не глянул:)
Странно что я этот пост проглядел 0_о
							Странно что я этот пост проглядел 0_о
													        		Чёт я не понял. Это что у него за контур такой, который пишет ещё и координаты и скорость? И потом просматривать всё это в таком вот кавайе?
					        								
							
													        		vivid 4.1 это vivid r2. У него же два отскока, а регулировки комрпессии нет.
Низкоскоростной отскок? Ня? Он вроде отскоком в конце хода называется.
А так вообще за статью респект. Держи плюсик!
							Низкоскоростной отскок? Ня? Он вроде отскоком в конце хода называется.
А так вообще за статью респект. Держи плюсик!
													        		Теперь я знаю для чего нужны широкие рули :)
					        								
							
													        		под Дмитровом можно? там Яхрома, все дела.
					        								
							
													        		/*Captain Obvious mode on*/
Кстати. Обратите внимание на аморт. RC. То есть один отскок вместо двух. Получается два отскока — происк маркетологов
/*Captain Obvious mode off*/
							Кстати. Обратите внимание на аморт. RC. То есть один отскок вместо двух. Получается два отскока — происк маркетологов
/*Captain Obvious mode off*/
													        		Делает. Даже ХТ вполне себе спокойно забрасывал при таком неслабом тягуне.
					        								
							
													        		Вот люто плюсую. Легче сбрасывать когда идёшь на подъём, да и к тому же там же дури до фига — он разгоняется так, что я на обычном хтя не всегда успеваю перебирать передачи. А тут крутанул как следует — потом сразу три передачи накинул и дальше чешешь.
					        								
							
													        		роскошно! Лень было делать, да и к экзамену готовился:)
					        								
							
													        		Лютейший огромный плюс. А я вот в этом плане своим байком полностью доволен. У меня старая норка 2008 года, которую многи поливают грязью. Но. У меня стакан на 1.5 дюйма и я могу поставить любую вилку. Абсолютно любую. Конечно у меня стоит вилка под 1.5, ибо прочнее и красивее. У меня дропауты под 150х12. Так что с проставками можно ставить любую втулку под ось. На раме есть крепления сразу под оба стандарта(и 05 и OLD). У меня старый добрый 68. Поэтому я не парюсь по поводу наличия 83ых шатунов. Амортизатор у меня можно поставить как угодно. При этом осуществляется доступ к любой его точки. И куда сосок ни выходи, я всегда смогу тебя накачать. Круто? Круто!
А ещё у меня рама серого цвета. И она анодированная. Таким образом на ней практически не заметны сколы. Сами эти сколы поставить существенно труднее. Да и грязь на ней смотрится довольно естественно. А ещё в ней потрясающим образом отражается окружающая действительность. Светлое голубое небо придаёт ей неповторимый отлив. А вечерами, когда едешь по ночной Москве она становится серо-бордовой.
И вот пост я люто плюсую. Всегда с сожалением смотрел на обладателей дем, особенно новых. Мало того, что туда не встаёт маниту, так ещё и добраться до настроек почти невозможно. А стаканы. А эти многоскоростные трансмиссии…
Печально. Как дальше жить, я не знаю. Всё меньше хочется покупать новые запчасти, и всё больше сохранить старые, добрые, проверенные временем адекватно работающие железки. :'(
							А ещё у меня рама серого цвета. И она анодированная. Таким образом на ней практически не заметны сколы. Сами эти сколы поставить существенно труднее. Да и грязь на ней смотрится довольно естественно. А ещё в ней потрясающим образом отражается окружающая действительность. Светлое голубое небо придаёт ей неповторимый отлив. А вечерами, когда едешь по ночной Москве она становится серо-бордовой.
И вот пост я люто плюсую. Всегда с сожалением смотрел на обладателей дем, особенно новых. Мало того, что туда не встаёт маниту, так ещё и добраться до настроек почти невозможно. А стаканы. А эти многоскоростные трансмиссии…
Печально. Как дальше жить, я не знаю. Всё меньше хочется покупать новые запчасти, и всё больше сохранить старые, добрые, проверенные временем адекватно работающие железки. :'(
						
		
TWR_DUUALL