Рейтинг
+8.40
голосов: 2
Сила
3.12
Target
Я все ждал, когда вступление с фингербайком закончится и начнется настоящее катание Макаскилла. Не дождался)
Чтобы раздвинуть поршни, просто ставлю старые ненужные колодки, которые не жалко, и раздвигаю через них.
Бывают и больше, катаю на карбоновом с подъемом 113 мм (и шириной 730) от компании Clean. Но он для триала, углы и ширина довольно специфические.

Автор, триалиста из старого триального видео с этой музыкой зовут Neil Tunnicliffe. Не помню только, как называется видео.
Офигенно стабильное изображение! Камера закреплена на груди?
Возможность коррекции кривого петуха уже заложена сюда))

Что было бы действительно круто, так это перезаряжаемый баллончик со сжатым воздухом. Возишь его с собой, как сейчас баллончики с СО2. А накачиваешь этот баллончик дома электрокомпрессором.
Разумеется, можно так порезать и баттированную трубу. Но есть другой способ получить трубу такого же веса — просто сделать более сильный баттинг, т.е. еще более тонкие стенки посередине.
Предположим, что у нас есть две трубы длиной метр, диаметром 50 мм и весом 200 гр. В одной из них вырезаны отверстия и создана описанная выше ферменная конструкция, а у второй сделан обычный баттинг. У какой из труб прочностные характеристики выше? Мой инженерный опыт подсказывает, что они одинаковы. По крайней мере, жесткость на скручивание и жесткость на изгиб у этих двух труб получаются одинаковыми.
Предположим, что у нас есть две трубы длиной метр, диаметром 50 мм и весом 200 гр. В одной из них вырезаны отверстия и создана описанная выше ферменная конструкция, а у второй сделан обычный баттинг. У какой из труб прочностные характеристики выше? Мой инженерный опыт подсказывает, что они одинаковы. По крайней мере, жесткость на скручивание и жесткость на изгиб у этих двух труб получаются одинаковыми.
Какие преимущества дает эта технология по сравнению с баттингом?
Осмелюсь предположить, что никаких, кроме необычного внешнего вида.
Осмелюсь предположить, что никаких, кроме необычного внешнего вида.
Молодец, что не поленился написать, интересно было почитать!
А вот интересно, квадрокоптер можно использовать для съемок ДХ и КК с воздуха вместо залезания на деревья, или это запрещено организаторами?
А вот интересно, квадрокоптер можно использовать для съемок ДХ и КК с воздуха вместо залезания на деревья, или это запрещено организаторами?
Цвет рамы красивый! Можно поподробнее узнать про процесс покраски? Это автоэмаль, порошковая краска или что-то еще? Покрыта лаком? Какой примерно вес добавило к весу рамы лакокрасочное покрытие?
А можно ссылочку на словарь иностранного велосленга, который упоминался в самом начале?
Они бывают разные: синие и красные. Выбор Narrow Wide звезды. Есть ли разница какую брать? / alex_biker81 79
Гарбарук))
С карбоном, я так понимаю, они завязали, а звездами продолжают заниматься.
С карбоном, я так понимаю, они завязали, а звездами продолжают заниматься.
Последний раз редактировалось
Нет ли у таких натяжителей цепи тенденции к самораскручиванию? На винтах натяжителей предусмотрен фиксатор резьбы или что-то против самооткручивания, или и так все хорошо?
Очень режет глаз использованное вами слово «фатбайк». То есть первую половину слова «fatbike» вы читаете по-русски, а вторую половину по-английски? Все давно уже привыкли к правильному написанию этого слова — фэтбайк.
На весах лежит внутренняя «покрышка» (синяя) и камера, которая вставляется внутрь нее (черная). Все это весит 200 гр. Помимо них, на колесо нужно поставить обычную бескамерную покрышку и залить в нее обычное (?) количество герметика.
Интересно, можно ли вместо использования внутренней камеры и внутренней покрышки использовать что-то типа трубки. Думаю, так можно сделать более легкую конструкцию. А то для кросс-кантри, например, прибавка в весе +400 гр на колесах выглядит очень печально.
Интересно, можно ли вместо использования внутренней камеры и внутренней покрышки использовать что-то типа трубки. Думаю, так можно сделать более легкую конструкцию. А то для кросс-кантри, например, прибавка в весе +400 гр на колесах выглядит очень печально.
Sram Force CX1 — навеска для циклокросса (1х11)
Ты делал что-то не так. Какие именно обода?
В триале на заднее колесо сейчас ставят обод наружной шириной 47-49 мм, покрышку 2,5", и всегда с камерой. Качают 1,1-1,8 атм. И ни у кого ничего не отрывает. Потому что камеру выдавливает в дырки в ободе, и она в таком состоянии физически не может вращаться относительно обода. А дырки в ободе для облегчения есть в любом современном триальном ободе.
В триале на заднее колесо сейчас ставят обод наружной шириной 47-49 мм, покрышку 2,5", и всегда с камерой. Качают 1,1-1,8 атм. И ни у кого ничего не отрывает. Потому что камеру выдавливает в дырки в ободе, и она в таком состоянии физически не может вращаться относительно обода. А дырки в ободе для облегчения есть в любом современном триальном ободе.
Насчет ног — меня очень впечатлило, с какой звездой спереди Нино выиграл гонку вNove Mesto. Подъемы там были вполне себе неслабые. А звезда спереди, похоже, 38.

Видимо, совершенство не требует изменений
Target