Рейтинг
+18.01
голосов: 8
Сила
11.40
Techno
Николай
Очень круто!
А реально ещё прикрутить опцию по поиску подъёмов?! :)
Из комментов — мне кажется, всё же лучше писать градиент со знаком "-" даже, если подъёмов никогда и не будет в сервисе. Позволит избежать лишних вопросов/мыслительных операций на первой минуте пользования.
А реально ещё прикрутить опцию по поиску подъёмов?! :)
Из комментов — мне кажется, всё же лучше писать градиент со знаком "-" даже, если подъёмов никогда и не будет в сервисе. Позволит избежать лишних вопросов/мыслительных операций на первой минуте пользования.
Ну, E:i Shock неумелому райдеру без базовой техники весьма помогает и упрощает жизнь. Проверенно на себе. :) Надеюсь, эта будет, как минимум, не хуже.
если не вдаваться во всякие там геометрии, то на 60 км/ч за 0,005 с велосипед успеет проехать чуть больше 8см. Это по горизонтали. Т.е. это может быть больше 180мм хода вилки (если она открыта :)), но это уже от геометрии зависит.
зы: надеюсь, я правильно вспомнил школьный курс :)
ззы: есть подозрение, что такой расчёт в лоб не совсем применим, ибо колесо всё-таки крутится и упирается вел не в стену…
зы: надеюсь, я правильно вспомнил школьный курс :)
ззы: есть подозрение, что такой расчёт в лоб не совсем применим, ибо колесо всё-таки крутится и упирается вел не в стену…
Последний раз редактировалось
Пара норвежцев поехала по миру на электробайках: http://www.goattripping.com/ - должны были вчера выехать, по идее.
Последний раз редактировалось
Чёрт, я уже было подумал, что он сейчас и туда прыгнет… :)
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
гл и в Европе вполне себе в почёте. Но я не уверен, что их совсем уж катастрофически больше навалом, чем лисапедистов — они просто более концентриванно обитают. :)
Потом лыжи (горные) откровенно проще с т.з. начать ими заниматься — чтобы просто спокойно спуститься по синему склону, обычной офисной физухи вполне хватит. Всё чистенько и аккуратно, никакого мытья/сервиса инвентаря. Тёплая кафешечка всегда под боком, баня в коттеджике вечером и т.п. Привычный комфорт практически в любой момент. Только денег немного дай.
Теми же беговыми лыжами у нас серьёзно занимаются тоже куда меньше людей. Потому что там уже надо работать. А это помимо денег ещё и время. Тем более с нашей инфраструктурой.
Любой спорт — это так или иначе свободное время и/или деньги. Люди, занятые выживанием, заниматься спортом в массе не будут. Либо не будет времени, либо денег только на бег.
Это не про всех, понятное дело — думаю, почти все ныне катающие, а особенно гоняющиеся, любители — это немного другого подхода к жизни люди, но для основной массы, которая и обеспечивает продажи, это будет плюс/минус правдой.
Потом лыжи (горные) откровенно проще с т.з. начать ими заниматься — чтобы просто спокойно спуститься по синему склону, обычной офисной физухи вполне хватит. Всё чистенько и аккуратно, никакого мытья/сервиса инвентаря. Тёплая кафешечка всегда под боком, баня в коттеджике вечером и т.п. Привычный комфорт практически в любой момент. Только денег немного дай.
Теми же беговыми лыжами у нас серьёзно занимаются тоже куда меньше людей. Потому что там уже надо работать. А это помимо денег ещё и время. Тем более с нашей инфраструктурой.
Любой спорт — это так или иначе свободное время и/или деньги. Люди, занятые выживанием, заниматься спортом в массе не будут. Либо не будет времени, либо денег только на бег.
Это не про всех, понятное дело — думаю, почти все ныне катающие, а особенно гоняющиеся, любители — это немного другого подхода к жизни люди, но для основной массы, которая и обеспечивает продажи, это будет плюс/минус правдой.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
И тем не менее — любые понторезы — тоже часть рынка. Причём, весьма вкусная часть. ;)
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
В абсолютных штуках продаж по беговым лыжам мы вообще впереди планеты всей благодаря лыжным «ашанам». На втором месте пятимиллионные норги. :)
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
При этом у них гораздо больше людей, которые могут себе позволить купить, скажем, АМ-подвес и хранить его в гараже большую часть времени, выезжая время от времени покатать с друзьями по окрестным трейлам, например. У нас же покупка такого велосипеда будет очень серьёзной статьёй в среднестатистическом семейном бюджете и будет требовать серьёзного обоснования хотя бы перед самим собой.
