Рейтинг
+82.53
голосов: 0
Сила
63.73
Да, титанический объем работы и «хождений», успехов и настойчивости вам.
А насчет моста и протечек, по идеи не плохо бы мостовиков грамотных найти и проектную документацию к этому мосту, тк лить сверху это крайний вариант, вполне может быть что под мостом проще организовать сбор и отвод воды(дублирование системы дренажа термошва, если она вообще имеется, тк на многих мостах тупо все стекает чтобы при около нулевой температуре на образовывался лед в каналах сбора воды) чем заделывать дырки сверху, тем более вода стекать с полотна должна, а сам термический шов заливать нельзя.
avatar

Takvas

Проблема с фаерфоксом, сейчас осталась, но покрайней мере теперь висит клавиша сбросить фильтр, что спасает.
А сам баг вылазит элементарно — вхожу например в рамы, выбираю фильтр по размерам(например M и L), после чего лезу снова в категории(например в покрышки или электронику) и фильтр залипает, а тк другие категории ему не соответствуют то вижу 0.
avatar

Takvas

Фильтры проверьте, а то после того как глянул пару подгрупп новые не пустые почемуто мне отображались как пустые и сбросить фильтр не всегда предлагает.
С покрышками отдельный прикол — всего 9 лотов из них только 2 раскиданны по размерам…
avatar

Takvas

Очень вытянутая посадка, в итоге гонщик не мог нормально назад отсесть на крутых спусках…
avatar

Takvas

Если вспомнить историю, то сначала спонсоры всех активно пересаживали на 29", что для многих низкорослых гонщиков было не очень, особено на крутых ковырялных секциях, поэтому была масса через рулек, да и на сложных технических трассах не очень удобно с большими колесами, в итоге видим 27.5 и 29 хт и подвесы...
Шутер вроде на 29 хт и 27.5 подвесе выступал в 15, а в 16 наоборот...
www.nsracing.ch/de/Bikes
avatar

Takvas

Я не понимаю, я знаю, если что то гугл или вики в помощь, ну или к преподавателю обратись если в школе и институте математику проходил мимо.
Если совсем для одаренных, то графики выполнены в линейном масштабе(снова привет гугл и вики), так что достаточно приложить линейку к концам кривой и посмотреть на сколько от нее отклоняется середина кривой для оценки ее линейности(извиняюсь за тавтологию) и в премиум сегменте магура и формула наиболее не линейны.
Вот о чем можно порассуждать это что именно подвело тормоза — поршни с резинками, крепление и жесткость ручки с толкателем или гидролинии.
avatar

Takvas

Имхо повторится расклад с кк — подбирать размер колес будут под рост и трассу, тк если не нужна маневренность а стабильность критична то найнер интересней, я уже не говорю о том что не мало 26" байков со схожей длиной колесной базы.
avatar

Takvas

Насчет слоев корда и TPI очень спорно, почти все младшие покрышки это 2-3 слоя корда, у топовых 5-6, да и почти все лайтовые покрышки имеют плотность порядка 120, а давление держат более низкое чем их младшие версии с плотностью около 60. Потом еще плотность и слои считают по разному, ктото считает слои по фактическому слою корда в середине покрышки, ктото по наименьшему, ктото по количеству уложеных отрезков(если учесть что 1 отрезок обычно складывают 2-3 раза), с плотностью похожая фигня, ктото указывает наименьшую из используемых для каждого слоя отдельно, ктото суммарную для всех слоев, кто то наибольшую.
Ну и про накат узких покрышек сразу стоит оговориться — это верно при оптимальном давлении и по ровной твердой поверхности, иначе более широкая при своем оптимальном давлении будет лучше катить.
Ну а износостойкость резины(привет дурометр и страные цифры с буковкой А) довольно косвенно говорит о накате и сцеплении, поэтому многие производители даже не удосуживаются указывать этот параметр, чтобы не смущать покупателей(я молчу что сам тест износостойкости более менее применим только дял покрышек под асфальт, износ в лесу или горах идет несколько иначе — привет закругленные и срезанные шипы протектора вместо лысой серидины).
avatar

Takvas

Кто то посмотрел на не линейность формулы и магуры и понял почему их не любит )
Если серьзено то параметров описывающих тормоза очень много, начиная от банальной эргономики, так что отлично подходит 1 другому покажется полным хламом(хотя бы потому что привык к другим).
avatar

Takvas

А чем Х7 не устроил?
Просто у меня обратная ситуация, на старом байке был е тайп слх, на новом срам s3 Х7(крепление одинаковое, но е тайп можно по высоте регулировать), так с слх цепь иногда на стакан каретки улетала, с Х7 такого не было(правда у меня спереди 22-36 и перекл соотвествующий — срам по выстое не настроить).
Насчет успока, экзустар выпускает аналог бионикона 2 поколения и стоит он дешевле, правда крепить его желательно к рубашке, тк если к перу то могут уши гильзы срезаться.
avatar

Takvas

Довольно спорно, тк такой вариант имеет несколько граблей:
1) не измеряет усилия на прокачку рельефа ногами(но для шоссеров малополезная приблуда);
2) довольно тяжело разделить усилия от каждой ноги(а вот это критично и для шоссеров).
Цена вопроса равна стоимости шатунов + электроники, ну и отчасти прошивки + работа по интеграции в шатуны(при крупносерийном производстве последние 2 пунктра стремятся к нулю), на вскидку вполне реально выпустить на шатунах типа СЛХ измеритель мощности аналогичный описанному и уложиться в 300РРЦ, но зачем...
Судя по кикстартерам итд, я все больше верю в то что китайцы начнут клепать измерители мощности, как у них вышло с другими датчиками и компами.
avatar