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Именно. По ощущениям после жизни в Норвегии — в одной небольшой деревушке на 20т. жителей у них велосипедов соревновательного уровня продаётся больше, чем у нас чуть ли не во всей стране (уж точно сравнимо с Питером). Помню, когда только появились Merida Ninety-Nine, в РФ вообще не были уверены, что будут ввозить их в топовой командной комплектации (т.е., наверное, можно было договориться лично при предоплате и т.п. — в общем, достаточно геморно). А в Норвежской деревне с первого осеннего завоза три таких велосипеда (всё, что было в первой партии) ушли в первые же выходные продаж.
Кмк, нам не только в плане велосипедного развития ещё далеко — нам бы в целом из экономической задницы выбраться. А там уже появится больше инфраструктуры, свободного времени у необременённых выживанием платёжеспособных велосипедистов и т.п. Тогда появится и нормальный велосипедный рынок. Он, имхо, всё же живёт больше на «излишках». Пока же удел РФ — «ашаны».
Кмк, нам не только в плане велосипедного развития ещё далеко — нам бы в целом из экономической задницы выбраться. А там уже появится больше инфраструктуры, свободного времени у необременённых выживанием платёжеспособных велосипедистов и т.п. Тогда появится и нормальный велосипедный рынок. Он, имхо, всё же живёт больше на «излишках». Пока же удел РФ — «ашаны».
Многие о них слышали, но мало кто видел. «Крутой эндуро велосипед не для продажи на территории Российской Федерации»? / Личный блог 64
Пару лет тому я пообщался с немцами из Ghost (т.е. напрямую, а не с представителями в РФ) на эту тему и они мне прямо сказали, что их не интересует российский рынок. Т.е., как я понял, если какой магазин решит закупить у них партию и продавать — пожалуйста. Но сами они ничего для этого на нашем рынке делать не собираются. Не уверен, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. Если уж раньше наш рынок было недостаточно интересен, то в текущих условиях и подавно.
Может, конечно, я и просто не успел прочитать неотредактированный материал со всем «ужасом», но то, что я вижу сейчас во всех постах и комментариях, очень положительно влияет на отношение к журналу в целом.
Все материалы действительно приятно читать и, кмк, это весьма существенный момент. Порой даже ведущий к тому, что пост дочитывается до конца, несмотря на то, что сам материал не лежит в плоскости непосредственных интересов.
Продолжайте в том же духе (в целом, не только относительно языка) и удача вам уже не понадобится!
Но всё равно искренне желаю успехов проекту! :)
Все материалы действительно приятно читать и, кмк, это весьма существенный момент. Порой даже ведущий к тому, что пост дочитывается до конца, несмотря на то, что сам материал не лежит в плоскости непосредственных интересов.
Продолжайте в том же духе (в целом, не только относительно языка) и удача вам уже не понадобится!
Но всё равно искренне желаю успехов проекту! :)
Огромное спасибо за хороший язык/перевод!!! Я-то и подзабывать начал, как же это приятно — читать грамотный текст без уже набивших оскомину мелких и не очень ошибок и опечаток! В т.ч. и в комментариях.
Да, точно! Про то, что ХТ тоже недавно обновился, я чего-то забыл...
Это новые side swing передние переклюки. Пока, как я понимаю, только в М9000.
Спасибо! Теперь я даже разглядел надпись ICE technologies. :)
Это разве Ice-Tech ротор?! Выглядит весьма обычным. Там разве что колодки с радиатором.
Это, небось, про EVO серию? Я бескамерно себе давно ставлю Performance — они, конечно, чуть потяжелее, зато не такие презервативные и сильно дешевле UST и EVO. На новые ободья порой сносно встают и вообще без герметика. А EVO да — покрываются белыми точками по всей поверхности.
Но я и ДХ не катаю. :) Фиг знает, что там у вас по-другому…
Но я и ДХ не катаю. :) Фиг знает, что там у вас по-другому…
Techno