Takvas

Спасибо за информацию, похоже что данные по шимано 10 мтб в таблице не верные, так что если предположить что 10 и 11 сидит на 1.1, тогда все встает на свои места. Ну а то что срам перешел с 1.1 на 1.12 конечно сказывается на четкости переключения, но если настривать по средней звезде то ошибка будет на крайних звездах довольно небольшая, что собственно и подтвердили опытами.
avatar

Takvas

У Декатлона много неудачных моделей(самый эпик фейл это штаны дождевики, с размером дикая промашка и конструкция бахил не удачная), но и не меньше очень приличных, а учитывая изначально не очень высокие цены и распродажи, короче очень часто там затариваюсь. Обломно что к нам возят в основе младшие модели(да и линейки не стабильны, иногда пропадают позиции а замены не появляется), а старшие остаются в Европе, хотя если возили бы весь ассортимент, то порядком смогли бы перекроить наш рынок.
avatar

Takvas

Интересны реальные испытания, тк очень похоже что кто то гонит.
Яркий пример задние переключатели срам 9ск и шимано 10мтб, у срама отношение 1.1 у шимано заявленно 1.2, при этом я скрешивал и срамовскую манетку с шимановским переключателем и наоборот и ошибка если и появлялась то была крайне незначительна(менее 1 мм на большой звезде при этом настраивал по 3, если считать от маленькой, хотя учитывая таблицу ошибка должна быть около 2.4мм, то есть по сути на пол звезды). Видио с подобными скрещиваниями можно на тубе найти.
avatar

Takvas

Беда в том что это почти не возможно, тк всегда есть шанс что покупатель захочет столь редкую железку что у производителя байка не окажется таковой, хотя бы потому что он впервые о таком железе слышит. Вторая часть проблемы это оем и ret расценки на навеску, при подобном подходе спрос будет довольно не стабильным и навеска может выйти дороже, да и в целом сборка байка под заказ несколько дороже чем крупносерийная.
Так что реальный выход это изготовление рам или фреймсетов под заказ(покраска и геометрия под конкретного покупателя), а наличие навески опция(кстати у некоторых производителей в калькуляторах указанны цены на навеску значительно превышающие розничные, что вообще сводит смысл такого набора к нулю — отдай нам кучу бала за раму и еще за навеску заплати больше чем отдашь в магазине).

А так если взглянуть на средний сегмент, то там часто пихают слишком «жирную», а иногда не популярную навеску(от старых залежей хт 10 ск без шадоу плюс избавляются до сих пор), у пред топов похожая беда, где то слишком жирно, а где то экономят, с топами еще печальней — ставят «типа топ», вот только понятие топ у маркетологов и реальных владельцев зачастую расходится координально.
avatar

Takvas

Без локонов и толстые в прицнипе вращаться могут и амортизировать, но с проворотами у них слишком «хорошо»...
Цену они мега скотскую залупили(брукс на их фоне скромняги — почти в 2 раза меньше просят), да фрезеровка не дешевая, но не настолько.
avatar

Takvas

Ох не хотел, но минутка занудства.
Расширительный бачек в 1 очередь нужен для компенсации износа колодок, а при длительном торможении(когда и вскипают тормоза) поршень в тормозной ручке отсекает его от остальной системы и его наличие влияет на тормоза примерно как цвет рамы(чуть больше чем никак, хотя говорят что красные рамы быстрые), после окончания торможения, часть жидкости уходит из калипера и если гидролиния короткая может попасть в расширительный бачек. Но на практике для элексиров с поршнями в 21мм и ходом по 0.5мм(346мм кубический рабочий объем) и гидролинией в 2мм жидкость будет уходить примерно на 11 см от калипера(даже если предположить что гидролиния диаметром 1мм то выйдет на 11см а 44см, что все равно слишком мало), так что о влиянии расширительного бачка на температуру рабочей жидкости можно забыть, собственно иначе на дх тормоах мы видели бы огромные расширительные бачки и оребрение на них.
avatar

Takvas

Обзывают это «чудо» тормозными модуляторами, в частности шимано выпускало целую линейку, сейчас в основе только китайцы делают, остальные утратили такую «полезную» технологию.

А с охлаждением в целом расклад идентичен с обычной гидравликой — объем жидкости в калипере сравнимый, то что при отводе колодок часть жидкости уходит в гидролинию и там остывает сильно ситуацию не меняет, куда большена это влияют диаметр ротора(как его форма и материал), размер и форма калипера, материал колодок(радиатора на них), материал поршней, ну и сама рабочая жидкость.

Из плюсов гибридов это то что они не гнут роторы как дисковая механика, где обычно только 1 колодка подвижна, ну и при больших нагрузках не разбивают механизм, а модуляция примерно стольже кривая изза тросика.
avatar

Takvas

Последний пункт почти на уровне бреда — теплопроводность жидкости довольно небольшая, а если учесть толщину гидролинии и жидкости в ней, то теплоотдачей с них можно пренебречь.
На а насчет АБС, для криворуких даже делают проставки — устанавливаются в разрыв тормозного тросика чтобы увеличить ход ручки и снизить силу, но вот реальных покупателей этого бредая не встречал.

А так решение довольное нишевое, плюс китайцы делают аналоги с ценником около 4к за комплект например zoom xtech hb100 и не только(встречал даже 4 поршневое решение).
avatar

Takvas

Не хватит и для этих целей, тк на корнях бывают толчки что 56 мульти релиз шип настроенный на 25 кг усилия вылетает.
avatar

Takvas